Немного не хватило сегодня гонщику Rizla Suzuki Лорису Капиросси, чтобы повторить свой вчерашний прорыв и разом обойти двух главных конкурентов в борьбе за лидерство малазийских тестов, которые утром вновь вырвались вперед. В итоге вторым завершает этот тренировочный день итальянец, что отнюдь не плохо, учитывая что времена прохождения кругов все сокращаются.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2009 - Кейси Стоунер из Ducati Marlboro, несмотря на боль в руке, которая продолжает досаждать пилоту уже вторые сутки, нашел в себе силы сохранить за собой первенство. Валентино Росси (Fiat Yamaha) чуть подотстал и сейчас в таблице третий. А вот Дани Педроса (Repsol Honda) заметно прибавил после вчерашнего дня, который он посвятил, в основном, работе с новыми универсальными покрышками Bridgestone, предоставленными шинниками специально для этих тестов. Остальные участники заезда приблизительно сохраняют свои места в расстановке. Чуть сбавили темп Колин Эдвардс и Тони Элиас, все так же держатся на границе первой десятки Хейден, Лоренцо и Жибернау. Ниже смотрите таблицы первого и второго дней тренировок.
Тесты в Малайзии, день первый:
1. Capirossi (Suzuki) 2.01.869 (37-й круг из 37) 2. Stoner (Ducati) 2.02.038 (31 из 34) 3. Rossi (Yamaha) 2.02.324 (26 из 31) 4. Vermeulen (Suzuki) 2.02.803 (40 из 55) 5. Elias (Honda) 2.02.886 (52 из 52) 6. Dovizioso (Honda) 2.03.088 (44 из 50) 7. Edwards (Yamaha) 2.03.254 (15 из 34) 8. Pedrosa (Honda) 2.03.312 (33 из 44) 9. Gibernau (Ducati) 2.03.750 (50 из 54) 10. Lorenzo (Yamaha) 2.03.894 (31 из 61) 11. Hayden (Ducati) 2.04.002 (59 из 60) 12. De Angelis (Honda) 2.04.396 (48 из 53) 13. Kallio (Ducati) 2.04.405 (52 из 60) 14. Toseland (Yamaha) 2.04.502 (34 из 34) 15. De Puniet (Honda) 2.04.882 (46 из 61) 16. Fujiwara (Yamaha) 2.05.024 (46 из 47) 17. Takahashi (Honda) 2.05.098 (61 из 73) 18. Yoshikawa (Yamaha) 2.05.140 (20 из 44) 19. Canepa (Ducati) 2.05.270 (41 из 45)
Тесты в Малайзии, день второй:
1. Stoner (Ducati) 2.01.483 (22-й круг из 24) 2. Capirossi (Suzuki) 2.01.555 (39 из 42) 3. Rossi (Yamaha) 2.01. 626 (25 из 37) 4. Pedrosa (Honda) 2.01.860 (30 из 45) 5. Vermeulen (Suzuki) 2.02.086 (34 из 41) 6. Elias (Honda) 2.02.232 (34 из 39) 7. Edwards (Yamaha) 2.02.241 (8 из 37) 8. Dovizioso (Honda) 2.02.719 (23 из 31) 9. Hayden (Ducati) 2.03.034 (8 из 44) 10. Lorenzo (Yamaha) 2.03.056 (33 из 42) 11. Gibernau (Ducati) 2.03.308 (5 из 34) 12. De Angelis (Honda) 2.03.766 (30 из 30) 13. Kallio (Ducati) 2.03.850 (22 из 41) 14. Fujiwara (Yamaha) 2.04.312 (19 из 31) 15. Takahashi (Honda) 2.04.332 (52 из 54) 16. De Puniet (Honda) 2.04.507 (7 из 41) 17. Toseland (Yamaha) 2.04.597 (30 из 31) 18. Canepa (Ducati) 2.04.619 (19 из 39) 19. Yoshikawa (Yamaha) 2.05.890 (4 из 19)
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.