Команда Suzuki MotoGP завершила первый (воскресный) день тестов в Катаре. Джон Хопкинс и Крис Фермюлен проделали массу работы по благоустройству их новых байков GSV-R, что сказалось на результатах: Хопкинс на секунду улучшил свое время ГранПри Катара 2005 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2006 - Хопкинс проехал по катарскому кольцу на новейшей резине Bridgestone 60 кругов, англо-американец с каждым кругом повышал среднюю скорость, в результате его лучшее время - 1:58.87 более чем на секунду перекрыло быстрый круг ГранПри Катара 2005 года. Хопкинс сделал акцент на покрышках: новый состав резины, особенно переднего балона, позволяет держать более высокий темп, особенно в скоростных поворотах.
Крис впервые в Катаре на гранприйном байке. Ему многому пришлось научиться за этот день. Его целью были не быстрые круги, но улучшение чувства трассы и мотоцикла. Австралиец провел много времени в боксах, возился над настройками подвески: пыльная трасса Лосаила имеет свои особенности, с которыми гонщик встречался ранее лишь на гонке WSBK в прошлом году.
Тогда в первой гонке сезона Крис пришел восьмым, а во втором заезде он был уже четвертым вслед за Троем Корсером! Теперь пару слов о результатах: на той гонке супербайков лучшее время круга составило 2:01.852, его показал Себастья Жимбер на Yamaha. В воскресенье Фермюлен был быстрее Жимбера: 2:00.65 - его лучшее время, за день его GSV-R прошел 67 кругов. До идеала еще две секунды!
На тестах присутствовали команды Yamaha, Kawasaki и Ducati. Команда Tech 3 Yamaha тренировалась в полном боевом составе (Эллисон-Чека), а за Ducati и Kawasaki отдувались тест-пилоты Синичи Ито и Оливье Жак. Валентино Росси и Колин Эдвардс в воскресенье отдыхали, а приступили к работе в понедельник утром.
Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.