В понедельник, на ежегодной презентации Ducati Holding было представлено значительное обновление линейки Hypermotard младшей версии: новая Testastretta 11° мощностью 110 л.с. объемом 821 куб.см. с жидкостным охлаждением и новая рама. Вместе с этим байком вышла дорожная версия Hyperstrada.
Обновление призвано нивелировать разницу с наступающими на хвост болонскому заводу немецких, австрийских и местных производителей. В частности, в соседнем павильоне, на стенде MV Agusta был показан мотоцикл, построенный по тому же принципу, что и Hypermotard - это Rivale, что буквально означает "соперник". Мощность 3-цилиндрового двигателя MV Agusta и общий пакет значительно превосходит данные HM 796, так что обновление, так или иначе, ожидалось. Hypermotard в базовой конфигурации будет иметь полный комплект электроники Ducati Safety Pack, включающий в себя 8-уровневый трекшн-контроль, 3-уровневый ABS и удобную систему выбора режимов езды.
Что касается Hyperstrada, то это не совсем новая модель, а Hypermotard в полном заводском обвесе: система фирменных полужестких кофров общим объемом 50 л, ветровик, более широкое и мягкое туринговое сиденье, центральная подставка, увеличенная грязезащита, защита картера, целых две 14-вольтовых розетки. Руль установлен на высоких стойках и позицию для установки GPS-навигатора. Hyperstrada привлекла гораздо больше внимания, чем улучшенный HM.
Вот технические характеристики новинок:
Двигатель: Testastretta 11°, L-Twin, 4-клапанная головка, десмодромного типа с жидкостным охлаждением
Объем: 821.1 куб.см.
Размерность: 88 x 67,5 мм
Степень сжатия: 12,8:1
Мощность: 110 л.с. (81kW) @ 9250rpm
Крутящий момент: 102,7 Nm @ 5750rpm
Система питания: электронный инжектор, управление Magneti Marelli, бесконтактная ручка Ride by Wire
Выхлопная система: полная система из нержавеющей стали с каталитическим конвертером и двумя лямбда-зондами.
Трансмиссия: 6-скоростная КПП
Финальный привод: цепью
Сцепление: проскальзывающее в масляной ванне
Шасси: Рама - стальная "птичья клетка"
Передняя подвеска: 43мм вилка перевернутого типа
Переднее колесо: 10-спицевое кованое алюминиевое 3.50x17, Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17
Задняя подвеска: алюминиевая консоль с моноамортизатором с прогрессивной характеристикой
Заднее колесо: 10-спицевое кованое алюминиевое 5.50x17, Pirelli Diablo Rosso II, 180/55 ZR17
Ход вилки: 170 мм
Ход заднего колеса: 150 мм
Передние тормоза: 2 полуплавающих диска 320 мм с радиальными моноблочными 4-поршневыми скобами Brembo, ABS 9MP в базовой комплектации
Задний тормоз: 245 мм с 2-поршневой скобой и ABS 9MP в базе
Примечание: в базовой конфигурации мотоциклы поставляются с передними амортизаторами Marchezini и моноамортизатором Sachs. В расширенных версиях - Ohlins.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.