МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2014 - Дождь, начавшийся во второй половине дня, несколько "замедлил" темп тренировок Гран-При Италии: большинство гонщиков MotoGP попросту не решились покидать свои гаражи из-за совершенно непонятных условий на треке. Дождь намочил Муджелло частично, затем вышло солнце, которое, впрочем, не успело высушить трассу целиком.
Результатами дня, по факту, стали итоги FP1, в которой Марк Маркес показал лучшее время, на 0.382 секунды опередив Валентино Росси из Movistar Yamaha MotoGP.
Пилоты двух команд Ducati - Андреа Янноне и Довициозо завершили день в четверке лидеров, оказавшись впереди Хорхе Лоренцо, которого, в свою очередь, вплотную догнал Алеш Эспаргаро из NGM Forward Racing (на частном Yamaha M1).
Марк Маркес превзошел прошлогодний рекорд Лоренцо, заложив поворот на 63 градуса
Лоренцо в прошлом году продемонстрировал свой филигранный стиль пилотажа, став первым, кому удалось наклонить мотоцикл в повороте на 62 градуса. Но Маркесу этого мало, он бьет все рекорды, которые только видит. Марк на быстром круге наклонил свой Honda RC213V на 63 градуса, что зафиксировала телеметрия Dorna Sports и датчики Bridgestone.
Если погода в субботу останется такой же пасмурной, как сегодня вечером, а трек будет хотя бы чуть-чуть влажным или прохладным, можно сказать, что TOP-10 для автоматического прохождения в Q2 сложился - это также Брадль, Кратчлоу, Баутиста и Смит.
А где же Дани Педроса, спросите вы?
Пол Эспаргаро из Tech 3 Yamaha упал в ходе первой тренировки, что, однако, не помешало ему занять 12-ю позицию в списке, отстав от второго пилота заводской Repsol Honda всего на 0.1 секунды.
Педроса посетовал на слишком малое количество времени, доступное для работы на сухом треке: за те 18 кругов, что он проехал с утра, ему не удалось добиться лучшего чувства и обратной связи с мотоциклом. Свой лучший круг - 1:49.203 испанец привез на 8-м круге сессии. Судя по прогнозу погоды на воскресенье, команды готовятся к сухой гонке. В то же время, выйти на трек на дождевых покрышках почти никто не решился, так как трасса была частично мокрой, частично сухой, а переходных покрышек, как в былые годы, Bridgestone сейчас не предоставляет. Поэтому накат на дождевых покрышках сегодня был не слишком актуален.