МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
Реклама
11338
1 августа 2009 в 23:56
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: квалификация ГранПри Бельгии MX1/MX2

Ломмель... Здесь год назад прошел один из самых напряженнейших этапов чемпионата мира по мотокроссу MX1/MX2, и похоже, завтра предстоит этап не менее захватывающий. Победителями квалификаций стали лидер чемпионата француз Марвин Маскин (MX2) и бельгиец Клемент Дезалле (MX1). В отличие от Маскина, который лидировал "от и до", Дезалле отобрал победу у немца Макса Нагла и бельгийца Кен Де Дайкера. "Темной лошадкой" предстанет завтра Девид Филипперц - он так и не смог тронуться со стартовой линии из-за технической неисправности мотоцикла.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2009 - Из прошлогодних лидеров ГранПри Бельгии в класе MX1 в 100% форме лишь бельгиец Кен Де Дайкер. Для Стива Рамона домашний GP станет всего третьим соревнованием после травмы. Голландский мастер песка Марк Де Рувер все еще на реабилитации, равно как и Джонатан Барраган - победитель GP Бельгии 2008 года. Зато приятной неожиданностью будет появление в гонках бельгийца Кевина Страйбоса.

Предлагаем вспомнить, как выглядели призовые тройки год назад, и посмотреть, какие результаты показали гонщики на квалификации в Ломмеле сегодня, 1 августа.

Ломмель 2008 - МХ2
1. №37 - Krestinov, Gert (EST, KTM, 13+25) - 38 очков
2. №10 - Goncalves, Rui (POR, KTM, 20+18) - 38
3. №2 - Searle, Tommy (GBR, KTM, 22+15) - 37

Ломмель 2008 - МХ1
1. №7 - Barragan, Jonathan (ESP, KTM, 22+25) - 47 очков
2. №9 - de Dycker, Ken (BEL, Suzuki, 20+20) - 40
3. №12 - Nagl, Maximilian (GER, KTM, 15+22) - 37

Результаты квалификации ГранПри Бельгии 2009 - класс MX1:
1 Desalle, Clement 26:47.790, 2:20.946
2 Ramon, Steve 26:51.123, 2:20.685
3 Coppins, Joshua 26:56.876, 2:22.279
4 Nagl, Maximilian 26:59.198, 2:18.718
5 Leok, Tanel 27:15.847, 2:22.558
6 de Dycker, Ken 27:22.047, 2:19.519
7 Strijbos, Kevin 27:25.983, 2:23.379
8 Priem, Manuel 27:53.216, 2:25.648
9 Bonini, Matteo 28:03.514, 2:27.797
10 Swanepoel, Gareth 28:08.196, 2:27.275
11 Martens, Yentel 28:12.428
12 Potisek, Timotei 28:22.605
13 Dougan, Jason 28:27.682
14 Salaets, Kritof. 28:30.909
15 Melotte, Cedric 28:33.230
16 Mackenzie, Bryan 28:39.362
17 Terreblanche, Shannon 28:41.661
18 Marshall, Robby 28:46.265
19 Krestinov, Gert 28:50.613
20 Reynders, Stuwey 28:55.592
21 Cairoli, Antonio 29:13.859
22 van Vijfeijken, Rob 29:15.469
23 Leonce, Loic 29:17.877
24 Aranda, Gregory 29:23.305
25 Campano, Carlos 29:52.327
26 Van Nooten, Jurgen 26:54.198
27 Steinbergs, Ivo 28:08.759
28 Branch, Ross 16:13.340
29 Church, Tom 20:09.976
30 Bill, Julien 8:21.098
31 Philippaerts, David 0:51.325

Результаты квалификации ГранПри Бельгии 2009 - класс MX2:
1 Musquin, Marvin 27:02.461, 2:21.035
2 Guarneri, Davide 27:16.248, 2:24.039
3 Goncalves, Rui 27:16.733, 2:24.793
4 Roelants, Joel 27:22.128, 2:24.961
5 Verbruggen, Dennis 27:31.348, 2:23.486
6 Larsen, Nikolai 27:34.858, 2:24.194
7 Aubin, Nicolas 27:40.923, 2:25.722
8 Larrieu, Loic 27:42.671, 2:25.411
9 Monni, Manuel 27:55.560, 2:26.360
10 Schiffer, Marcus 27:57.634, 2:25.596
11 Nicholls, Jake 28:01.906
12 Jorgensen, Rasmus 28:04.839
13 Boissiere, Anthony 28:06.100
14 Pocock, Mel 28:23.249
15 Karro, Matiss 28:28.615
16 Triest, Nick 28:29.043
17 Tonus, Arnaud 28:36.202
18 Smitka, Petr 28:42.684
19 Frossard, Steven 28:53.450
20 Justs, Augusts 28:53.865
21 Бобрышев Евгений 29:03.075, 2:29.856
22 Kojima, Yohei 29:03.148
23 Clermont, Jason 29:18.478
24 Philippaerts, Deny 29:31.066
25 Maddii, Marco 29:37.997
26 Klein Kromhof, Ceriel 25:27.391
27 Sword, Stephen 25:37.369
28 Osborne, Zach 27:12.331
29 Ramette, Thomas 27:31.086
30 Vanhove, Ronny 28:46.495
31 Picoto, Victor 29:09.142
32 Rombaut, Loic 29:22.309
33 Teillet, Valentin 22:35.676
34 Paulin, Gautier 20:34.153
35 Roczen, Ken 28:15.929, 2:26.230
36 van Horebeek, Jeremy 17:23.189, 2:22.703
37 Vanderstraeten, Mike 21:32.099
38 Vandueren, Kenny 5:27.688
39 Michek, Martin 3:41.357

Подготовила Екатерина Чернышева

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 августа 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
237344
посетителей
в месяц
20619
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island