МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2006 - Хопкинс проехал по катарскому кольцу на новейшей резине Bridgestone 60 кругов, англо-американец с каждым кругом повышал среднюю скорость, в результате его лучшее время - 1:58.87 более чем на секунду перекрыло быстрый круг ГранПри Катара 2005 года. Хопкинс сделал акцент на покрышках: новый состав резины, особенно переднего балона, позволяет держать более высокий темп, особенно в скоростных поворотах.
Крис впервые в Катаре на гранприйном байке. Ему многому пришлось научиться за этот день. Его целью были не быстрые круги, но улучшение чувства трассы и мотоцикла. Австралиец провел много времени в боксах, возился над настройками подвески: пыльная трасса Лосаила имеет свои особенности, с которыми гонщик встречался ранее лишь на гонке WSBK в прошлом году.
Тогда в первой гонке сезона Крис пришел восьмым, а во втором заезде он был уже четвертым вслед за Троем Корсером! Теперь пару слов о результатах: на той гонке супербайков лучшее время круга составило 2:01.852, его показал Себастья Жимбер на Yamaha. В воскресенье Фермюлен был быстрее Жимбера: 2:00.65 - его лучшее время, за день его GSV-R прошел 67 кругов. До идеала еще две секунды!
На тестах присутствовали команды Yamaha, Kawasaki и Ducati. Команда Tech 3 Yamaha тренировалась в полном боевом составе (Эллисон-Чека), а за Ducati и Kawasaki отдувались тест-пилоты Синичи Ито и Оливье Жак. Валентино Росси и Колин Эдвардс в воскресенье отдыхали, а приступили к работе в понедельник утром.