Сообщение о том, что пилот Tech 3 Yamaha Бредли Смит получил открытый осколочный перелом бедра в ходе утренней свободной практики финального этапа Endurance World Championship в Ошерслебене, частично опровергли в Дирекции гонки после обследования в госпитале.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2016 - Первое сообщение об оскольчатом переломе бедра поступило практически сразу от дежурного врача медицинской бригады, перевозившей Смита в мед.центр, а оттуда - в госпиталь. Осмотр травмы был действительно произведен наспех и имел все следы открытого перелома.
Смит действительно получил серьезную травму ноги, но кость осталась цела, что подтвердило рентгеновское обследование. Из больницы от самого Смита пришло сообщение в Twitter, как только сам пилот добрался до своего мобильника. Действительно, имеется разрыв мягких тканей, видимо, от контакта с упавшим мотоциклом и небольшая кровопотеря, но никаких переломов - пилота зашили, и он уже отошел от анастетиков.
Ok.... grabbed my phone. No brokern bones on the x-ray. Just gotta stitch up my leg and then assess any further injuries. #luckyboy
Менеджер Yamaha Austria Racing Team Менди Кайнц прокомментировал ситуацию: "В заезде Бредли столкнулся с другим гонщиком и поймал хайсайд, в результате чего оба мотоцикла и пилоты вылетели с трассы, это была серьезная авария! Тут же маршалы выкинули красные флаги, и первым сообщением от медиков было, что Бредли сломал бедро. К счастью, в госпитале Магдебурга, куда Смита доставили, нас успокоили - травма не такая уж серьезная. Есть большое рассечение и разрыв, но никаких переломов".
Хорошая новость. Возможно, Гран-При Великобритании все же состоится для пилота Tech 3 Yamaha, а вот о продолжении уикенда в Ошерслебене, куда Смит прибыл в качестве "командировки" по линии Yamaha, пока придется забыть. Он останется под присмотром врачей еще, как минимум 12 часов.
"Мы пока не знаем, сможет ли он поехать в гонку или нет. Узнаем об этом завтра", - уточнил менеджер YART.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Чемпион MotoGP 2021 года Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha большую часть первого дня тестов IRTA MotoGP 2025 в Сепанге возглавлял протокол либо находился близко к топовым позициям: он первым вошел внутрь психологически важной отметки 1:57 и, проехав 54 круга, закрепился на лидирующей позиции в протоколе с 1:57.555. Вот его впечатления об обновленном прототипе Yamaha YZR-M1.
В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Педро Акоста должен стать одним из ожидаемых фаворитов MotoGP 2025 года, как минимум, в битве за вакантное 3-е место в чемпионате. Новый флагманский пилот KTM Factory Racing рассказал, что увидел в Мундерфинге, когда приехал в штаб-квартиру заводской команды Мото Гран-При, чтобы убедиться лично в отсутствии кризиса.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Формат Тройной Короны (Triple Crown) в AMA Supercross тем и интересен, что победителем этапа может стать не самый быстрый и ловкий, а самый умный и опытный гонщик: на этот раз в Глендейле победа досталась человеку, который не выиграл ни одного заезда, но пытался контролировать ситуацию и соперников. Кто же?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.