МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
8927
7 марта 2007 в 17:34
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ГранПри Катара - превью

В эти выходные состоится открытие нового сезона MotoGP 2007 в Катаре. Удержит ли Ники Хэйден титул чемпиона мира? Насколько интереснее будут гонки с приходом новых 800-кубовых мотоциклов? Чем удивит нас Валентино Росси? Была ли это очередная интрига или дело случая... Теперь это не важно. Ведь скоро мы все увидим сами.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2007 - Пятилетнее господство талантливого итальянца временно отменяется. Никки Хэйден получил титул чемпиона после безупречного пилотирования в ходе всего сезона 2006 года. Теперь Росси пришел в себя и мечтает только об одном - вернуть себе корону, что неоднократно продемонстрировал в течение предсезонных тестов на новом M1. Мало кто побьется об заклад, что Доктор вчистую проиграет первое ГранПри в Катаре в эту субботу.

Напротив, вот у Хэйдена не все шло гладко. Пилот Repsol Honda перенес операцию плеча, после столкновения с товарищем по команде Дани Педросой в Португалии в прошлом году, да и на предварительных тестах в Катаре показал средние результаты. Возможно, Хэйден и не победит в этот уикэнд, но приложит все усилия, чтобы повторить успех прошлого года.

Предположительно самой большой угрозой для Росси не только в Катаре, но и на протяжении всего сезона, окажется испанец Дани Педроса. Имея в запасе пару титулов в классах 125 и 250-кубовых, Дани превосходно дебютировал и в MotoGP в прошлом году, а в Эшториле он еще и умудрился снести напарника по команде, без пяти минут чемпиона, Никки Хэйдена. Дани был очень активен в межсезонье, особенно в Хересе на прошлой неделе, где максимально приблизился по результату к Росси на квалификации. В воскресном заезде уже наблюдалось первое из ожидаемых сражений 2007 года.

С другой стороны, итальянцы Лорис Капиросси и Марко Меландри выиграли на одну гонку больше, чем Педроса в прошлом году (по три каждый) и результаты в чемпионате у них были лучше (третий и четвертый соответственно), несмотря на то, что оба были травмированы.

В прошлом чемпион мира в классах 125 и 250 куб.см, Капиросси, выступающий за Marlboro Ducati, мог бы побороться за титул в прошлом году, если бы не травма, полученная в Барселоне. Лорис рассматривает нынешний сезон как свой «последний шанс». В планах Капиросси - пойти путем Хэйдена, что возможно принесет ему звание чемпиона. Это значит, что Капирекс будет финишировать в очках гонку за гонкой, не рискуя понапрасну.

Напарником Капиросси по команде стал Кейси Стонер, который заменил «ушедшего на покой» Сете Жибернау. 21-летний австралиец удачно дебютировал в прошлогоднем MotoGP на LCR Honda. У Стонера достаточно мастерства и хороший мотоцикл, что позволяет показать хорошие результаты в Катаре...

Тем временем, Меландри, также травмированный в Барселоне и тем самым оставивший титул на растерзание Росси и Хэйдену, очень надеется, что переход Gresini Honda на резину Bridgestone улучшит скоростные характеристики мотоцикла до машин заводских пилотов. Его товарищем по команде вновь станет испанец Тони Элиас, который одержал великолепную победу в Эшториле в прошлом году, но испытал значительные трудности перед началом сезона, приспосабливаясь к новым шинам.

Бывший чемпион мира по Супербайку, Колин Эдвардс все еще мечтает поймать за хвост удачу на ГранПри, он очень хорошо приспособился к новому 800-кубовому байку Yamaha M1 и предвкушает свой лучший сезон из тех, что были когда-либо, но не будем забывать, кто является его напарником. Стоит отметить, что возможно, для Колина этот сезон в GP также как и для Капиросси станет "последним шансом" реализоваться.

В тестах хорошо себя показали француз Ренди Де Пюнье и пилоты Rizla Suzuki: Джон Хопкинс и Крис Вермюлен. Де Пюнье, присоединившийся к заводской команде Kawasaki вместе с бывшим чемпионом мира в классе 250 куб.см. Оливье Жаком, заметно улучшил свои профессиональные навыки.

800-кубовые Suzuki также произвели впечатление, хотя Хопкинс все еще восстанавливается после падения в Катаре, произошедшего несколько недель назад - но будет в форме, чтобы поехать с австралийцем, Крисом Вермюленом, так хорошо начавшим прошлый сезон. Прежний Чемпион в классе 500 куб.см. Кенни Робертс мог бы последовать за Вермуленом, но вернулся в команду отца, KR Team. В результате он получил байк с двигателем Honda и покрышками Michelin.

Ветеран гонок, испанец Карлос Чека заменил Стонера в Хонде LCR, в то время как его место в Tech 3 Yamaha занял Макото Тамада, в прошлом двукратный победитель Гран-при, к которому присоединился Сильвен Гуинтоли, французская звезда в классе 250ccm. Шиния Накано оставил Кавасаки, чтобы перейти в команду Konica Minolta Honda, в то время как бразильский ветеран Алекс Баррос возвращается в MotoGP после года в Мировом Супербайке. Его напарником будет немец, Алекс Хоффман в реабилитированной команде Pramac d‘Antin Ducati, которая будет использовать шины Bridgestone.

Новая команда Ilmor, под руководством гуру Формулы-1, Марио Ильена, откроет свой первый сезон вместе с австралийцем Эндрю Питтом и 42-летним ирландцем Джереми МакВилльямсом. Пилоты команды звезд с неба не хватают, но могут удивить бывалых пилотов, по заверениям Ильена.

Свободные тренировки в Дохе начнутся завтра утром.

Важные новости
 
Honda спасет Nissan в его нынешнем виде, без Renault и Европы - ради светлого будущего
Honda спасет Nissan в его нынешнем виде, без Renault и Европы - ради светлого будущего

Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
 
Все публикации за 7 марта 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии