МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
12432
31 января 2010 в 11:20
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Электра: Roehr eSuperbike поедет на моторчике от гольф-кара

Как сообщило американское информагентство Wired, силовыми агрегатами новейших электробайков Roehr eSupersport и eSuperbike станет движок, ранее применявшийся при постройке голф-каров. Вы их сотни раз видели в разных кинофильмах о жизни миллионеров. Теперь технологии богачей помогут приблизить будущее.

МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2010 - Оба мотоцикла Roehr планирует запустить в серию и начать продавать уже весной 2010 года, чем дальше, тем больше информации становится открытой. Сначала компания объявила ценник на экологически чистые eSuperbike и eSupersport - $29995 и $14995 соответственно. А теперь стало известно, что именно будет двигать ими на дороге.

В качестве мотора, eSupersport получит 35-киловатный движок компании Hi Performance Golf Cars. С ним электробайк по расчетам должен разгоняться до 170-190 км/ч, а на динамометрическом стенде выдавать 48 л.с. eSuperbike будет вдвое мощнее, потому что получит два таких моторчика: 96 л.с. и 284 Нм крутящего момента. eSuperbike разгоняется с нуля до 100 км/ч за 5 секунд и способен продемонстрировать очень приличную динамику разгона в "реальных" условиях города или шоссе на скоростях, превышающих 120 км/ч.

Питаться оба аппарата будут огромными литиевыми аккумуляторами китайской компании Headways. Цилиндрические элементы позволят проехать на мотоцикле до 225 км при средней скорости 48 км/ч, затем нужна будет подзарядка: 4 часа для полной зарядки eSupersport, 6 - для eSuperbike. Roehr с гордостью заявляет, что оба мотоцикла будут полностью необслуживаемыми. Ни аккумуляторы, ни двигатели не потребуют никаких регулировок или замен расходных материалов. В испытательной лаборатории разработчики провели симуляционный тест, который показал, что двигатель сможет выдержать постоянную нагрузку в течение 10 лет.

Владелец компании Roehr, Вальтер Рёрих уверен, что уже в апреле ему удастся продать первые мотоциклы: "А к концу года мы планируем довести эту цифру до 50 байков. Но мы очень гибко подходим ко всем требованиям наших клиентов, думаю, за счет этого, мы сможем быстро увеличить продажи. Переход с жидкого, дорогого топлива на электричество - это очень круто! Когда мы только начинали работу, это был лишь проект. Но когда мы увидели на что способны наши байки, мы поняли, что будущее - вот оно, у нас в руках!" - заявил он.

Roehr Motorcycles уже сейчас способен конкурировать с остальными производителями электрических спортбайков по всему миру, прежде всего из-за цены: британские аналоги стоят примерно вдвое дороже и не выпускаются серийно. Презентация eSuperbike и eSupersport состоится в Калифорнии на этапе первого чемпионата по TTXGP.

Важные новости
 
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом
Тесты MotoGP 2025: Битва начнется... чуть позже - Пекко Баньяя будет сотрудничать с Маркесом

Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Педро Акоста уверен в стратегии KTM на тесты в Сепанге и на сезон MotoGP 2025 года
Педро Акоста уверен в стратегии KTM на тесты в Сепанге и на сезон MotoGP 2025 года

Педро Акоста должен стать одним из ожидаемых фаворитов MotoGP 2025 года, как минимум, в битве за вакантное 3-е место в чемпионате. Новый флагманский пилот KTM Factory Racing рассказал, что увидел в Мундерфинге, когда приехал в штаб-квартиру заводской команды Мото Гран-При, чтобы убедиться лично в отсутствии кризиса.
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025
Мотогонки на льду: Спидвей Красногорск - стадион Зоркий начал готовить лед к финалу ЛЧР-2025

Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Чемпион AMA Supercross Джетт Лоуренс закрыл сезон-2024 из-за травмы в Глендейле
Чемпион AMA Supercross Джетт Лоуренс закрыл сезон-2024 из-за травмы в Глендейле

Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Романо Альбезиано - человек, который вернет Honda в MotoGP: он идет по пути Соитиро Хонды
Романо Альбезиано - человек, который вернет Honda в MotoGP: он идет по пути Соитиро Хонды

Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Первая Тройная Корона AMA Supercross 2025 -победителя Глендейла определил финальный заезд
Первая Тройная Корона AMA Supercross 2025 -победителя Глендейла определил финальный заезд

Формат Тройной Короны (Triple Crown) в AMA Supercross тем и интересен, что победителем этапа может стать не самый быстрый и ловкий, а самый умный и опытный гонщик: на этот раз в Глендейле победа досталась человеку, который не выиграл ни одного заезда, но пытался контролировать ситуацию и соперников. Кто же?
Shakedown MotoGP 2025 в Сепанге - результаты, подробности, фотографии и видео
Shakedown MotoGP 2025 в Сепанге - результаты, подробности, фотографии и видео

Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Shakedown MotoGP 2025: на сцену выходит Фернандес - черный Yamaha M1 был оснащен V4?
Shakedown MotoGP 2025: на сцену выходит Фернандес - черный Yamaha M1 был оснащен V4?

Главная тема для обсуждения по итогам завершающего дня шейкдауна MotoGP в Сепанге: был ли прототип Yamaha YZR-M1, который вывел на Sepang International Circuit новобранец команды разработчиков Yamaha Motor Racing Августо Фернандес оснащен новым двигателем V4?
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
AMA Supercross 2025: Чейз Секстон о возвращении лидерства в Глендейле - это был полный хаос!
AMA Supercross 2025: Чейз Секстон о возвращении лидерства в Глендейле - это был полный хаос!

Победитель 4-го этапа AMA Supercross 2025 года, обладатель первой «Тройной Короны» сезона Чейз Секстон из Red Bull KTM рассказал о своей стратегии на этап и том, что она не заработала на самом деле. Интересно также было услышать комментарии его соперников - Кена Рокцена, который подержался за красную табличку лидера чемпионата всего 3 заезда, а также Купера Уэбба и Элая Томака.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 января 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.39 МЛН
годовая
аудитория
552092
посетителей
в месяц
70442
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии