МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10164
26 апреля 2015 в 22:25
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Чемпионат Европы CEV Moto2 и Moto3 стартовали в Португалии

Первый раунд нового чемпионата Европы FIM CEV Repsol 2015 года стартовал в Португалии, на Autodromo International do Algarve в Портимао. В этом году чемпионы классов Moto2 и Moto3 получат путевки в мировую серию MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2015 - С 2015 года победители трех категорий испанского чемпионата CEV Repsol будут полностью признаны FIM (Международной Мотоциклетной Федерацией) и получат титулы Чемпионов Европы и мира. В Moto2 разыгрывается европейский титул, в Moto3 мировой юниорский, а теперь и в классе Superbike имеет смысл побороться за победу: статус чемпиона Европы - не номинального, а официального - заинтересовал сильных испанцев со всех европейских и мировых серий.

В CEV Superbike теперь сияют Иван Сильва, Кенни Нойес, Кармело Моралес и Дани Ривас, которых мы знаем по World Superbike, WSS и мировому Moto2. Именно Нойес и Моралес разделили славу победителей первых двух гонок сезона: сначала за золотой кубок подержался Кенни, затем Кармело, так что в абсолютном зачете они расположились на 1-2 позиции с равным количеством очков, по 45. Третьим в обоих заездах и в генерале стал Робертино Пьетри с 32 очками.

Стоит отметить, что новенький Yamaha R1M сильно выстрелил в первый уикенд Чемпионата Европы: Моралес и Пьетри пилотируют именно этот мотоцикл, тогда как Нойес едет на Kawasaki. Пилоты на BMW S1000RR - Иван Сильва и Дани Ривас доукомплектовали TOP-5.

Первая гонка сезона FIM CEV Repsol Moto3 - нового чемпионата мира среди юниоров
Первая гонка сезона FIM CEV Repsol Moto3 - нового чемпионата мира среди юниоров


В категории Moto3 за победу с первых кругов схлестнулись уроженец Майорки Хуан Мир на Honda NSF250RW и итальянец Николо Булега на KTM RC250R, но темп Мира оказался не по зубам его соперникам. Круг за кругом, Хуан уехал от преследователей почти на 12 секунд, а на финише оказался с комфортным запасом в 10.4 секунды. Николо Булегу вскоре догнал другой пилот Honda, Арон Канет. После небольшой дуэли, Канету удалось пройти итальянца. Четвертым финишную линию пересек выпускник MotoGP Red Bull Rookies Cup голландец Бо Бендснайдер.

Испанский чемпионат Moto3 сегодня - это схватка не пилотов, а школ, которые подготовили их к гонкам в этой самой конкурентной серии в мире. На старте 29 пилотов, которые представляют все известные команды и клубы, а также мотошколы Испании и Италии. В CEV Moto3 вынашивают будущих маркесов Laglisse Racing Academy, VR46 Riders Academy, Aspar Racing, RBA Racing, SIC 58 Racing Academy, AJO Motorsport, Asia Talent Team, а также Monlau Competicion.

RBA Racing - это команда Алеша Эспаргаро, VR46 Riders Academy - школа, основанная Валентино Росси на базе ранчо в Таввулье, Aspar Racing - юниорский состав гоночной команды Хорхе "Аспара" Мартинеса, имеющего гаражи в MotoGP, Moto2 и Moto3. Своего воспитанника выставила и команда известного нашим читателям по истории с IDM Superbike Мануэля Эрнандеса (H43Team).Наконец, Monlau Competicion Эмилио Эльзаморы, менеджера Марка и Алекса Маркесов, выступает в CEV Moto3 под тем же коммерческим названием, что и в чемпионате мира - Estrella Galicia 0,0 Junior Team.

CEV Moto3 - теперь это мегапрестижно.

Эдгар Понс на подиуме первого раунда CEV Moto2
Эдгар Понс на подиуме первого раунда CEV Moto2


В CEV Moto2 за главные призы также борются испанцы Эдгар Понс и Чави Верже. В Портимао они обменялись победами в первых двух гонках сезона, завершить которые помешал дождь - в первой красный флаг первым из всех увидел Понс на 18-м круге, во второй, после 9 кругов уверенно лидировал Верже. Дирекция приняла решение остановить заезд из-за все усиливавшегося дождя и, признав обе гонки состоявшимися, выдать всем пилотам по полной порции очков. Так, Чави возглавил список, Эдгар занял вторую строчку (оба с 45 очками), а Эрик Гранада опередил по очкам сводного брата Валентино Росси, итальянца Луку Марини.

В списке пилотов CEV Moto2 можно увидеть несколько хорошо знакомых имен. Например, в Испанию перебрались Тетсуя Нагасима из мировой команды JiR Racing Moto2 и пилот мирового Moto3 Алан Теше из Франции. Компанию им в числе первых, кто заработал сегодня очки в португальских гонках, составил австрияк Марко Неквасил из FIM Superstock-600 European Cup, ранее выступавший в IDM Supersport. Свое слово еще скажет молодой голландец Джаспер Ивема. Если помните, этот парнишка стал знаменитым после финиша Гран-При Нидерландов GP125 в 2010 году, но не из-за результата, хотя он финишировал 13-м, а из-за того, что запутался в национальном флаге после "круга почета" по TT Assen. Мировая карьеру Джаспера не слишком шла в гору, хотя он провел в GP125 и Гран-При Moto3 пять полных сезонов. Новая карьера в CEV Moto2 началась для Ивемы с финиша на 31-й позиции.

Важные новости
 
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 апреля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island