МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2012 -
Что касается Hyperstrada, то это не совсем новая модель, а Hypermotard в полном заводском обвесе: система фирменных полужестких кофров общим объемом 50 л, ветровик, более широкое и мягкое туринговое сиденье, центральная подставка, увеличенная грязезащита, защита картера, целых две 14-вольтовых розетки. Руль установлен на высоких стойках и позицию для установки GPS-навигатора. Hyperstrada привлекла гораздо больше внимания, чем улучшенный HM.
Вот технические характеристики новинок:
Двигатель: Testastretta 11°, L-Twin, 4-клапанная головка, десмодромного типа с жидкостным охлаждением
Объем: 821.1 куб.см.
Размерность: 88 x 67,5 мм
Степень сжатия: 12,8:1
Мощность: 110 л.с. (81kW) @ 9250rpm
Крутящий момент: 102,7 Nm @ 5750rpm
Система питания: электронный инжектор, управление Magneti Marelli, бесконтактная ручка Ride by Wire
Выхлопная система: полная система из нержавеющей стали с каталитическим конвертером и двумя лямбда-зондами.
Трансмиссия: 6-скоростная КПП
Финальный привод: цепью
Сцепление: проскальзывающее в масляной ванне
Шасси: Рама - стальная "птичья клетка"
Передняя подвеска: 43мм вилка перевернутого типа
Переднее колесо: 10-спицевое кованое алюминиевое 3.50x17, Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17
Задняя подвеска: алюминиевая консоль с моноамортизатором с прогрессивной характеристикой
Заднее колесо: 10-спицевое кованое алюминиевое 5.50x17, Pirelli Diablo Rosso II, 180/55 ZR17
Ход вилки: 170 мм
Ход заднего колеса: 150 мм
Передние тормоза: 2 полуплавающих диска 320 мм с радиальными моноблочными 4-поршневыми скобами Brembo, ABS 9MP в базовой комплектации
Задний тормоз: 245 мм с 2-поршневой скобой и ABS 9MP в базе
Примечание: в базовой конфигурации мотоциклы поставляются с передними амортизаторами Marchezini и моноамортизатором Sachs. В расширенных версиях - Ohlins.
Фото: motofoto.ru