МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
11 апреля 2015 в 23:30 | 15066
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP #AmericasGP : Маркес на поуле после поломки мотоцикла

Нет, победить Марка Маркеса в Circuit of the Americas нельзя! Только что, на глазах у десятков тысяч зрителей он совершил очередное чудо, далеко не первое в карьере, но уж точно, не последнее: Марк взял поул-позицию AmericasGP, сменив мотоцикл за 2 минуты до клетчатого флага.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2015 - С мотоциклом было не все в порядке еще в гараже. Honda RC213V не хотел заводиться со стартовой машины команды, так что механики принесли другую. Пока они пытались оживить байк, прошло не меньше 30 секунд. Но спешка не помогла: мотоцикл, обутый в medium-покрышки проехал два круга и... издох. Что конкретно произошло с боевым прототипом, который команда готовила к завтрашней гонке, пока неизвестно (ждем комментариев). Версий две: поломка коробки передач или сцепления - какая-то механическая проблема случилась прямо на сверх-скоростной старт-финишной прямой Circuit of the Americas за 3 минуты до завершения сессии!

Фото: Пабло Идальго. Назовем это квалификационный триатлон: 2 быстрых круга, 100-метровка, еще 2 круга - поул!
Фото: Пабло Идальго. Назовем это квалификационный триатлон: 2 быстрых круга, 100-метровка, еще 2 круга - поул!


Марк, не долго думая, припарковал свой RCV прямо в конце пит-лейна, а сам сломя голову помчался в гараж, где ему готовили запасной мотоцикл, также обутый в medium.

До того момента, в первый выезд из гаража, на 5-й минуте квалификации Маркес привез заявку на поул-позицию - 2:02.803. Это хорошее время, учитывая рекорд круга 2:03.575, который он сам установил ровно год назад в COTA. Но не лучшее, ибо сегодня рядом было слишком много голодных и хорошо вооруженных претендентов.

Первый удар после того, как Марк слез с поломавшегося мотоцикла, нанес Кэл Кратчлоу (CWM LCR Honda) - 2:02.613, через 3 секунды после этого пересек финишную линию Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory) - 2:02.540. Наконец, через 45 секунд свой быстрый круг прошел Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 2:02.474.

Стоит отметить, что Кратчлоу работает на совершенно новом шасси Honda RC213V, которое получил в четверг от Honda Racing. Такое же шасси, как у Маркеса и Педросы. А Андреа Довициозо вышел на квалификацию, обув свой Ducati Desmosedici GP15 в покрышки типа "Soft", не доступные для Factory-команд в этой квалификациии.

Маркес забирает запасной байк из своего гаража: до клетчатого флага менее 2 минут
Маркес забирает запасной байк из своего гаража: до клетчатого флага менее 2 минут


В течение минуты Маркеса сместили с 1-й позицию на 7-ю. Повод для переживаний был!

Чтобы исправить ситуацию, у Марка в запасе было всего два круга, и он использовал их по максимуму, уже на "прогреве" сумев подобраться к поул-позиции на 0.1 секунды. Второй круг Маркес прошел "на ушах". Как так можно рулить мотоциклом в поворотах, когда байк едва касается асфальта задним колесом (оно все время в воздухе на торможении)??? Но Марк может. Ему удалось не только выйти из времени Андреа Довициозо, но и установить новый абсолютный рекорд Circuit of the Americas - 2:02.135.

Марк Маркес выигрывает поул AmericasGP, а его основной байк отдыхает у границы пит-лейна
Марк Маркес выигрывает поул AmericasGP, а его основной байк отдыхает у границы пит-лейна


После финиша Марк Маркес сказал: "До квалификации все было более-менее под контролем, но когда я вышел на прямую, загорелся индикатор поломки. У меня просто не было другой возможности! Я выложился полностью на этих двух кругах. Но завтра предстоит хитрая гонка, потому что погода, кажется, нам не будет благоволить".

Хорхе Лоренцо вернулся на пит-лейн с 3-м результатом, что является почти чудом, учитывая его реальное физическое состояние (он простужен, принимает антибиотики с четверга). Вот что он сказал: "Чтобы проехать круг, я силы нашел. Что будет в гонке? Она будет тяжелой, очень физически требовательной. Очень важно будет найти хорошее решение для переднего колеса, потому что сейчас покрышка очень быстро изнашивается".

На лицах в гараже Ducati Factory не было разочарования, но восхищение! Андреа Довициозо подъехал к Марку на "круге почета", чтобы поздравить каталонца с самым невероятным квалификационным кругом в истории MotoGP.

Андреа Довициозо сказал: "Маркес просто уехал. У него есть что-то чего нет у нас, он слишком быстр! То, как он проехал этот круг, невероятно. Я надеюсь, что мы сможем удержать взятый сегодня темп. Мотоцикл был быстр и на мокром, и на сухом асфальте, очень стабилен. Да, думаю, мы сможем использовать старт с первой линии для финиша на ".

Маркес выиграл уже 5 американских Гран-При, все гонки, состоявшиеся в США в 2013-2014 годах. Еще две гонки (оба Гран-При Индианаполиса) он выиграл в Moto2 в 2011-2012 годах. На данный момент Марк Маркес является самым успешным пилотом Больших Призов в Америке, и завтрашнее AmericasGP он начнет с поул-позиции!!!

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message