МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
12071
5 декабря 2008 в 21:25
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Валентино Росси в WRC – Интервью перед гонкой

В необычной для себя роли пилота раллийной команды Доктор рассуждает о том, как он любит поспать по утрам, что стало причиной его схода в 2002-м и о том, какие у него шансы стать кадровым гонщиком WRC через два года.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2008 - В: Валентино, добро пожаловать назад в WRC! Последний раз мы видели вас за рулем автомобиля Мирового чемпионата в 2006-м году в Новой Зеландии, но это было уже довольно давно. Рады вы вновь очутиться здесь в кресле пилота?

О: О да, я очень рад, что я здесь – это очень увлекательное соревнование и в первую очередь хочу поблагодарить компанию Ford и команду Stobart за то, что дали мне этот шанс. Мне удалось прокатиться на этой машине по лесной трассе вместе с Мэтью Уилсоном [пилотом Stobart] пару недель назад, и это мне очень помогло прочувствовать автомобиль, так что кое-какой опыт у меня уже есть. Конечно же, в этот раз я постараюсь не сойти на пол-дороги, как это было в мой первый приезд, и довести гонку до конца. Ну и конечно же набраться опыта.

В: Вспоминая о вашем последнем визите на ралли Великобритании в 2002-м году – вы тогда закончили этап довольно рано, не успев даже толком покататься. А вот в Новой Зеландии пришли к финишу 11-м. Каковы ваши прогнозы на этот раз?

О: Да, в 2002-м я допустил ошибку на втором СУ, и на этом мое выступление было закончено. В Новой Зеландии я усвоил урок и не гнал во всю прыть с самого начала – сперва прикатался к авто и к трассе, ну а потом уже начал прибавлять. Я полагаю, что в этот раз буду действовать так же.

В: Насколько сильно ваше увлечение раллийными гонками? Нет ли вероятности того, что когда-нибудь мы увидим вас в качестве кадрового пилота WRC?

О: О, мне очень нравится этот вид спорта. После того, как мой отец завершил свою карьеру мотогонщика, он тоже пересел на раллийные авто. Да и я сам первые свои шаги в спорте делал на картах, и только потом перешел на мотоциклы. Поэтому ничего удивительного в том, что я до сих пор испытываю большую тягу к автоспорту. Хотя я и привык ездить по треку, где важна идеальная траектория и вообще совершенно другие правила игры. Здесь же одна только штурманская стенограмма чего стоит! Вообще я считаю, что ралли – даже более сложный вид спорта, чем кольцевые гонки, по крайней мере мотогонки. В этом году я подписал контракт с Ямахой еще на два сезона, я на пике своей карьеры и по-прежнему уверен в свих силах. Так что пару лет еще подождем – а там посмотрим. Если буду чувствовать, что мне по плечу выступать в WRC на должном уровне – то почему бы и нет?

В: Помнится, когда вы выступали здесь в 2002-м, единственным, на что вы пожаловались, был ранний подъем. В этот раз тоже будет несколько довольно ранних стартов – вы готовы к этому?

О: О да, я помню это ощущение – как будто опять вернулся в школьные годы. Я люблю поспать, чего греха таить, поэтому знаю, что мне будет нелегко вставать здесь ни свет ни заря. Но я готов потерпеть.

В: Что для вас значит результат этого ралли? Все-таки для вас он не столь важен, как для пилотов, которые сражаются здесь весь сезон. И какой из этапов Чемпионата вы больше всего хотели бы посетить на перспективу?

О: Мне очень хотелось бы поучаствовать в этапе, где побольше асфальтовых спецучастков – например, ралли Корсики. К сожалению, в данный момент для меня это невозможно, потому что оно проходит аккурат посередине моего мотогоночного сезона. А что касается результата – то да, я и не испытываю такого давления как остальные пилоты чемпионата, поэтому у меня, я бы сказал, даже есть небольшое преимущество перед ними. Для меня сейчас важнее не достичь каких-либо нереальных высот, а вкатываться в автомобиль, набивать руку, нарабатывать технику – повышать свой уровень мастерства, одним словом.

Rossi, Rally Wales GB

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 декабря 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии