МОТОГОНКИ.РУ, 30 ноября 2006 - Сезон MotoGP 2007 года знаменует новую эру в истории Kawasaki. Японский производитель не только представит свою новую машину, 800-кубовый Ninja ZX-RR на первом этапе чемпионата в Катаре. Заводская команда впервые в своей истории выйдет на старт в качестве полноценной, полностью оборудованной и имеющей собственную базу. Это главное и ключевое изменение в структуре Kawasaki. Причиной изменений в командной инфраструктуре стал идиологический раскол, который привел к уходу ключевой фигуры - директора и управляющего Kawasaki Racing Геральда Экла, а также обслуживающей компании KMGP. Конфронтация привела к разрыву отношений в конце 2006 года, но напряженность в команде нарастала всю вторую половину сезона, что не могло ни сказаться на результатах.
Теперь же Kawasaki Racing будет выступать на абсолютно новом 800-кубовом прототипе. Ninja ZXRR - это совершенно новый двигатель и шасси, созданные под личным контролем директора Kawasaki по мотоспорту Ичиро Йода.
Часть команды отправляется на днях в Сепанг, в том числе и призовой пилот Ренди Де Пюнье. Все члены коллектива уверены, что к открытию сезона в Катаре команда сможет продемонстрировать отличный старт нового Ninja ZX-RR, показать, что заводские команды в премьер-классе сильны как никогда.
"Это новое начало для Kawasaki. На предварительных тестах новый Ninja ZX-RR показал многообещающую производительность, но мы знаем, что предстоит еще много работы над по постройке действительно сильного мотоцикла." - заявил президент компании Kawasaki господин Тамба, - "Я с нескрываемым удовольствием хочу отметить, что внутри командных боксов у нас все без перемен: большинство членов команды остается с нами! И это будет огромной помощью для нас, без сомнений, это позволит нам избежать проволочек и задержек, связанных с поиском новых профессионалов. Мы исключительно благодарны за поддержку Dorna, которая оказала неоценимую помощь в постройке новой командной структуры."