МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
10971
10 марта 2012 в 20:29
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Российский мотокросс 2012: что нового

Планируется ли объединение классов 125 и 250 в России, как изменилась система подсчета очков в чемпионате России по мотокроссу, состав команд и переходы. На вопросы Мотогонки.ру о нововведениях сезона-2012 ответил Вице-Президент МФР Евгений Борисович Паршин.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2012 - Все очки в зачет Выбросить результаты худшего этапа больше не получится - льготные заезды исключены. С одной стороны, это придаст больше ответственности в подготовке и участии, с другой, любой сход будет влиять на итоговый результат. Впрочем, льгот нет и в регламентах Чемпионата Мира или Европы.

Оптимизация отменяется?
Стартовая решетка чемпионата России в прошлом сезоне пустовала. В поисках компромисса в сложившейся ситуации, обсуждалась схема объединённых заездов 125 и 250куб.см.. Она была поддержана организаторами соревнований, но не прошла Бюро Исполкома МФР. Суть была в том, чтобы в одном заезде, но с разным зачетом боролись 40 пилотов (по 20 от каждого класса), причем попавших в засечку, а не просто участвовавших в квалификации. Возможно, обсуждение будет продолжено, так как по правилам Министерства спорта России в Чемпионате России должны участвовать спортсмены, прошедшие отборочные соревнования, а лишь конкурентоспособная борьба может повысить и рост спортивного мастерства участников, и интерес к чемпионату со стороны болельщиков.

Состав команд и переходы
Теперь в составе команды-клуба для Чемпионата и Кубка России должно входить три гонщика, по одному в классах 85, 125 и 250куб.см. Участники класса «OPEN 2» в состав команд больше не входят. Для Первенства России в команде должно быть по одному человеку в каждом классе – 65, 85 и 125 куб.см.

В командном зачете спортсмен может выступать только за один коллектив/клуб в течение спортивного сезона. Трансферный переход возможен лишь с 1 ноября до 1 апреля. В этот период спортсмен определяется с командами, финансированием и заключает договора на спортивный сезон. Если коллектив заявляет несколько команд, то переход из команды в команду допускается только внутри этого коллектива/клуба, такой переход допускается только на разных этапах соревнования.

Иностранные спортсмены в состав команды/клуба не входят, но могут участвовать в личном зачёте на этапах, без итогового результата.

Евгений Борисович Паршин, Вице-Президент МФР:
"При составлении спортивного календаря Комиссия мотокросса МФР старалась спланировать так, чтобы этапы Чемпионатов и Первенства России не совпадал с этапами Чемпионата Мира и Первенства Европы. И все-таки пересечение будет, из-за внезапного для всех федераций добавления этапов в Чемпионат Европы в классе Open.

Для молодых гонщиков Первенства России в 2012 году есть стимул проявить себя в выступлениях зонального Чемпионата Европы и попасть в финал, который пройдёт в Англии совместно с Гран-При MX1/MX2. Это большая школа для молодых спортсменов и пересмотр своей психологии для профессионального спорта, а также шанс, что на спортсмена обратят внимание зарубежные специалисты и заводские команды.

Увеличилось количество этапов у квадроциклистов, кросс на квадроциклах сейчас очень популярный вид спорта в Европе. У нас в России уже появились официальные дилеры от производителей этой техники, и мы надеемся, что они также начнут поддерживать эту дисциплину, как и в троффи-рейдах.

Печальна ситуация в Чемпионате России на мотоциклах с колясками - всего два этапа. Этот очень интересный вид спорта не выдерживает ценовую стоимость на эту технику, да и не так-то просто сбалансировать коллективные отношения между водителем и колясочником.Но есть надежда, что эта дисциплина возродиться в уральском и сибирском регионах.

А вообще, для развития всего мотокросса крайне важно увеличение спортивных клубов, которые помогают финансировать спортсменов, создают коллективную дружбу и спортивную здоровую конкуренцию."

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 марта 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island