МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9171
7 марта 2007 в 17:34
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ГранПри Катара - превью

В эти выходные состоится открытие нового сезона MotoGP 2007 в Катаре. Удержит ли Ники Хэйден титул чемпиона мира? Насколько интереснее будут гонки с приходом новых 800-кубовых мотоциклов? Чем удивит нас Валентино Росси? Была ли это очередная интрига или дело случая... Теперь это не важно. Ведь скоро мы все увидим сами.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2007 - Пятилетнее господство талантливого итальянца временно отменяется. Никки Хэйден получил титул чемпиона после безупречного пилотирования в ходе всего сезона 2006 года. Теперь Росси пришел в себя и мечтает только об одном - вернуть себе корону, что неоднократно продемонстрировал в течение предсезонных тестов на новом M1. Мало кто побьется об заклад, что Доктор вчистую проиграет первое ГранПри в Катаре в эту субботу.

Напротив, вот у Хэйдена не все шло гладко. Пилот Repsol Honda перенес операцию плеча, после столкновения с товарищем по команде Дани Педросой в Португалии в прошлом году, да и на предварительных тестах в Катаре показал средние результаты. Возможно, Хэйден и не победит в этот уикэнд, но приложит все усилия, чтобы повторить успех прошлого года.

Предположительно самой большой угрозой для Росси не только в Катаре, но и на протяжении всего сезона, окажется испанец Дани Педроса. Имея в запасе пару титулов в классах 125 и 250-кубовых, Дани превосходно дебютировал и в MotoGP в прошлом году, а в Эшториле он еще и умудрился снести напарника по команде, без пяти минут чемпиона, Никки Хэйдена. Дани был очень активен в межсезонье, особенно в Хересе на прошлой неделе, где максимально приблизился по результату к Росси на квалификации. В воскресном заезде уже наблюдалось первое из ожидаемых сражений 2007 года.

С другой стороны, итальянцы Лорис Капиросси и Марко Меландри выиграли на одну гонку больше, чем Педроса в прошлом году (по три каждый) и результаты в чемпионате у них были лучше (третий и четвертый соответственно), несмотря на то, что оба были травмированы.

В прошлом чемпион мира в классах 125 и 250 куб.см, Капиросси, выступающий за Marlboro Ducati, мог бы побороться за титул в прошлом году, если бы не травма, полученная в Барселоне. Лорис рассматривает нынешний сезон как свой «последний шанс». В планах Капиросси - пойти путем Хэйдена, что возможно принесет ему звание чемпиона. Это значит, что Капирекс будет финишировать в очках гонку за гонкой, не рискуя понапрасну.

Напарником Капиросси по команде стал Кейси Стонер, который заменил «ушедшего на покой» Сете Жибернау. 21-летний австралиец удачно дебютировал в прошлогоднем MotoGP на LCR Honda. У Стонера достаточно мастерства и хороший мотоцикл, что позволяет показать хорошие результаты в Катаре...

Тем временем, Меландри, также травмированный в Барселоне и тем самым оставивший титул на растерзание Росси и Хэйдену, очень надеется, что переход Gresini Honda на резину Bridgestone улучшит скоростные характеристики мотоцикла до машин заводских пилотов. Его товарищем по команде вновь станет испанец Тони Элиас, который одержал великолепную победу в Эшториле в прошлом году, но испытал значительные трудности перед началом сезона, приспосабливаясь к новым шинам.

Бывший чемпион мира по Супербайку, Колин Эдвардс все еще мечтает поймать за хвост удачу на ГранПри, он очень хорошо приспособился к новому 800-кубовому байку Yamaha M1 и предвкушает свой лучший сезон из тех, что были когда-либо, но не будем забывать, кто является его напарником. Стоит отметить, что возможно, для Колина этот сезон в GP также как и для Капиросси станет "последним шансом" реализоваться.

В тестах хорошо себя показали француз Ренди Де Пюнье и пилоты Rizla Suzuki: Джон Хопкинс и Крис Вермюлен. Де Пюнье, присоединившийся к заводской команде Kawasaki вместе с бывшим чемпионом мира в классе 250 куб.см. Оливье Жаком, заметно улучшил свои профессиональные навыки.

800-кубовые Suzuki также произвели впечатление, хотя Хопкинс все еще восстанавливается после падения в Катаре, произошедшего несколько недель назад - но будет в форме, чтобы поехать с австралийцем, Крисом Вермюленом, так хорошо начавшим прошлый сезон. Прежний Чемпион в классе 500 куб.см. Кенни Робертс мог бы последовать за Вермуленом, но вернулся в команду отца, KR Team. В результате он получил байк с двигателем Honda и покрышками Michelin.

Ветеран гонок, испанец Карлос Чека заменил Стонера в Хонде LCR, в то время как его место в Tech 3 Yamaha занял Макото Тамада, в прошлом двукратный победитель Гран-при, к которому присоединился Сильвен Гуинтоли, французская звезда в классе 250ccm. Шиния Накано оставил Кавасаки, чтобы перейти в команду Konica Minolta Honda, в то время как бразильский ветеран Алекс Баррос возвращается в MotoGP после года в Мировом Супербайке. Его напарником будет немец, Алекс Хоффман в реабилитированной команде Pramac d‘Antin Ducati, которая будет использовать шины Bridgestone.

Новая команда Ilmor, под руководством гуру Формулы-1, Марио Ильена, откроет свой первый сезон вместе с австралийцем Эндрю Питтом и 42-летним ирландцем Джереми МакВилльямсом. Пилоты команды звезд с неба не хватают, но могут удивить бывалых пилотов, по заверениям Ильена.

Свободные тренировки в Дохе начнутся завтра утром.

Важные новости
 
Битва за чемпионат России в классе Суперспорт 300 достигла апогея: но что не так в этой истории?
Битва за чемпионат России в классе Суперспорт 300 достигла апогея: но что не так в этой истории?

Всё это началось в прошлом году, а сегодня продолжается с удвоенными усилиями: претенденты на титул чемпиона России в младшем классе A5Motors Motoring - Екатерина Колпакова, Вячеслав Касаткин и Сергей Петрукович объявили о тотальном противостоянии, которое перешло в сферу технологий... Свое слово в ней также готовится сказать Техническая Дирекция чемпионата. Что вообще произошло на Moscow Raceway - до того, но, особенно, в прошлые выходные?
Тельман Османов продолжил победную серию в чемпионате A5Motors Motoring: итоги двойного этапа на Moscow Raceway
Тельман Османов продолжил победную серию в чемпионате A5Motors Motoring: итоги двойного этапа на Moscow Raceway

Три из трех! Пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов уверенно возглавляет чемпионат A5Motors Motoring в классе SSP3 с тремя уверенными победами в своем классе и новым опытом борьбы за место на подиуме с топ-пилотами титульного класса Supersport.
Даже Баньяя признал: Марк Маркес на уровень выше всех Ducati в MotoGP 2025 года
Даже Баньяя признал: Марк Маркес на уровень выше всех Ducati в MotoGP 2025 года

Ставка, сделанная Ducati Corse на Марка Маркеса в июне 2024 года, сыграла здесь и сейчас. Гонки Гран-При Чехии на обновленном асфальте Automotodrom Brno раскрыли две важных особенности сезона: Ducati не были так сильны здесь, как обычно, что признали все инсайдеры, но даже Пекко Баньяя заявил, что именно Маркес разыграл эту партию.
Легендарный производитель экипировки Dainese продан за 1 евро
Легендарный производитель экипировки Dainese продан за 1 евро

Пока все следили за MotoGP и Супербайком, в Италии произошла революция. Владельцы всемирно известного бренда производителя мотоэкипировки DAINESE были вынуждены продать компанию буквально за 1 евро из-за фактической ситуации банкротства. Сделка прошла тихо и без лишних публикаций в СМИ. Кто же стал новым владельцем?
Печать испытателя: что купит себе тест-пилот, у которого всё есть? X-LITE X-1005 Ultra Carbon!
Печать испытателя: что купит себе тест-пилот, у которого всё есть? X-LITE X-1005 Ultra Carbon!

Это необычный материал, который пересекается с целым рядом тем, представленных на МОТОГОНКИ.РУ. Прежде всего, это наши тест-драйвы экипировки. Затем, наш Мотомаршрут... они пересеклись в Motorrika, потому что зайдя туда мимоходом, неожиданным образом нашел, что искал целый год - и вышел обновленным.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Российское кольцо: когда мальчишки становятся мужчинами
Российское кольцо: когда мальчишки становятся мужчинами

Воскресенье, 20 июля войдет в историю как день, когда чемпионат России по кольцевым мотогонкам сделал очередной шаг к Большому Мотоспорту. Таких дней, когда целая гоночная серия делает шаг вперед, немного, поскольку... сложный путь у «Моторинга» и команд, которые в него входят. Прорывы, вроде этого, двигают Российское кольцо вперед. В 2024 мы сделали два шага. А 4-й этап A5Motors Motoring 2025 года сдвинул глыбу еще на несколько метров. Сначала была гонка Superbike с битвой двух Титанов, по которой мы соскучились. Но Supersport принесла еще больше адреналина: победу определили 0.019 секунды, а ставший вторым узнал об этом только по прибытии в закрытый парк.
DC Motosport представила собственный мерч: одежда как символ
DC Motosport представила собственный мерч: одежда как символ

Для DC Motosport by Petrukovich двойной этап чемпионата России на Moscow Raceway стал особым событием: здесь команда заявила о новой коллаборации с брендом JETEROOM и представила собственную линейку одежды, полностью соответствующей духу паддока.
Ассоциация производителей MSMA заключила союз для защиты своих интересов в MotoGP
Ассоциация производителей MSMA заключила союз для защиты своих интересов в MotoGP

Гран-При Чехии последние 20 лет было знаковым событием сезона MotoGP. Команды и производители собирались вместе с решали глобальные вопросы устройства чемпионата - что будет в будущем. В Брно всегда проводились встречи с боссами Honda, Yamaha, Ducati, KTM и Aprilia... На пресс-конференции с боссами команд 2025 года подняли несколько важных вопрос для всего чемпионата, которые уже начала решать Ассоциация производителей (MSMA).
Новый бренд от основателя Kove - ZXJC уже в России и готовит дебют 148-сильного спортбайка класса Supersport
Новый бренд от основателя Kove - ZXJC уже в России и готовит дебют 148-сильного спортбайка класса Supersport

Джан Чуэ, основатель бренда Kove, ранее представленного в России, но не слишком удачно, запустил новый проект ZXJC (Zhang Xue Motorcycles) и линейку спортбайков, в которую уже вошел 500-кубовый мотоцикл, а скоро войдет полноценная ракета класса Supersport Next Gen со 148-сильным 3-цилиндровым мотором. Линейкой заинтересовался крупнейший российский импортер.
 
Все публикации за 7 марта 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.74 МЛН
годовая
аудитория
914807
посетителей
в месяц
85219
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island