МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12510
5 декабря 2008 в 21:25
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Валентино Росси в WRC – Интервью перед гонкой

В необычной для себя роли пилота раллийной команды Доктор рассуждает о том, как он любит поспать по утрам, что стало причиной его схода в 2002-м и о том, какие у него шансы стать кадровым гонщиком WRC через два года.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2008 - В: Валентино, добро пожаловать назад в WRC! Последний раз мы видели вас за рулем автомобиля Мирового чемпионата в 2006-м году в Новой Зеландии, но это было уже довольно давно. Рады вы вновь очутиться здесь в кресле пилота?

О: О да, я очень рад, что я здесь – это очень увлекательное соревнование и в первую очередь хочу поблагодарить компанию Ford и команду Stobart за то, что дали мне этот шанс. Мне удалось прокатиться на этой машине по лесной трассе вместе с Мэтью Уилсоном [пилотом Stobart] пару недель назад, и это мне очень помогло прочувствовать автомобиль, так что кое-какой опыт у меня уже есть. Конечно же, в этот раз я постараюсь не сойти на пол-дороги, как это было в мой первый приезд, и довести гонку до конца. Ну и конечно же набраться опыта.

В: Вспоминая о вашем последнем визите на ралли Великобритании в 2002-м году – вы тогда закончили этап довольно рано, не успев даже толком покататься. А вот в Новой Зеландии пришли к финишу 11-м. Каковы ваши прогнозы на этот раз?

О: Да, в 2002-м я допустил ошибку на втором СУ, и на этом мое выступление было закончено. В Новой Зеландии я усвоил урок и не гнал во всю прыть с самого начала – сперва прикатался к авто и к трассе, ну а потом уже начал прибавлять. Я полагаю, что в этот раз буду действовать так же.

В: Насколько сильно ваше увлечение раллийными гонками? Нет ли вероятности того, что когда-нибудь мы увидим вас в качестве кадрового пилота WRC?

О: О, мне очень нравится этот вид спорта. После того, как мой отец завершил свою карьеру мотогонщика, он тоже пересел на раллийные авто. Да и я сам первые свои шаги в спорте делал на картах, и только потом перешел на мотоциклы. Поэтому ничего удивительного в том, что я до сих пор испытываю большую тягу к автоспорту. Хотя я и привык ездить по треку, где важна идеальная траектория и вообще совершенно другие правила игры. Здесь же одна только штурманская стенограмма чего стоит! Вообще я считаю, что ралли – даже более сложный вид спорта, чем кольцевые гонки, по крайней мере мотогонки. В этом году я подписал контракт с Ямахой еще на два сезона, я на пике своей карьеры и по-прежнему уверен в свих силах. Так что пару лет еще подождем – а там посмотрим. Если буду чувствовать, что мне по плечу выступать в WRC на должном уровне – то почему бы и нет?

В: Помнится, когда вы выступали здесь в 2002-м, единственным, на что вы пожаловались, был ранний подъем. В этот раз тоже будет несколько довольно ранних стартов – вы готовы к этому?

О: О да, я помню это ощущение – как будто опять вернулся в школьные годы. Я люблю поспать, чего греха таить, поэтому знаю, что мне будет нелегко вставать здесь ни свет ни заря. Но я готов потерпеть.

В: Что для вас значит результат этого ралли? Все-таки для вас он не столь важен, как для пилотов, которые сражаются здесь весь сезон. И какой из этапов Чемпионата вы больше всего хотели бы посетить на перспективу?

О: Мне очень хотелось бы поучаствовать в этапе, где побольше асфальтовых спецучастков – например, ралли Корсики. К сожалению, в данный момент для меня это невозможно, потому что оно проходит аккурат посередине моего мотогоночного сезона. А что касается результата – то да, я и не испытываю такого давления как остальные пилоты чемпионата, поэтому у меня, я бы сказал, даже есть небольшое преимущество перед ними. Для меня сейчас важнее не достичь каких-либо нереальных высот, а вкатываться в автомобиль, набивать руку, нарабатывать технику – повышать свой уровень мастерства, одним словом.

Rossi, Rally Wales GB

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 декабря 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
418437
посетителей
в месяц
4375
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island