В понедельник, на ежегодной презентации Ducati Holding было представлено значительное обновление линейки Hypermotard младшей версии: новая Testastretta 11° мощностью 110 л.с. объемом 821 куб.см. с жидкостным охлаждением и новая рама. Вместе с этим байком вышла дорожная версия Hyperstrada.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2012 -
Обновление призвано нивелировать разницу с наступающими на хвост болонскому заводу немецких, австрийских и местных производителей. В частности, в соседнем павильоне, на стенде MV Agusta был показан мотоцикл, построенный по тому же принципу, что и Hypermotard - это Rivale, что буквально означает "соперник". Мощность 3-цилиндрового двигателя MV Agusta и общий пакет значительно превосходит данные HM 796, так что обновление, так или иначе, ожидалось. Hypermotard в базовой конфигурации будет иметь полный комплект электроники Ducati Safety Pack, включающий в себя 8-уровневый трекшн-контроль, 3-уровневый ABS и удобную систему выбора режимов езды.
Что касается Hyperstrada, то это не совсем новая модель, а Hypermotard в полном заводском обвесе: система фирменных полужестких кофров общим объемом 50 л, ветровик, более широкое и мягкое туринговое сиденье, центральная подставка, увеличенная грязезащита, защита картера, целых две 14-вольтовых розетки. Руль установлен на высоких стойках и позицию для установки GPS-навигатора. Hyperstrada привлекла гораздо больше внимания, чем улучшенный HM.
Вот технические характеристики новинок:
Двигатель: Testastretta 11°, L-Twin, 4-клапанная головка, десмодромного типа с жидкостным охлаждением
Объем: 821.1 куб.см.
Размерность: 88 x 67,5 мм
Степень сжатия: 12,8:1
Мощность: 110 л.с. (81kW) @ 9250rpm
Крутящий момент: 102,7 Nm @ 5750rpm
Система питания: электронный инжектор, управление Magneti Marelli, бесконтактная ручка Ride by Wire
Выхлопная система: полная система из нержавеющей стали с каталитическим конвертером и двумя лямбда-зондами.
Трансмиссия: 6-скоростная КПП
Финальный привод: цепью
Сцепление: проскальзывающее в масляной ванне
Шасси: Рама - стальная "птичья клетка"
Передняя подвеска: 43мм вилка перевернутого типа
Переднее колесо: 10-спицевое кованое алюминиевое 3.50x17, Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17
Задняя подвеска: алюминиевая консоль с моноамортизатором с прогрессивной характеристикой
Заднее колесо: 10-спицевое кованое алюминиевое 5.50x17, Pirelli Diablo Rosso II, 180/55 ZR17
Ход вилки: 170 мм
Ход заднего колеса: 150 мм
Передние тормоза: 2 полуплавающих диска 320 мм с радиальными моноблочными 4-поршневыми скобами Brembo, ABS 9MP в базовой комплектации
Задний тормоз: 245 мм с 2-поршневой скобой и ABS 9MP в базе
Примечание: в базовой конфигурации мотоциклы поставляются с передними амортизаторами Marchezini и моноамортизатором Sachs. В расширенных версиях - Ohlins.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите квалификации и гонки 1-го этапа World Superbike из Австралии: первая квалификация сезона - Superpole #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.