МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
10 марта 2012 в 20:29 | 10854
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Российский мотокросс 2012: что нового

Планируется ли объединение классов 125 и 250 в России, как изменилась система подсчета очков в чемпионате России по мотокроссу, состав команд и переходы. На вопросы Мотогонки.ру о нововведениях сезона-2012 ответил Вице-Президент МФР Евгений Борисович Паршин.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2012 - Все очки в зачет Выбросить результаты худшего этапа больше не получится - льготные заезды исключены. С одной стороны, это придаст больше ответственности в подготовке и участии, с другой, любой сход будет влиять на итоговый результат. Впрочем, льгот нет и в регламентах Чемпионата Мира или Европы.

Оптимизация отменяется?
Стартовая решетка чемпионата России в прошлом сезоне пустовала. В поисках компромисса в сложившейся ситуации, обсуждалась схема объединённых заездов 125 и 250куб.см.. Она была поддержана организаторами соревнований, но не прошла Бюро Исполкома МФР. Суть была в том, чтобы в одном заезде, но с разным зачетом боролись 40 пилотов (по 20 от каждого класса), причем попавших в засечку, а не просто участвовавших в квалификации. Возможно, обсуждение будет продолжено, так как по правилам Министерства спорта России в Чемпионате России должны участвовать спортсмены, прошедшие отборочные соревнования, а лишь конкурентоспособная борьба может повысить и рост спортивного мастерства участников, и интерес к чемпионату со стороны болельщиков.

Состав команд и переходы
Теперь в составе команды-клуба для Чемпионата и Кубка России должно входить три гонщика, по одному в классах 85, 125 и 250куб.см. Участники класса «OPEN 2» в состав команд больше не входят. Для Первенства России в команде должно быть по одному человеку в каждом классе – 65, 85 и 125 куб.см.

В командном зачете спортсмен может выступать только за один коллектив/клуб в течение спортивного сезона. Трансферный переход возможен лишь с 1 ноября до 1 апреля. В этот период спортсмен определяется с командами, финансированием и заключает договора на спортивный сезон. Если коллектив заявляет несколько команд, то переход из команды в команду допускается только внутри этого коллектива/клуба, такой переход допускается только на разных этапах соревнования.

Иностранные спортсмены в состав команды/клуба не входят, но могут участвовать в личном зачёте на этапах, без итогового результата.

Евгений Борисович Паршин, Вице-Президент МФР:
"При составлении спортивного календаря Комиссия мотокросса МФР старалась спланировать так, чтобы этапы Чемпионатов и Первенства России не совпадал с этапами Чемпионата Мира и Первенства Европы. И все-таки пересечение будет, из-за внезапного для всех федераций добавления этапов в Чемпионат Европы в классе Open.

Для молодых гонщиков Первенства России в 2012 году есть стимул проявить себя в выступлениях зонального Чемпионата Европы и попасть в финал, который пройдёт в Англии совместно с Гран-При MX1/MX2. Это большая школа для молодых спортсменов и пересмотр своей психологии для профессионального спорта, а также шанс, что на спортсмена обратят внимание зарубежные специалисты и заводские команды.

Увеличилось количество этапов у квадроциклистов, кросс на квадроциклах сейчас очень популярный вид спорта в Европе. У нас в России уже появились официальные дилеры от производителей этой техники, и мы надеемся, что они также начнут поддерживать эту дисциплину, как и в троффи-рейдах.

Печальна ситуация в Чемпионате России на мотоциклах с колясками - всего два этапа. Этот очень интересный вид спорта не выдерживает ценовую стоимость на эту технику, да и не так-то просто сбалансировать коллективные отношения между водителем и колясочником.Но есть надежда, что эта дисциплина возродиться в уральском и сибирском регионах.

А вообще, для развития всего мотокросса крайне важно увеличение спортивных клубов, которые помогают финансировать спортсменов, создают коллективную дружбу и спортивную здоровую конкуренцию."

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 марта 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии