МОТОГОНКИ.РУ, 27 декабря 2007 - В середине сезона KR Team не смогла добиться каких-либо результатов. К июню 2007 года Кенни-младший не выиграл подиумов, хуже того, ниразу не вошел даже в десятку. Причину команда определила спустя месяц: созданное для двигателя Honda оригинальное шасси имело ряд существенных недостатков. В ходе оставшихся месяцев команда занималась только разработкой нового мотоцикла и доработкой шасси без малейшей надежды на результаты. Кенни-младший вовсе покинул паддок, уступив место младшему брату Кёртису. Но на дворе декабрь, а конкуретноспособного мотоцикла у Робертсов нет.
Ко всему прочему, в конце ноября поползли слухи, что Кенни стал терять спонсоров одного за другим. Среди партнеров команды были Red Bull и Pepsi, сейчас постоянного контракта ни с одним из них нет.
"Да, определенно, мы не банк. И сейчас гонки съедают слишком много денег, и наше положение мягко говоря, не очень." - говорил Кенни Робертс в середине ноября, - "Мы сократили бюджет на 20% в середине сезона. Если бы мы гонялись в Америке, я был бы уверен, что мы найдем спонсоров. Но международные дела гораздо сложнее..."
В свете этого, Кенни-старший обратил внимание на европейский рынок. База команды находится в Англии, в Оксфордшире. О связях Робертсов с KTM и Ducati известно давно. Разговоры о постройке нового мотоцикла с V-образным двигателем от GP7 ведутся с августа, когда всплыло много недоработок и в заводском байке Honda RC212V. Однако, австрийский KTM взял прямой курс на Мировой Супербайк в начале лета, Kawasaki и Suzuki не подтвердили расширения бюджетов ... так что остался только один завод, готовый поставлять двигатели команде - это Ducati.
Ждем новостей из Бенбари!