МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
26 августа 2021 в 13:14 | 22137
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ответственный за MotoGP менеджер HRC раскрыл секрет сложностей возвращения Марка Маркеса

Такео Йокояма, менеджер Honda Racing Corporation, ответственный за проект в MotoGP, ответил на ряд вопросов, связанных с возвращением в строй Марка Маркеса. Что же больше всего стесняет в данный момент 6-кратного чемпиона MotoGP?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2021 - Победа Маркеса в Гран-При Германии на Sachsenring, 8-й в MotoGP и 10-й подряд в карьере Марка, стала истинным чудом и не была ожидаемой с технической точки зрения, заявил Йокояма. Определенно, в июне Марк еще испытывал кое-какие трудности с «боевой» функциональностью правого плеча, но уже мог соврешить подобный подвиг, как выиграть гонку на морально-волевых качествах. Впрочем, сам Маркес тогда отмечал, что победа далась ему проще, чем он сам ожидал.

Марк Маркес, Repsol Honda
Марк Маркес, Repsol Honda

Повторить результат ему пока не удалось. На Гран-При Австрии на Red Bull Ring он мог совершить новый прорыв, но дождь внес корректировку в планы - Марк грохнулся, потеряв лидерство в гонке.

На встрече директоров гоночных департаментов заводов-участников MotoGP с журналистами Йокояма назвал главную причину, которая не позволяет пока Маркесу бороться за победу в каждой гонке. В частности, он отметил неконкурентоспособную ситуацию на TT Circuit Assen, а затем сравнил с ситуацией на Red Bull Ring, где за неделю между гонками Repsol Honda совершила грандиозный прорыв в одном из ключевых аспектах.

Такео Йокояма, Honda Racing
Такео Йокояма, Honda Racing

«Первая половина сезона для всего проекта HRC оказалась действительно тяжелой, и мы не вписывались в план, все шло совсем не так, - сказал Йокояма. - Но мы - Honda, и наши цели всегда высоки, так что мы работаем над тем, чтобы оказаться в топе - при любых обстоятельствах. Мы начали работу с теми же целями и подходом, что прежде, и не добились их. Думаю, всем очевидно, что мы здорово позади остальных к середине сезона. Но мы поменяли подход к работе».

«В чем основная проблема в случае с Марком? Думаю, что для него самой большой проблемой для высвобождения своего потенциала остается недопонимание работы новой задней покрышки Michelin, представленной в прошлом году. Из-за этого он потерпел крушение в Хересе. А когда остальные получили возможность хорошенько изучить новый каркас и компаунды, Марк восстанавливался вдали от гоночного трека. Он потерял очень много времени. Мы, конечно, в целом сделали огромный шаг вперед за последние 3 месяца, особенно заметным был прорыв между уикендами на Red Bull Ring. Там команда могла провести детальный анализ данных и сделать ценные выводы - и она их сделала!»

«Сегодня все пытаются искать свои собственные фишки, пробовать разные подходы. Как мы понимаем, все они, более или менее, рассчитаны на извлечение максимума именно из новых задних Michelin. У многих соперников Марка на несколько месяцев больше опыта в этом плане. Но Марк Маркес - это Марк Маркес, он прогрессирует стремительно и выкладывается без остатка, а его фидбек всегда феноменален, его идеи и глубина понимания технических процессов впечатляют инженеров. Вторая половина сезона выглядит с этой точки зрения гораздо более многообещающей».

Марк Маркес - борьба за лидерство на Red Bull Ring
Марк Маркес - борьба за лидерство на Red Bull Ring

К Гран-При Австрии HRC подготовила новое шасси для RC213V, но единственный, кому его доверили опробовать, стал именно Маркес.

«У нас было всего 5 недель, чтобы спроектировать, произвести и опробовать новую раму. Вот почему мы привезли на пробу только одну и передали ее Марку. Вначале, мы полагали, что сможем дать эту раму всем нашим пилотам, чтобы они по очереди обкатали новое шасси и высказали свое мнение. Но в итоге, решили поручить эту работу Марку. Да, это был своеобразный риск: у нас был только один Марк и только одна рама... Но в итоге, мы пришли к согласию, что риск себя оправдал: в этой фазе проектирования и тестирования сбор данных важнее, чем борьба за победу» - добавил Йокояма.

Важные новости
 
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive

Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня

В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024

Смотрите квалификацию 8-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов DutchGP в записи от старта до финиша.
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов

Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team возглавил зачетную пятничную практику DutchGP на TT Circuit Assen в Нидерландах, с минимальным отставанием следуют Маверик Виньялес из Aprilia и Алекс Маркес из саттелита Gresini Racing. Для обоих пилотов Gresini проход в Q2 состоялся - Марк Маркес замкнул ТОП-6 MotoGP вместе с Мартином и Алешем Эспаргаро.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1934403
годовая
аудитория
149375
читателей
за месяц
9322
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message