Австралиец Дэмиан Кадлин получил контракт на участие в трех оставшихся Гран-При сезона 2013 года в MotoGP: его сотрудничество с британской PBM UK началось в Арагоне, продолжится в Малайзии, Австралии, Японии и Валенсии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2013 - Damo получил уникальную возможность попробовать прототип британской Paul Bird Motorsport в Гран-При Арагона двумя неделями ранее, а теперь едет в Сепанг.
"Я до сих пор под впечатлением от самого шанса продолжить работу с PBM, начатую в Испании, в следующих трех гонках, - сказал Кадлин. - Всегда очень тяжело приходить на новое место, сразу бросаться с головой в уикенд, учиться всему на ходу, впервые, как это было в Арагоне. Но теперь есть шанс улучшиться с каждым выходом с пит-лейна".
Кадлин - чемпион IDM Supersport 2010 года, претендент на титул в IDM Superbike и постоянный участник команды BMW Motorrad France в чемпионате мира по гонкам на выносливость. За последние три сезона он успел перепробовать массу вариантов участия к гонках MotoGP в wildcard, включая две возможности выйти на трек на борту Ducati Desmosedici, а также в Moto2 и вот теперь с CRT. Сезон IDM Superbike еще не закончен, финал состоится в эти выходные, но MotoGP манит Кадлина больше, чем шанс выиграть еще один титул в Германии.
"На самом деле, очень я долго думал на эту тему. В IDM Superbike, где я выступаю за команду RAC BMW, я занимаю 2 место. Но участие в гонках в Сепанге означает, что финальный этап придется пропустить. Это было непростое решение, но благодаря благословению босса моей команды, Геерта Принса, понял, что должен участвовать".
Дебют за рулем прототипа PBM, да и вообще, уикенд в Арагоне прошел для команды и Кадлина не слишком удачно. Оба пилота вышли из борьбы на ранних стадиях гонки: Майкл Лаверти, пилотировавший второй байк PBM - Aprilia ART - из-за аварии, а Дэмиан вернулся в боксы из-за проблем с коробкой передач.
Состав команды и порядок использования мотоциклов сохранится в Сепанге, что дает надежду на достижение результатов.
"Мы добились значительного прогресса на тренировках в Арагоне, а теперь надеемся закрепить его, - сказал технический директор PBM Фил Борли. - Впереди нас ждут три длинных гонки, мы надеемся, что оптимизм Дэмиана поможет нам хорошо с ними справиться".
Sepang International станет для Кадлина еще одной новой трассой для изучения.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.