MotoGP: Марк Маркес взял 4 из 4 поул-позиций в Circuit of the Americas
Последние 5 минут квалификации Гран-При Америки в классе MotoGP выдались такими же напряженными, как вся предыдущая гонка в Аргентине: Росси на последней минуте сессии все же сумел пробиться на 3-ю позицию, отодвинув опасного соперника Янноне, а вот Лоренцо так и не сумел догнать реактивного Маркеса.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2016 - Марк Маркес установил лучшее время всего уикенда 2:03.188 на третьем наборе мягких шин, взяв четвертый поул в Circuit of the Americas подряд - четвертый из четырех (!), и 60-й в карьере 4-кратного чемпиона мира. На этот раз, квалификация прошла для Маркеса по плану, без внезапных остановок двигателей, как в 2015.
Но напряжение нарастало с каждой истекающей до конца сессии минутой - в целом эта квалификация оказалась еще горячее для Маркеса, чем год назад.
Лорнецо использовал переднюю и заднюю шины типа Medium для этой квалификации, что приближает его к результату гонки. И именно эта особенность не позволила ему в своей лучшей попытке опередить Маркеса. Уроженец Майорки приблизился к каталонцу на 0.016 секунды, и у него был шанс подвинуть Хозяина Америки, но в финальном секторе пилот Yamaha все же потерял - лишь 0.069 секунды не хватило ему до поул-позиции!.. Тем не менее, Лоренцо демонстрировал спокойствие: "После дождя трек был очень скользкий, но затем состояние улучшилось. Мягкие шины обеспечили отличный держак, но мы должны думать о завтрашней гонке - она будет долгой", - сказал Хорхе.
Росси попал на первую линию решетки с последней попытки. Валентино, казалось, закрепился там за 8 минут до финиша, но был сброшен вниз непримиримым другом - Андреа Янноне, который после двух дней стабильного доминирования (вместе с Маркесом), снова был готов к штурму топовых позиций. Янноне показал время 2:03.913, став лишь четвертым из всех, кому удалось пройти внутри 2:03.
Росси: "Решающим моментом для гонки будет выбор шин, а мы успели подобрать хороший набор для заезда на FP4. Это главное, так что я спокоен и доволен стартом с первой линии".
Несмотря на показанный результат, Янноне будет стартовать с 7-й позиции после вступления в силу наказания за свою ошибку в предпоследнем повороте Termas de Rio Hondo, где он завалился вместе со своим напарником по Ducati Factory.
Кэл Кратчлоу стал быстрейшим среди частных команд и стартует со второй линии вместе с Мавериком Виньялесом из Suzuki и Андреа Довициозо из Ducati.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.