EICMA-2012: Чего мы действительно ждали от Husqvarna
Husqvarna показала на выставке в Милане целую обойму новых дорожных мотоциклов, созданных на базе концепта MOAB, продемонстрированного годом ранее там же: TR650 Strada и TR650 Terra осторожно входят в нижу BMW G650GS - бюджетных мотоциклов двойного назначения.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2012 - MOAB, конечно же, изначально казался весьма утопичными проектом. Его ничего не связывало с мощным мотардом Nuda 900, также как не было понятно, какое сердце получит этот "современный скремблер", то есть мотоцикл двойного назначения. Не слишком много общего у MOAB и с серией TR. Ну, разве что сама идея уличного мотоцикла с возможностью выезда на грунт. Вот что из этого получилось, спустя год.
Силовой агрегат серия TR650 получила в наследство от BMW G650 - одноцилиндровый 652-кубовый Rotax, ныне производимый тайваньским Kymco для сборочного цеха в Германии. Это очень надежный, давно производимый и хорошо зарекомендовавший себя агрегат, к тому же обладающий невероятной экономичностью. В R&D Husqvarna нашли способ вернуть движку былую резвость: TR650 Strada (то есть дорожный вариант) будет развивать мощность в 58 л.с. (на 10 л.с. больше, чем BMW G650GS), потребляя при этом те же 4,3-4,5 л на 100 км пробега.
Отличие Strada от Terra - в базовой комплектации. Дорожная версия будет оснащаться ABS и шоссейными покрышками Metzeler Tourance EXP на алюминиевых 10-лучевых дисках диаметром 19 и 17". Эндуро - без ABS и на зацепистых off-road‘ных покрышках Metzeler Sahara Enduro 3, установленных на спицованые обода, диаметр переднего колеса увеличен до 21". TR 650 Strada в снаряженном состоянии весит 186 кг, TR 650 Terra в версии без ABS - 183 кг.
Оба выглядят как добротные уличные стритфайтеры с хулиганскими повадками, оба оснащены одним фальш-выхлопом для создания вида 2-цилиндрового мотоцикла. Все как у BMW G650GS! Остается только понять, зачем все это нужно баварцам. Возможно, таким образом они хотели бы спихнуть со своего производства часть среднекубатурных моделей на свое подразделение - Husqvarna, - купленное BMW со всеми потрохами в 2008. Изначально планировалось, что именно Husqvarna станет поставщиком технологий для расширения off-road линейки BMW в диапазоне от 300 до 650 куб.см. А теперь, получается, что двигатели BMW мигрируют в Husqvarna.
Ожидается, что рекомендованная цена на TR650 Strada не превысит 7000 евро.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.