МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
17 января 2013 в 15:46 | 19351
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Эспелета: программная речь о будущем MotoGP и WSBK

Wrooom! - это не просто слово, обозначающее звук, связанный с запуском мотора. Ежегодный пресс-митинг Ducati в Тернтино стал чем-то вроде неофициального открытия гоночного сезона-2013: Президент Dorna Кармело Эспелета произнес большую речь о будущем MotoGP и ответил на множество острых вопросов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2013 - На пресс-конференции задавали Кармело много разных вопросов. Половина из них касалась совместного будущего MotoGP и World Superbike, а также изменений, с этим связанных. И, очевидно, что в Dorna от них уже стали уставать: процесс реорганизации чемпионатов только начался и настолько далек от завершения, что никто на данный момент не в состоянии сформулировать четкий ответ, кроме одного, что в 2013 в SBK ничего существенного не произойдет. Но затем...

Эспелета присутствует на Wrooom! каждый год, но в этот раз все чуть иначе. Программа у Dorna есть! И ее нужно было обнародовать как можно скорее, не в деталях пока, а в общем. Dorna остается в друзьях с заводами, делает все возможное для снижения затрат на участие в обеих сериях и прилагает максимальные усилия для создания значительного буфера между MotoGP и Superbike.

Кармело анонсировал, что ему удалось договориться с Honda и Yamaha о снижении планки по лизингу шасси и моторов. Так, прототип Honda RC213V будет стоит 1 млн. евро. В этот комплект войдет готовый к гонкам байк с мотором, аналогичный по параметрам заводской версии. До первых сезонных тестов саттелиты и factory традиционного не слишком отличаются, но затем заводские прототипы меняются. Саттелиты получают апгрейды со значительным опозданием, что создает неравноправие. Стоимость обновленных в ходе сезона двигателей будет равняться 500 тыс. евро за полный набор (5 моторов на год). Двигатели Yamaha YZR-M1 к 2014 году все же появятся на "рынке" для всех желающих по цене 800 тыс. евро за комплект из 5 двигателей. Таким образом, уже в 2013 году смогут появиться проекты прототипов, подходящие под регламент 2014 года (то есть фактически, CRT, но с заводскими моторами). И это возможность для заводов, ранее уже вступивших в MSMA, вернуться на стартовую решетку.

В продолжение этой темы: "Не думаю, что мы сразу дадим зеленый свет всем, кто захочет [вернуться], - сказал Эспелета. - Будет здорово, если желающие снова вступить в игру поддержат какую-то из команд, уже присутствующую в паддоке. Такие проекты мы будем всячески поддерживать и продвигать".

Намек на то, что Suzuki и Kawasaki, если захотят вернуться в MotoGP, не получат полный кард-бланш на статус отдельных заводских проектов. Им придется сотрудничать с действующими (и не первый год!) командами из числа сегодняшних CRT либо подписать с промоутером долгосрочный контракт в MotoGP. Они смогут прийти и начать программу разработки в кооперации с частниками, разделив затраты и прочие нагрузки, а когда поймут, что готовы вернуться по полной программе, подписать договор с Dorna. Dorna опасается, что заводы, однажды уже разорвавшие контракт, могут поступить так же и в следующий раз, не сумев добиться результата за год-другой.

Почему Эспелета не хочет открывать двери всем? Потому что MotoGP должен быть успешным чемпионатом во всех отношениях, без явных аутсайдеров и случайных людей.

Дело вот в чем. Стартовая решетка может увеличиваться бесконечно, но это, как ни странно, пока невыгодно Dorna. Планы на 2013-2014 годы - 24 мотоцикла на старте. И эта планка уже достигнута! 24 байка - оптимальная цифра как для организатора, так и для производителей. Ведь если у каждого завода есть лимит в 4 прототипа, 12 участников заранее известны, прийти в серию смогут лишь три постоянных участника. Aprilia - первый кандидат вступить в MSMA к 2014 году, так как ART, без сомнений, лучший CRT на текущий момент, остальные довольно далеки от перспектив стать "постоянными". Honda будет готова представить свой production racer, созданный на базе RСV, уже в 2013 году. Yamaha даст желающим моторы. И если Kawasaki и Suzuki дадут свои мотоциклы действующим командам, вакуум будет полностью заполнен. Появится даже некая конкуренция в битве за места на старте. А это уже повод для стабилизации курса и выравнивания кривой затрат на гонки!

Каким образом Dorna уйдет от CRT и вернется к традиционной схеме? У частных команд, не являющихся и не планирующих вступать в MSMA, будет выбор: покупать у Honda новый "production racer", у Yamaha - моторы, брать готовые ART или контачить с Suzuki и Kawasaki. Вот, собственно, и все. Все частные прототипы будут оснащены Spec ECU от Magneti Marelli, подконтрольные Dorna, и большими бензобаками. Поскольку новые правила полностью заморозили разработку двигателей до 2016 года, стандарт появится к 2014 году сам собой.

О Супербайке. Единственный путь, которым можно усмирить заводские проекты и уровнять их шансы с частными - ограничение цен на конечный продукт - байк в полной комплектации: бюджет пилота на сезона не должен превышать 250000 евро.

Эспелета пока не видит возможности мониторить реальные вложения заводских команд в их собственные машины. Тем не менее, способ есть: предложено ввести в правила пункт, по которому каждый завод будет обязан (в случае необходимости) осуществлять поставку аналогичной по параметрам техники (омологированной FIM) по меньшей мере шести пилотам, включая заводских, как в Moto3.

Обсуждение с командами и заводами уже идет. В конце декабря состоялась встреча с участием представителей Комиссии FIM по Большим Призам и MSMA, где эти вопросы были впервые подняты и была выработана некая общая концепция развития.

"Главная идея, как сделать всех счастливыми - это контроль цен и обеспечение эквивалентной техникой всех пилотов одного производителя, - сказал Кармело. - В идеале, мотоцикл не должен стоить больше 100000 евро".

Для достижения целей в скором будущем представители MSMA войдут в Комиссию FIM в Супербайку, чтобы они смогли защищать свои интересы и выступать наравне с функционерами Федерации и организатора.

Главное, на чем сделал акцент Кармело: чемпионаты MotoGP и World Superbike не будут объединены!

Этот вопрос волновал многих, особенно итальянцев: "Я хочу подтвердить намерение Dorna сохранить эти серии независимыми друг от друга, - сказал Эспелета в ответ на вопрос из зала, - Один будет ориентирован на серийные мотоциклы - World Superbike, другой на прототипы - MotoGP. Мы пока не видим предпосылок для объединения, да это и невозможно в виду кардинальных различий в политике и концепции двух серий".

Важные новости
 
A5Motors Motoring - Итоги 2 этапа в Игоре: Макар Юрченко укрепил лидерство в классе Superbike
A5Motors Motoring - Итоги 2 этапа в Игоре: Макар Юрченко укрепил лидерство в классе Superbike

Два этапа из шести - на Moscow Raceway и «Игора Драйв» - уже в прошлом, но тренд вырисовывается конкретный: Макар Юрченко и SPB Racing Team, несмотря на определенные технические проблемы на московском раунде, уверенно захватили лидерство в Премьер-классе чемпионата A5Motors Motoring с двумя победами. За второе место будет гораздо более жаркая схватка между Антоном Ерёминым и Артемом Мараевым. Итоги 2-го этапа в Игоре.
MotoGP 2024: Трансляция Гран-При Нидерландов - DutchGP от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Гран-При Нидерландов - DutchGP от старта до финиша

Смотрите главную гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
MotoGP 2024 DutchGP: Новые результаты Гран-При Нидерландов - Марк Маркес потерял 4 место
MotoGP 2024 DutchGP: Новые результаты Гран-При Нидерландов - Марк Маркес потерял 4 место

Марк Маркес получил 16-секундный штраф за нарушение давления в шинах в ходе Гран-При Нидерландов - оно оказалось ниже стандартного, согласно Регламенту MotoGP. Этот штраф лишает пилота Gresini Racing большого количества очков. Объявлены новые результаты DutchGP 2024 года.
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive

Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня

В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1936495
годовая
аудитория
151387
читателей
за месяц
11187
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message