EICMA-2012: Чего мы действительно ждали от Husqvarna
Husqvarna показала на выставке в Милане целую обойму новых дорожных мотоциклов, созданных на базе концепта MOAB, продемонстрированного годом ранее там же: TR650 Strada и TR650 Terra осторожно входят в нижу BMW G650GS - бюджетных мотоциклов двойного назначения.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2012 - MOAB, конечно же, изначально казался весьма утопичными проектом. Его ничего не связывало с мощным мотардом Nuda 900, также как не было понятно, какое сердце получит этот "современный скремблер", то есть мотоцикл двойного назначения. Не слишком много общего у MOAB и с серией TR. Ну, разве что сама идея уличного мотоцикла с возможностью выезда на грунт. Вот что из этого получилось, спустя год.
Силовой агрегат серия TR650 получила в наследство от BMW G650 - одноцилиндровый 652-кубовый Rotax, ныне производимый тайваньским Kymco для сборочного цеха в Германии. Это очень надежный, давно производимый и хорошо зарекомендовавший себя агрегат, к тому же обладающий невероятной экономичностью. В R&D Husqvarna нашли способ вернуть движку былую резвость: TR650 Strada (то есть дорожный вариант) будет развивать мощность в 58 л.с. (на 10 л.с. больше, чем BMW G650GS), потребляя при этом те же 4,3-4,5 л на 100 км пробега.
Отличие Strada от Terra - в базовой комплектации. Дорожная версия будет оснащаться ABS и шоссейными покрышками Metzeler Tourance EXP на алюминиевых 10-лучевых дисках диаметром 19 и 17". Эндуро - без ABS и на зацепистых off-road‘ных покрышках Metzeler Sahara Enduro 3, установленных на спицованые обода, диаметр переднего колеса увеличен до 21". TR 650 Strada в снаряженном состоянии весит 186 кг, TR 650 Terra в версии без ABS - 183 кг.
Оба выглядят как добротные уличные стритфайтеры с хулиганскими повадками, оба оснащены одним фальш-выхлопом для создания вида 2-цилиндрового мотоцикла. Все как у BMW G650GS! Остается только понять, зачем все это нужно баварцам. Возможно, таким образом они хотели бы спихнуть со своего производства часть среднекубатурных моделей на свое подразделение - Husqvarna, - купленное BMW со всеми потрохами в 2008. Изначально планировалось, что именно Husqvarna станет поставщиком технологий для расширения off-road линейки BMW в диапазоне от 300 до 650 куб.см. А теперь, получается, что двигатели BMW мигрируют в Husqvarna.
Ожидается, что рекомендованная цена на TR650 Strada не превысит 7000 евро.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.