МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2010 - Сегодня судьбой Inmotec заинтересовались не только в Dorna, но также и испанские спонсоры. Не так давно произошло слияние команды BQR Racing и гаража Inmotec, выступавшего под флагом Inerzia-Inmotec и испанском Moto2 и Formula Extreme. Единственный пилот команды, Иван Сильва продолжает давать неплохой результат на оригинальном прототипе Inmotec для 600-кубовой серии. Его же имя фигурирует и в списке потенциальных новобранцев MotoGP 2011 года!
Первая презентация Inmotec GPI 10 состоялась в Валенсии ровно год назад. Мощный V4 готовится вновь взреветь на официальных тестах MotoGP 2010-го. Технически, GPI 10 готов составить конкуренцию, если не заводским машинам, то большей половине саттелитов. Главная причина, по которой Inmotec так и не появился на треке в этом сезоне - деньги, которых не хватило даже на дебют в Хересе. За лето проект оброс мясцом, а GPI прошел серию трековых тестов. Испанский Motorwolrd сообщает, что компании удалось найти надежного спонсора, который готов вкладывать деньги в прототип. Объединение с BQR даст частной команде необходимые ресурсы и обеспечит логистику, а также пару новых деловых партнеров.
Если испытания пройдут успешно, Dorna сможет наконец-то выдохнуть: на старте в 2011 году таки появится 18 пилотов!