Австралиец Дэмиан Кадлин получил контракт на участие в трех оставшихся Гран-При сезона 2013 года в MotoGP: его сотрудничество с британской PBM UK началось в Арагоне, продолжится в Малайзии, Австралии, Японии и Валенсии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2013 - Damo получил уникальную возможность попробовать прототип британской Paul Bird Motorsport в Гран-При Арагона двумя неделями ранее, а теперь едет в Сепанг.
"Я до сих пор под впечатлением от самого шанса продолжить работу с PBM, начатую в Испании, в следующих трех гонках, - сказал Кадлин. - Всегда очень тяжело приходить на новое место, сразу бросаться с головой в уикенд, учиться всему на ходу, впервые, как это было в Арагоне. Но теперь есть шанс улучшиться с каждым выходом с пит-лейна".
Кадлин - чемпион IDM Supersport 2010 года, претендент на титул в IDM Superbike и постоянный участник команды BMW Motorrad France в чемпионате мира по гонкам на выносливость. За последние три сезона он успел перепробовать массу вариантов участия к гонках MotoGP в wildcard, включая две возможности выйти на трек на борту Ducati Desmosedici, а также в Moto2 и вот теперь с CRT. Сезон IDM Superbike еще не закончен, финал состоится в эти выходные, но MotoGP манит Кадлина больше, чем шанс выиграть еще один титул в Германии.
"На самом деле, очень я долго думал на эту тему. В IDM Superbike, где я выступаю за команду RAC BMW, я занимаю 2 место. Но участие в гонках в Сепанге означает, что финальный этап придется пропустить. Это было непростое решение, но благодаря благословению босса моей команды, Геерта Принса, понял, что должен участвовать".
Дебют за рулем прототипа PBM, да и вообще, уикенд в Арагоне прошел для команды и Кадлина не слишком удачно. Оба пилота вышли из борьбы на ранних стадиях гонки: Майкл Лаверти, пилотировавший второй байк PBM - Aprilia ART - из-за аварии, а Дэмиан вернулся в боксы из-за проблем с коробкой передач.
Состав команды и порядок использования мотоциклов сохранится в Сепанге, что дает надежду на достижение результатов.
"Мы добились значительного прогресса на тренировках в Арагоне, а теперь надеемся закрепить его, - сказал технический директор PBM Фил Борли. - Впереди нас ждут три длинных гонки, мы надеемся, что оптимизм Дэмиана поможет нам хорошо с ними справиться".
Sepang International станет для Кадлина еще одной новой трассой для изучения.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.