МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
5 декабря 2008 в 21:25 | 12033
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Валентино Росси в WRC – Интервью перед гонкой

В необычной для себя роли пилота раллийной команды Доктор рассуждает о том, как он любит поспать по утрам, что стало причиной его схода в 2002-м и о том, какие у него шансы стать кадровым гонщиком WRC через два года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2008 - В: Валентино, добро пожаловать назад в WRC! Последний раз мы видели вас за рулем автомобиля Мирового чемпионата в 2006-м году в Новой Зеландии, но это было уже довольно давно. Рады вы вновь очутиться здесь в кресле пилота?

О: О да, я очень рад, что я здесь – это очень увлекательное соревнование и в первую очередь хочу поблагодарить компанию Ford и команду Stobart за то, что дали мне этот шанс. Мне удалось прокатиться на этой машине по лесной трассе вместе с Мэтью Уилсоном [пилотом Stobart] пару недель назад, и это мне очень помогло прочувствовать автомобиль, так что кое-какой опыт у меня уже есть. Конечно же, в этот раз я постараюсь не сойти на пол-дороги, как это было в мой первый приезд, и довести гонку до конца. Ну и конечно же набраться опыта.

В: Вспоминая о вашем последнем визите на ралли Великобритании в 2002-м году – вы тогда закончили этап довольно рано, не успев даже толком покататься. А вот в Новой Зеландии пришли к финишу 11-м. Каковы ваши прогнозы на этот раз?

О: Да, в 2002-м я допустил ошибку на втором СУ, и на этом мое выступление было закончено. В Новой Зеландии я усвоил урок и не гнал во всю прыть с самого начала – сперва прикатался к авто и к трассе, ну а потом уже начал прибавлять. Я полагаю, что в этот раз буду действовать так же.

В: Насколько сильно ваше увлечение раллийными гонками? Нет ли вероятности того, что когда-нибудь мы увидим вас в качестве кадрового пилота WRC?

О: О, мне очень нравится этот вид спорта. После того, как мой отец завершил свою карьеру мотогонщика, он тоже пересел на раллийные авто. Да и я сам первые свои шаги в спорте делал на картах, и только потом перешел на мотоциклы. Поэтому ничего удивительного в том, что я до сих пор испытываю большую тягу к автоспорту. Хотя я и привык ездить по треку, где важна идеальная траектория и вообще совершенно другие правила игры. Здесь же одна только штурманская стенограмма чего стоит! Вообще я считаю, что ралли – даже более сложный вид спорта, чем кольцевые гонки, по крайней мере мотогонки. В этом году я подписал контракт с Ямахой еще на два сезона, я на пике своей карьеры и по-прежнему уверен в свих силах. Так что пару лет еще подождем – а там посмотрим. Если буду чувствовать, что мне по плечу выступать в WRC на должном уровне – то почему бы и нет?

В: Помнится, когда вы выступали здесь в 2002-м, единственным, на что вы пожаловались, был ранний подъем. В этот раз тоже будет несколько довольно ранних стартов – вы готовы к этому?

О: О да, я помню это ощущение – как будто опять вернулся в школьные годы. Я люблю поспать, чего греха таить, поэтому знаю, что мне будет нелегко вставать здесь ни свет ни заря. Но я готов потерпеть.

В: Что для вас значит результат этого ралли? Все-таки для вас он не столь важен, как для пилотов, которые сражаются здесь весь сезон. И какой из этапов Чемпионата вы больше всего хотели бы посетить на перспективу?

О: Мне очень хотелось бы поучаствовать в этапе, где побольше асфальтовых спецучастков – например, ралли Корсики. К сожалению, в данный момент для меня это невозможно, потому что оно проходит аккурат посередине моего мотогоночного сезона. А что касается результата – то да, я и не испытываю такого давления как остальные пилоты чемпионата, поэтому у меня, я бы сказал, даже есть небольшое преимущество перед ними. Для меня сейчас важнее не достичь каких-либо нереальных высот, а вкатываться в автомобиль, набивать руку, нарабатывать технику – повышать свой уровень мастерства, одним словом.

Rossi, Rally Wales GB

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию

Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений

Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 декабря 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии