В прошедшем сезоне Гран-при Испании ознаменовался триумфальным возвращением (хоть и ненадолго) в лидеры Валентино Росси. Одержав уверенную победу над своими соперниками, Доктор возглавил личный зачёт по результатам двух гонок. В этот раз его катарский «обидчик» Стоунер явно не блистал, а второго своего оппонента и обладателя поула Дани Педросу итальянец прошёл уже на первом круге. С этого момента никто не смог оспорить его лидерство – Росси пересёк финишную черту на заднем колесе, опережая ближайшего преследователя более чем на секунду. Вторым на финише был Дани Педроса, третьим – напарник Доктора - Колин Эдвардс.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2008 - После гонки ведущий пилот Yamaha, для которого это уже пятая подряд победа в Хересе, прокомментировал свой успех: «Главной задачей для нас было набрать очки, с этим мы справились блестяще. Перед гонкой я настроился на то, что мне придётся максимально выложиться ради победы. Но мой байк буквально «летел», так что никаких особенных усилий не потребовалось, и я просто получал наслаждение от гонки. Начать побеждать после череды неудач – дорогого стоит, так что эта победа особенно важна для меня. К тому же, выступать перед зрителями в Испании – одно удовольствие».
Вопреки ожиданиям, дуэли между Росси и Педросой за лидерство так и не произошло. Итальянец постоянно наращивал темп гонки, сохраняя уверенное преимущество. Педросе же, в свою очередь, не особо досаждал отстающий на две секунды Эдвардс. Так что в тройке лидеров большую часть гонки царили мир и гармония.
Чего нельзя сказать о средней части пелетона, где аж шесть гонщиков – Хейден, Хопкинс, Меландри, Чека, Стоунер, Элиас – боролись за «околоподиумные» места. В итоге Элиас, который хоть и ехал в удалении от лидеров, взял темп не хуже самого Росси, вырвался на четвёртую позицию, чем ещё раз порадовал испанских болельщиков. За ним к финишу пришел набравший к концу гонки уверенность Кейси Стоунер. Далее Карлос Чека, и лишь потом – действующий чемпион Ники Хейден. Американец взял хороший старт, но так и не смог угнаться за лидерами и к концу гонки совсем сбавил темп. Марко Меландри, Крис Вермюлен, и Шинья Накано завершили в Top-10.
Из инцидентов можно отметить лишь досадное падение Джона Хопкинса на 16 круге: опередив Ники Хейдена, гонщик не смог удержаться на трассе (впрочем, Хоппер поднял мотоцикл и доехал-таки до финиша, хоть и на 19-м месте). Алекс Хофманн из Pramac d’Antin сошёл по техническим причинам.
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.