В прошедшем сезоне Гран-при Испании ознаменовался триумфальным возвращением (хоть и ненадолго) в лидеры Валентино Росси. Одержав уверенную победу над своими соперниками, Доктор возглавил личный зачёт по результатам двух гонок. В этот раз его катарский «обидчик» Стоунер явно не блистал, а второго своего оппонента и обладателя поула Дани Педросу итальянец прошёл уже на первом круге. С этого момента никто не смог оспорить его лидерство – Росси пересёк финишную черту на заднем колесе, опережая ближайшего преследователя более чем на секунду. Вторым на финише был Дани Педроса, третьим – напарник Доктора - Колин Эдвардс.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2008 - После гонки ведущий пилот Yamaha, для которого это уже пятая подряд победа в Хересе, прокомментировал свой успех: «Главной задачей для нас было набрать очки, с этим мы справились блестяще. Перед гонкой я настроился на то, что мне придётся максимально выложиться ради победы. Но мой байк буквально «летел», так что никаких особенных усилий не потребовалось, и я просто получал наслаждение от гонки. Начать побеждать после череды неудач – дорогого стоит, так что эта победа особенно важна для меня. К тому же, выступать перед зрителями в Испании – одно удовольствие».
Вопреки ожиданиям, дуэли между Росси и Педросой за лидерство так и не произошло. Итальянец постоянно наращивал темп гонки, сохраняя уверенное преимущество. Педросе же, в свою очередь, не особо досаждал отстающий на две секунды Эдвардс. Так что в тройке лидеров большую часть гонки царили мир и гармония.
Чего нельзя сказать о средней части пелетона, где аж шесть гонщиков – Хейден, Хопкинс, Меландри, Чека, Стоунер, Элиас – боролись за «околоподиумные» места. В итоге Элиас, который хоть и ехал в удалении от лидеров, взял темп не хуже самого Росси, вырвался на четвёртую позицию, чем ещё раз порадовал испанских болельщиков. За ним к финишу пришел набравший к концу гонки уверенность Кейси Стоунер. Далее Карлос Чека, и лишь потом – действующий чемпион Ники Хейден. Американец взял хороший старт, но так и не смог угнаться за лидерами и к концу гонки совсем сбавил темп. Марко Меландри, Крис Вермюлен, и Шинья Накано завершили в Top-10.
Из инцидентов можно отметить лишь досадное падение Джона Хопкинса на 16 круге: опередив Ники Хейдена, гонщик не смог удержаться на трассе (впрочем, Хоппер поднял мотоцикл и доехал-таки до финиша, хоть и на 19-м месте). Алекс Хофманн из Pramac d’Antin сошёл по техническим причинам.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.