МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
21361
30 июля 2013 в 13:10
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Почему Марк Маркес такой особенный

Наступили долгие летние каникулы между двумя американскими этапами MotoGP - Лагуной и Индианаполисом, во время которых все разговоры о новом реальном претенденте на титул в 2013 году - Марке Маркесе из Repsol Honda. Так в чем же главная "особенность" 20-летнего испанца?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2013 - После победы на Гран-при Соединенных Штатов американские комментаторы всерьез стали говорить о Марке, что он (цитата) "born to win" (рожденный побеждать). Несмотря на то, что его главные конкуренты - Лоренцо и Педроса были серьезно ослаблены травмами в последних 2-3 раундах чемпионата, есть все основания полагать: Маркес смог бы справиться с ними и в равном бою.

Сегодня статистика восхождения на мотоциклетный Олимп уроженца Черверы впечатляет, но уже не шокирует. Марк рано начал свою карьеру в чемпионате мира, войдя в серию 13 апреля 2008 года в возрасте 15 лет и 56 дней, стал самым юным испанцем, взявшим поул-позицию в истории всего чемпионата. Первым с появления на небосклоне звезды итальянского мотоспорта - Валентино Росси в 1997 году добился пяти побед подряд в GP125, а затем догнал Доктора и в абсолютном рекорде, взяв 10 побед за сезон. В 2010 году Марк стал вторым самым молодым чемпионом мира, уступив всего несколько дней рекорду Лориса Капиросси.

Марк пришел в Moto2 и с первой же попытки в 2011 году был готов драться за титул с явным фаворитом серии Штефаном Брадлем. Спотыкаясь и падая, Маркес прошел трудный путь проб и ошибок, а в середине сезона совершил прорыв, после которого Брадль стал отходить на вторые роли. Наконец, на Гран-при Японии Маркес прошел границу - вышел в лидеры Moto2 с перевесом всего в одно очко, но это уже была заявка. Штефан был серьезно напряжен, ему пришлось мобилизоваться и рисковать, чтобы вернуться на первую строчку на следующей гонке: если бы он выиграл титул, Honda сделала ему официальное предложение в MotoGP, если нет, его получил бы Маркес!

Но в Малайзии Марк сделал свое знаменитое заявление о том, что не намерен торопить события (с переходом в Королевский класс). Хотя на следующий день он получил тяжелую травму, вывод о его нетривиальном интеллекте - для гонщика, да еще столь молодого! - был сделан правильный. Хотя Брадль и стал чемпионом, получил то самое предложение, но место в заводской команде Honda все равно досталось Маркесу! Через год, который он провел, изящно доминируя над соперниками во всем.

Итак, теперь каталонец в MotoGP, и что мы видим? Он впитывает знания и опыт как губка, тут же реализует полученные знания и... побеждает! Росси для него уже не авторитет: Маркес бьет Валентино его же оружием, да еще с такой изобретательностью и наглостью, что у Вкликого и Ужасного глаза на лоб лезут.

Вот небольшая, но о многом говорящая статистика. Половина сезона позади - дебютного сезона для Маркеса, 9 гонок. У каждого из знаменитых пилотов были свои дебютные сезоны в Королевском классе. Для кого-то они были мегауспешными, например, Макса Бьяджи, для кого-то не очень (если помните, Кейси Стоунера в 2006 году записали в число "кайфоломов" за нестабильность). Но Марк, он превзошел всех, даже Агостини!

1. Марк Маркес за 9 первых гонок в Королевсом классе заработал 163 очка
2. Макс Бьяджи - 148
3. Джакомо Агостини - 145
4. Кенни Робертс-ст. - 135
5. Дани Педроса - 127
6. Уэйн Рейни - 125
7. Хорхе Лоренцо - 102
8. Кейси Стоунер - 100
9. Фредди Спенсер - 98
10. Кевин Шванц - 85
11. Валентино Росси - 76
12. Мик Дуэйн - 65
...

В каждом из этих сезонов дебютантам противостояли 2-3 сильных соперника с опытом, так что сравнение более чем актуально!

Важные новости
 
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря

По неподтвержденным пока данным, Чемпионат России в 2025 году пройдет в совершенно новом формате, и все опубликованные организаторами ранее календари - считать недействительными. Глобальное обновление последует в ближайшие дни...
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне

Николо Булега одержал доминирующую тройную победу на домашнем для себя и для Ducati этапе World Superbike в Кремоне. Топрак Разгатлиоглу трижды предпринимал попытки переломить ситуацию, но каждый раз затем выкидывал белый флаг: сражаться на BMW M 1000 RR против V4R на этой "неудобной для Ducati" трассе оказалось невозможно.
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года

Гонки в женском чемпионате мира WorldWCR будут более-менее в одном стиле, поскольку технически девушки не имеют никакого преимущества друг над другом - решает безошибочный пилотаж и стратегия. В итальянской Кремоне зрители рукоплескали Роберте Понциани, мастерски сделавшей Марию Эрреру на последнем круге субботней гонки. Маша решила, что для сантиментов на треке места больше не осталось, и в воскресенье показала, чему ее научили годы борьбы в Мото Гран-При Moto3 с безжалостными юношами.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье

Весь воскресный день World Superbike на Cremona Circuit в Ломбардии: Superspole Race и второй длинный заезда #ITAWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили

После Гран-При Испании на Circuito de Jerez появился новый информационный тренд. Из ряда сообщений из паддока в Хересе становится ясно, что позиция Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team явно пошатнулась. Луиджи Даль′Инья сделал совершенно четкое заявление, являющееся публичным месседжем для итальянского пилота.
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне

Суббота войдет в историю World Superbike как день, когда, вероятно, сформировалась картина будущих лет: Николо Булега из заводской команды Ducati одержал невероятную по накалу и сложности борьбы победу в дуэли с Топраком Разгатлиоглу, став национальным героем Италии - и незамедлительно сообщил, что завод из Борго-Панигале сделал ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX

Решающая фаза чемпионата Америки по суперкроссу наступила в Денвере: в классе 450SX должна состояться определяющая дуэль, в Западном дивизионе 250SX, наконец, определится претендент. Главные гонки 16 этапа чемпионата AMA Supercross 2025 в классах 250SX и 450SX.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 июля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.09 МЛН
годовая
аудитория
725255
посетителей
в месяц
51331
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island