MotoGP: Хейден - Трогательное прощание с 16-м гаражом
Можете с ходу назвать самый эмоциональный момент валенсийского уик-енда? Победа Симона Корси? Нет. Стоунер победитель? Тоже вряд ли. Никки Хейден в последний раз выходит из гаража Honda Racing - после 10 лет вместе. Оборачивается, бросает прощальный взгляд... - Оно? В точку!!!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 29 октября 2008 - Гаражный бокс номер 16 последние шесть лет для Никки был родным домом. Именно здесь все это время в Валенсии останавливалась заводская команда Repsol Honda, а вместе с ней и вся бригада HRC (Honda Racing Corporation). Но со вчерашнего дня 16-й бокс для Никки больше не "домашний". Теперь Никки - главный соперник Honda, ведь он теперь работает на Ducati!
Сразу после того как отгремели праздничные феерверки и рассеялся дым Гран При Валенсии, большая толпа поклонников "Кентукийского Парня" собирается перед воротами его гаража, чтобы проводить вместе с Никки "старую жизнь" и встретить новую. Двери раскрыты настежь, так что зрители могут видеть все, что происходит внутри.
Шеф команды Хейдена Пит Бенсон выглядит уставшим: прощание с Никки затянулось, а впереди ждали "веселые" пост-гранприйные тесты с новым пилотом, которого в гараже еще толком и не знают в лицо. Несколько моментов спустя, из гаража выходит японский инженер в фирменной спецовке. Он выносит на пит-лейн новый, только что окрашенный в цвета Repsol Honda пластик и счищает с него наклейки с номером "69" - запасной набор для гоночного RC212V Никки: ему он больше не понадобится.
Наконец, наступает the Moment: Хейден покидает здание. Толпа обступает чемпиона мира 2006 года, требуя автографы и немного внимания. Через зеркальные стекла очков не видно глаз, выражение лица Никки также не выдает и доли волнения. Трудно представить, что только что американец сделал последний шаг в качестве пилота Honda, десять лет совместной работы - история.
Никки оглядывается, бросает взгляд вглубь гаража, туда где стоит его ... уже не его RC212, туда где суетятся какие-то люди (в тени не видно, кто именно). Последнее "прощай" и "спасибо за все"!
У выхода из гаража припаркованы командные скутера. Никки ловко запрыгивает на один из них и уносится по пит-лейну в сторону парка трейлеров, без оглядки.
С понедельника - новая жизнь, все будет иначе, Ник!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.