MotoGP: Tech 3 Yamaha надеется дополнить стартовую линию
Результаты первых тренировок в Мугелло вдохновляют пилотов Tech 3 Yamaha на увеличение усилий перед квалификацией Гран-При Италии: в пятницу Эдвардс завершает тренировки на четвертом месте, а Спис на шестом. Пододвинуть Лориса Капиросси с первой линии? Решаемая задача, считают в команде!
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2010 - Базовые настройки частных YZR-M1 пришлось менять лишь чуть-чуть, сразу же после доработки, "Техасский Торнадо" ворвался в группу лидеров и отпустил соперников лишь в самом конце, после невероятно быстрых кругов Лориса Капиросси и "ответа" со стороны Валентино Росси. В прошлом сезоне Колин финишировал шестым, и теперь, когда у него на руках очень конкурентоспособный набор, он планирует улучшить результат. По крайней мере, дать результат уже на квалификации.
"Я доволен тем, как складывается уикенд, - сказал Эдвардс, - В первых трех гонках сезона нам пришлось не сладко: все работало не так, как нам было нужно. Пока менять ситуацию! Сегодня у нас настоящий, готовый к бою набор настроек. Причем, мы начали работу, воспользовавшись прошлогодними данными, но я попросил механиков лишь слегка подкорректировать работу вилки, чуть-чуть изменить посадку, переместить вес вперед... И все заработало как надо! Я чувствую себя очень гармонично на перенастроенном мотоцикле, ехать легко и можно думать об улучшении результатов, показанных на практике."
Вмешательство пилота Rizla Suzuki несколько испортило впечатления Yamaha от начало домашнего этапа (по крайней мере для одной из команд - Fiat Yamaha, - это абсолютно домашняя гонка). Будь Лорис на долю секунды медленней, "ямахи" расположились бы на виртуальной стартовой решетке в позиции 1-2-3.
Вторая надежда Tech 3 - Бен Спис, засекшийся шестым в 0.2 секунды за спиной у Эдвардса. Чемпион Мирового Супербайка лишь осваивает Mugello Circuit, и такое продвижение вперед вдохновляет всю команду, в которой уже заговорили о возможности старта всех пилотов Yamaha с первой-второй линии.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.