МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
31 марта 2020 в 18:42 | 14600
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2020 полностью переформатируют

Генеральный промоутер MotoGP, компания Dorna Sports приняла неизбежность сокращения количества этапов чемпионата мира в 2020 году из-за эпидемии коронавируса. Совместно с представителями IRTA и MSMA, Dorna обсуждает план "Б".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2020 - Суть плана состоит в тотальном переформатировании чемпионата, отступлении от начальной идеи сохранения 19 гонок, сокращения календаря почти вдвое, а также возможного сокращения гоночного уикенда. Все эти возможности уже обсуждались, но всерьез не рассматривались. Однако теперь нет иного выбора.

Прежде всего, более или менее ясно, что в мае сезон MotoGP 2020 года так и не начнется. Перенос (или все же отмена?) Гран-При Испании, намеченного на 1-3 мая, это только первая ласточка. За ним с вероятностью в 80% последуют аналогичные заявления о судьбах Гран-При Франции и Италии - а это три самых посещаемых этапа чемпионата. Если сезон удастся перезагрузить в июне, в Барселоне, это будет хорошо, и тогда у Dorna Sports на одну головную боль станет меньше.

Но реальность ситуации - начало чемпионата в Финляндии, 12 июля.

До некоторых пор, это был реальный дедлайн для Dorna и всех вовлеченных в проект: если не начать сезон в июле, провести 13 обязательных раундов для зачета чемпионата попросту не получится, и в этом случае Dorna начнет нести катастрофические убытки по контрактам с телеканалами и самой Международной Мотоциклетной Федерацией (FIM).

Эспелета готов расширить календарь сезона хоть до Рождества, но для этого нужны очень многие благоприятные факторы. Не все автодромы смогут принять гонки в столь поздний период. Переносить этапы 2020 года на январь - и дальше - невозможно.

По этой причине, FIM готова пересмотреть условия контракта с промоутером на 2020 год. Вполне вероятно, сократить обязательную планку даже до 10 гонок.

«Продолжение сезона в январе, очевидно, невозможно. Это нарушает всю сложившуюся систему, и в этом случае мы ставим под угрозу чемпионат 2021 года, - отметил Кармело Эспелета. - Мы говорили о 13 этапах, как минимуме, однако, многие изменилось с того момента. Мы, конечно, делаем все возможное, чтобы провести все оставшиеся гонки. Но идея сокращения чемпионата лучше, чем перенос гонок на 2021 год. Нам предстоит собраться вместе и решить этот вопрос в самом ближайшем будущем».

Директора заводских проектов MotoGP согласны, что сокращение календаря до 10 гонок, лучше, чем ничего.

«Если мы сможем провести 10 этапов в каждом классе, это приемлемый вариант, и для завода, и для команды, и для спонсоров, - отметил Пит Байер, босс KTM Factory Racing. - Если мы проведем 8-10 гонок в Европе, это поможет сохранить бюджеты и аудиторию, поскольку львиная доля фанатов находится здесь. Сейчас гораздо важнее - определенность и новое планирование. На что мы готовы еще пойти? Например, на сокращение уикендов, чтобы снизить нагрузку на команды и весь обслуживающий персонал».

Речь о том, чтобы уложить гоночный уикенд не в 4 дня (четверг-воскресенье), а в три или даже два, что еще лучше в данной ситуации. В этом случае, формат уикендов полностью изменится, и какие-то гонки поддержки придется проводить в субботу, без «разогрева».

Нынешняя версия календаря MotoGP 2020 года выглядит уже совершено неактуальной, но в ней по-прежнему 20 событий. Подробнее: Актуальный календарь MotoGP 2020 года

Важные новости
 
Inside MotoGP: Марк Маркес раскрыл секрет своей сверхадаптивности или причем тут мотокросс
Inside MotoGP: Марк Маркес раскрыл секрет своей сверхадаптивности или причем тут мотокросс

Новая суперсила правит миром мотоспорта - это сила сверхадаптивности, которая делает выдающихся гонщиков по-настоящему великими в эпоху, когда у всех равные технические возможности, много-много управляющей электроники, а шинную стратегию можно просчитать еще до старта. Марк Маркес - истинный король в этой игре. Но что позволило ему стать таким? Мотокросс.
Фотографии: первый выезд Bimota KB998 на тестах World Superbike в Хересе и что о нем известно
Фотографии: первый выезд Bimota KB998 на тестах World Superbike в Хересе и что о нем известно

Новый заводской проект Bimota, построенный на базе испанской Provec Racing (Kawasaki Racing Team с 2011 года), предстал перед публикой на тестах World Superbike на Circuito de Jerez сразу, как только завершился сезон-2024. Новый супербайк Bimota KB998 увидел свет, а свет увидел «бимоту» по-новому. Первые фотографии и наблюдения: что вообще известно об этом мотоцикле?
MotoGP 2024: Аналитика перед решающим туром - Таиланд и Малайзия могут пойти в зачет Баньяи
MotoGP 2024: Аналитика перед решающим туром - Таиланд и Малайзия могут пойти в зачет Баньяи

Пекко Баньяя не считает, что проиграл Гран-При Австралии ключевому сопернику, Хорхе Мартину. Пекко сохраняет спокойствие, хотя отставание от Хорхе возросло до 20 очков: следующие два этапа - Гран-При Таиланда и Малайзии могут компенсировать все потери. Что особенного в Бурираме и Сепанге? И с каким балансом чемпионат MotoGP может вернуться в Испанию для решающей битвы?
Хорхе Прадо покидает чемпионат мира по мотокроссу MXGP ради карьеры в AMA Supercross
Хорхе Прадо покидает чемпионат мира по мотокроссу MXGP ради карьеры в AMA Supercross

История, зародившаяся зимой 2024 года и получившая развитие в мае, наконец, обрела реальную форму: 4-кратный чемпион мира по мотокроссу, 2-кратный и действующий чемпион MXGP из KTM/GASGAS Хорхе Прадо расстался с моторным домом из Австрии ради карьеры в Американском Суперкроссе - первый из двух официальных анонсов вышел в эфир!
Чемпионом мира по кольцевым мотогонкам в классе WorldSSP300 впервые стал гонщик из Индонезии
Чемпионом мира по кольцевым мотогонкам в классе WorldSSP300 впервые стал гонщик из Индонезии

18-летний индонезиец Альди Махендра вышел победителем из многосторонней схватки с соперниками за титул чемпиона мира по кольцевым мотогонкам в младшем классе Мирового Супербайка, World Supersport 300 (WorldSSP300).
Простые истины MotoGP: Марк Маркес - только стабильность рождает уверенность
Простые истины MotoGP: Марк Маркес - только стабильность рождает уверенность

Победа на Гран-При Австралии принесла Марку Маркесу и Gresini Racing большее удовлетворения, чем доминирующий уикенд на Motorland Aragon. Марк объяснил, почему австралийский успех гораздо ценней и важнее для него как для прорайдера MotoGP.
Итоги World Superbike 2024: Топрак Разгатлиоглу завершил сезон в стиле, Кубок остался у Ducati
Итоги World Superbike 2024: Топрак Разгатлиоглу завершил сезон в стиле, Кубок остался у Ducati

Это был превосходный сезон! Прозрачный и справедливый: каждый получил по своим талантам и заслугам. В субботу Топрак Разгатлиоглу принес титул World Superbike BMW, став вторым после дебютанта WSBK Николо Булеги, но обещал не разочаровать зрителей в финале. А когда все титулы разыграны, гонщики начинают ехать иначе - в кайф. Именно такое шоу в последней схватке показали Топрак и Николо на Circuito de Jerez.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: финал SpanishWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк - все гонки 2024: финал SpanishWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Последний рев сезона World Superbike 2024 года - финальные Superpole Race и Race 2 на Circuito de Jerez, 12-й раунд - #SpanishWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк: финальная гонка WorldWCR 2024 на Circuito de Jerez
Мировой Супербайк: финальная гонка WorldWCR 2024 на Circuito de Jerez

Аня Карраско и Мария Эррера поспорили за первый в истории титул чемпионки мира по кольцевым мотогонкам FIM WorldWCR на финальном этапе в Испании: воскресная гонка #SpanishWorldSBK на Circuito de Jerez от старта до финиша.
Аня Карраско стала первой чемпионкой мировой женской серии по кольцевым мотогонкам WorldWCR
Аня Карраско стала первой чемпионкой мировой женской серии по кольцевым мотогонкам WorldWCR

Аня Карраско стала чемпионской мира по кольцевым мотогонкам во второй раз за свою карьеру: в 2018 году она сотворила историю, выиграв WorldSSP300 и отобрав титул у 20 не самых слабых соперников-мужчин, а сегодня забрала первый титул в чисто женском чемпионате WorldWCR, прошедшем в рамках World Superbike 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 марта 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1861875
годовая
аудитория
150913
читателей
за месяц
7758
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии