МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9204
7 марта 2007 в 17:34
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ГранПри Катара - превью

В эти выходные состоится открытие нового сезона MotoGP 2007 в Катаре. Удержит ли Ники Хэйден титул чемпиона мира? Насколько интереснее будут гонки с приходом новых 800-кубовых мотоциклов? Чем удивит нас Валентино Росси? Была ли это очередная интрига или дело случая... Теперь это не важно. Ведь скоро мы все увидим сами.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2007 - Пятилетнее господство талантливого итальянца временно отменяется. Никки Хэйден получил титул чемпиона после безупречного пилотирования в ходе всего сезона 2006 года. Теперь Росси пришел в себя и мечтает только об одном - вернуть себе корону, что неоднократно продемонстрировал в течение предсезонных тестов на новом M1. Мало кто побьется об заклад, что Доктор вчистую проиграет первое ГранПри в Катаре в эту субботу.

Напротив, вот у Хэйдена не все шло гладко. Пилот Repsol Honda перенес операцию плеча, после столкновения с товарищем по команде Дани Педросой в Португалии в прошлом году, да и на предварительных тестах в Катаре показал средние результаты. Возможно, Хэйден и не победит в этот уикэнд, но приложит все усилия, чтобы повторить успех прошлого года.

Предположительно самой большой угрозой для Росси не только в Катаре, но и на протяжении всего сезона, окажется испанец Дани Педроса. Имея в запасе пару титулов в классах 125 и 250-кубовых, Дани превосходно дебютировал и в MotoGP в прошлом году, а в Эшториле он еще и умудрился снести напарника по команде, без пяти минут чемпиона, Никки Хэйдена. Дани был очень активен в межсезонье, особенно в Хересе на прошлой неделе, где максимально приблизился по результату к Росси на квалификации. В воскресном заезде уже наблюдалось первое из ожидаемых сражений 2007 года.

С другой стороны, итальянцы Лорис Капиросси и Марко Меландри выиграли на одну гонку больше, чем Педроса в прошлом году (по три каждый) и результаты в чемпионате у них были лучше (третий и четвертый соответственно), несмотря на то, что оба были травмированы.

В прошлом чемпион мира в классах 125 и 250 куб.см, Капиросси, выступающий за Marlboro Ducati, мог бы побороться за титул в прошлом году, если бы не травма, полученная в Барселоне. Лорис рассматривает нынешний сезон как свой «последний шанс». В планах Капиросси - пойти путем Хэйдена, что возможно принесет ему звание чемпиона. Это значит, что Капирекс будет финишировать в очках гонку за гонкой, не рискуя понапрасну.

Напарником Капиросси по команде стал Кейси Стонер, который заменил «ушедшего на покой» Сете Жибернау. 21-летний австралиец удачно дебютировал в прошлогоднем MotoGP на LCR Honda. У Стонера достаточно мастерства и хороший мотоцикл, что позволяет показать хорошие результаты в Катаре...

Тем временем, Меландри, также травмированный в Барселоне и тем самым оставивший титул на растерзание Росси и Хэйдену, очень надеется, что переход Gresini Honda на резину Bridgestone улучшит скоростные характеристики мотоцикла до машин заводских пилотов. Его товарищем по команде вновь станет испанец Тони Элиас, который одержал великолепную победу в Эшториле в прошлом году, но испытал значительные трудности перед началом сезона, приспосабливаясь к новым шинам.

Бывший чемпион мира по Супербайку, Колин Эдвардс все еще мечтает поймать за хвост удачу на ГранПри, он очень хорошо приспособился к новому 800-кубовому байку Yamaha M1 и предвкушает свой лучший сезон из тех, что были когда-либо, но не будем забывать, кто является его напарником. Стоит отметить, что возможно, для Колина этот сезон в GP также как и для Капиросси станет "последним шансом" реализоваться.

В тестах хорошо себя показали француз Ренди Де Пюнье и пилоты Rizla Suzuki: Джон Хопкинс и Крис Вермюлен. Де Пюнье, присоединившийся к заводской команде Kawasaki вместе с бывшим чемпионом мира в классе 250 куб.см. Оливье Жаком, заметно улучшил свои профессиональные навыки.

800-кубовые Suzuki также произвели впечатление, хотя Хопкинс все еще восстанавливается после падения в Катаре, произошедшего несколько недель назад - но будет в форме, чтобы поехать с австралийцем, Крисом Вермюленом, так хорошо начавшим прошлый сезон. Прежний Чемпион в классе 500 куб.см. Кенни Робертс мог бы последовать за Вермуленом, но вернулся в команду отца, KR Team. В результате он получил байк с двигателем Honda и покрышками Michelin.

Ветеран гонок, испанец Карлос Чека заменил Стонера в Хонде LCR, в то время как его место в Tech 3 Yamaha занял Макото Тамада, в прошлом двукратный победитель Гран-при, к которому присоединился Сильвен Гуинтоли, французская звезда в классе 250ccm. Шиния Накано оставил Кавасаки, чтобы перейти в команду Konica Minolta Honda, в то время как бразильский ветеран Алекс Баррос возвращается в MotoGP после года в Мировом Супербайке. Его напарником будет немец, Алекс Хоффман в реабилитированной команде Pramac d‘Antin Ducati, которая будет использовать шины Bridgestone.

Новая команда Ilmor, под руководством гуру Формулы-1, Марио Ильена, откроет свой первый сезон вместе с австралийцем Эндрю Питтом и 42-летним ирландцем Джереми МакВилльямсом. Пилоты команды звезд с неба не хватают, но могут удивить бывалых пилотов, по заверениям Ильена.

Свободные тренировки в Дохе начнутся завтра утром.

Важные новости
 
Трансляция Sprint Race AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция Sprint Race AustrianGP MotoGP 2025

Прямая трансляция спринтовой гонки 13-го этапа MotoGP 2025 года на Red Bull Ring, Гран-При Австрии с 16:00 по Москве #AustrianGP
Из Q1 - на поул-позицию MotoGP 2025: Марко Беццекки вывел Aprilia на первую линию в Австрии
Из Q1 - на поул-позицию MotoGP 2025: Марко Беццекки вывел Aprilia на первую линию в Австрии

Пилоты Aprilia и KTM навязали серьезную борьбу флагманам Ducati на квалификации Гран-При Австрии MotoGP 2025 года: на Red Bull Ring блистали сегодня Педро Акоста и Энеа Бастианини, а пилот Aprilia Racing Марко Беццекки вырвал поул-позицию у Маркесов и Баньяи. Марк Маркес упал в решающий момент Q2.
Трансляция квалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция квалификации AustrianGP MotoGP 2025

Red Bull Ring, Гран-При Австрии: квалификации 13-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP #AustrianGP.
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент

На Red Bull Ring завершилась преквалификация Гран-При Австрии MotoGP 2025 года. Сессия прерывалась красными флагами, трассу чистили, а затем пилоты Королевского класса вышли на трек повторно, чтобы поспорить за "быстрое" прохождение в квалификацию Q2.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
 
Все публикации за 7 марта 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.14 МЛН
годовая
аудитория
782710
посетителей
в месяц
39674
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island