МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12217
5 декабря 2008 в 21:25
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Валентино Росси в WRC – Интервью перед гонкой

В необычной для себя роли пилота раллийной команды Доктор рассуждает о том, как он любит поспать по утрам, что стало причиной его схода в 2002-м и о том, какие у него шансы стать кадровым гонщиком WRC через два года.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2008 - В: Валентино, добро пожаловать назад в WRC! Последний раз мы видели вас за рулем автомобиля Мирового чемпионата в 2006-м году в Новой Зеландии, но это было уже довольно давно. Рады вы вновь очутиться здесь в кресле пилота?

О: О да, я очень рад, что я здесь – это очень увлекательное соревнование и в первую очередь хочу поблагодарить компанию Ford и команду Stobart за то, что дали мне этот шанс. Мне удалось прокатиться на этой машине по лесной трассе вместе с Мэтью Уилсоном [пилотом Stobart] пару недель назад, и это мне очень помогло прочувствовать автомобиль, так что кое-какой опыт у меня уже есть. Конечно же, в этот раз я постараюсь не сойти на пол-дороги, как это было в мой первый приезд, и довести гонку до конца. Ну и конечно же набраться опыта.

В: Вспоминая о вашем последнем визите на ралли Великобритании в 2002-м году – вы тогда закончили этап довольно рано, не успев даже толком покататься. А вот в Новой Зеландии пришли к финишу 11-м. Каковы ваши прогнозы на этот раз?

О: Да, в 2002-м я допустил ошибку на втором СУ, и на этом мое выступление было закончено. В Новой Зеландии я усвоил урок и не гнал во всю прыть с самого начала – сперва прикатался к авто и к трассе, ну а потом уже начал прибавлять. Я полагаю, что в этот раз буду действовать так же.

В: Насколько сильно ваше увлечение раллийными гонками? Нет ли вероятности того, что когда-нибудь мы увидим вас в качестве кадрового пилота WRC?

О: О, мне очень нравится этот вид спорта. После того, как мой отец завершил свою карьеру мотогонщика, он тоже пересел на раллийные авто. Да и я сам первые свои шаги в спорте делал на картах, и только потом перешел на мотоциклы. Поэтому ничего удивительного в том, что я до сих пор испытываю большую тягу к автоспорту. Хотя я и привык ездить по треку, где важна идеальная траектория и вообще совершенно другие правила игры. Здесь же одна только штурманская стенограмма чего стоит! Вообще я считаю, что ралли – даже более сложный вид спорта, чем кольцевые гонки, по крайней мере мотогонки. В этом году я подписал контракт с Ямахой еще на два сезона, я на пике своей карьеры и по-прежнему уверен в свих силах. Так что пару лет еще подождем – а там посмотрим. Если буду чувствовать, что мне по плечу выступать в WRC на должном уровне – то почему бы и нет?

В: Помнится, когда вы выступали здесь в 2002-м, единственным, на что вы пожаловались, был ранний подъем. В этот раз тоже будет несколько довольно ранних стартов – вы готовы к этому?

О: О да, я помню это ощущение – как будто опять вернулся в школьные годы. Я люблю поспать, чего греха таить, поэтому знаю, что мне будет нелегко вставать здесь ни свет ни заря. Но я готов потерпеть.

В: Что для вас значит результат этого ралли? Все-таки для вас он не столь важен, как для пилотов, которые сражаются здесь весь сезон. И какой из этапов Чемпионата вы больше всего хотели бы посетить на перспективу?

О: Мне очень хотелось бы поучаствовать в этапе, где побольше асфальтовых спецучастков – например, ралли Корсики. К сожалению, в данный момент для меня это невозможно, потому что оно проходит аккурат посередине моего мотогоночного сезона. А что касается результата – то да, я и не испытываю такого давления как остальные пилоты чемпионата, поэтому у меня, я бы сказал, даже есть небольшое преимущество перед ними. Для меня сейчас важнее не достичь каких-либо нереальных высот, а вкатываться в автомобиль, набивать руку, нарабатывать технику – повышать свой уровень мастерства, одним словом.

Rossi, Rally Wales GB

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
Купер Уэбб сделал именно то, что хорошо умеет - ключевой ход в битве за AMA Supercross 2025
Купер Уэбб сделал именно то, что хорошо умеет - ключевой ход в битве за AMA Supercross 2025

Стратегия Купера Уэбба из Star Yamaha была реализована филигранно на 15-м этапе AMA Supercross 2025 года в Питтсбурге. Главная гонка прошла под диктовку пилота Yamaha, главный конкурент, Чейз Секстон никогда не был достаточно близок к лидеру чемпионата Америки, чтобы провести атаку. Игра еще не окончена, но ключевой ход Уэбб сделал!
Битва за KTM продолжается: финансовый отчет подтвердил убыток Pierer Mobility в 1.2 миллиарда
Битва за KTM продолжается: финансовый отчет подтвердил убыток Pierer Mobility в 1.2 миллиарда

Стала ясна причина, по которой Совет директоров KTM отложил публикацию ежегодного финансового отчета компании по итогам 2024 года: даже сейчас убытки еще не до конца подсчитаны, но официально принятые данные подтверждают - они огромны.
Блэкаут в Испании: редкое погодное явление привело к отключению Пиренейского полуострова от евросети от Андорры до Лиссабона
Блэкаут в Испании: редкое погодное явление привело к отключению Пиренейского полуострова от евросети от Андорры до Лиссабона

Только в Андалусии завершился один из ключевых этапов MotoGP - Гран-При Испании, как страну накрыло чрезвычайное положение из-за тотального блэкаута, то есть повсеместного отключения электричества. Бедствие затронуло весь Пиренейский полуостров, от Португалии до Андорры. Эксперты назвали причину - она уникальна!
Ключевая новость тестов MotoGP в Хересе: пилоты Yamaha выбрали двигатель для YZR-M1
Ключевая новость тестов MotoGP в Хересе: пилоты Yamaha выбрали двигатель для YZR-M1

«Нам потребуется еще немного времени, чтобы оценить все преимущества нового двигателя, который Yamaha привезла на тесты в Хересе, но мы определенно будем использовать его уже в Ле-Мане!» - заявил Фабио Куартараро, флагман заводской команды Yamaha в MotoGP. Какой же мотор он имел в виду - может, новый Yamaha V4?
MotoGP 2025: Послание Алекса Маркеса тем, кто до сих пор считает его тенью Марка
MotoGP 2025: Послание Алекса Маркеса тем, кто до сих пор считает его тенью Марка

Алекс Маркес одержал первую в своей карьере MotoGP убедительную победу в гонке Гран-При Испании - воплощение мечты любого испанца, когда-либо интересовавшегося мотоспортом. После финиша Алекс дал спокойный комментарий без пафоса: возглавив чемпионат MotoGP 2025 года снова, готов ли он побороться за титул - теперь уже всерьез и против Марка Маркеса?
В книге исторических моментов MotoGP появилось несколько новых рекордов после Гран-При Испании
В книге исторических моментов MotoGP появилось несколько новых рекордов после Гран-При Испании

Минувшие выходные определенно войдут в историю MotoGP, поскольку за последние два дня произошло несколько действительно запоминающихся событий, достойных того, чтобы войти в анналы.
Суперкросс: россиянин Александр Федорцов стал чемпионом Америки SMX NEXT 2025
Суперкросс: россиянин Александр Федорцов стал чемпионом Америки SMX NEXT 2025

18-летний россиянин Александр Федорцов, уже год активно пробивающийся в AMA Supercross и добившийся больших успехов на отборочных соревнованиях в 2024 и 2025 году, выиграл решающее событие и стал чемпионом Америки SMX Next – Supercross AMA National Championship 2025 года на этапе в Питтсбурге.
Road to MotoGP: Яркий дебют Ярослава Карпушина в Red Bull Rookies Cup - схватка за ТОП-10
Road to MotoGP: Яркий дебют Ярослава Карпушина в Red Bull Rookies Cup - схватка за ТОП-10

Дебют Ярослава Карпушина в программе Road to MotoGP - Red Bull Rookies Cup 2025 года в рамках Гран-При Испании превзошел ожидания: Ярик был готов побороться не только за первые очки уже в дебютной гонке, лишь 0.005 секунды отделили его от финиша в ТОП-10. Подробности из первых рук.
Куартараро принес Yamaha первый за годы подиум MotoGP: мы переживаем момент реального взлета!
Куартараро принес Yamaha первый за годы подиум MotoGP: мы переживаем момент реального взлета!

Фабио Куартараро успешно завершил уикенд Гран-При Испании 2025 года, замкнув круг силы: впервые за годы заводской гоночный проект Yamaha в MotoGP почувствовал способность побороться за подиум без всяких оговорок. И вот он - подиум, не на бумаге или после дисквалификации соперников, а завоеванный в реальной битве с Ducati.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 декабря 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.97 МЛН
годовая
аудитория
776112
посетителей
в месяц
11317
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island