МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10639
25 октября 2016 в 18:24
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Малайзии 2015 - событие, изменившее ход истории

Год назад в Малайзии, в ходе гонки MotoGP произошло нечто, мигом разделившее большой и дружный, как казалось ранее, паддок Больших Призов и, что гораздо важнее - зрителей. Дуэль Валентино Росси и Марка Маркеса завершилась контактом, который изменил все - отношения, результаты, сам ход чемпионата.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2016 - После всех пересудов и размышлений, к единому мнению - таки бил Росси Маркеса ножкой, или нет, - никто не пришел. Просто не существует достоверного доказательства именно этого факта. В Honda Racing уверяют, что оно имеется, но его никогда так и не представили ни на суд FIM, ни на суд общественности. Существовало ли оно на самом деле или слово Honda Racing гораздо выше истины? Похоже, что в MotoGP все именно так! Даже сам Валентино Росси позже отказался от всех своих претензий к Дирекции гонки и к стюардам FIM: так проще - все забыть и начать новый сезон, будто ничего не произошло.

Видео "для протокола", опубликованное Dorna Sports, доступно в свободном просмотре и является абсолютным хитом за все время существования официального сайта MotoGP. За первый день его посмотрели более 1.4 млн человек. Только на МОТОГОНКИ.РУ за первые часы его посмотрели более 10000 человек:

Вы можете судить сами - что там было, а чего не было.

Важно, что на следующий день после инцидента Росси-Маркеса, чемпионат мира перестал быть единым целым, и Dorna пришлось потратить полгода, чтобы склеить серию обратно, а горячих тиффози VR46 помирить с многочисленной армией MM93.

Кстати, а кто из вас навскидку вспомнит, кто именно выиграл ту гонку в Малайзии и каким там приехал Лоренцо?! И это тоже - важнейший элемент игры!

Последствия событий октября 2015 года ощущались и этим летом. Приняв политическое решение - продолжать эксплуатацию псевдовраждебных настроений в Италии, официальный фан-клуб Марка Маркеса отказался от планов организованной поездки на одно из ключевых событий сезона, Гран-При Италии в Mugello Circuit. Незадолго до этого, фан-клуб MM93 распространил пресс-релиз, где заявил о "реальной угрозе безопасности испанским фанатам". Чуть позже, итальянцы раскрыли секрет маневра: просто фан-клуб потребовал слишком большую скидку на билеты, пытаясь арендовать целую трибуну, но получил "не слишком хорошую цену", из-за чего и отказался от поездки. Чисто коммерческий быстро переквалифицировали и политический, и это сработало! Значит, свежи воспоминания о национальной гвардии и жестких оградах, разделявших зрителей на Ricardo Tormo Circuit в Валенсии, на финальной гонке сезона, где, впрочем, не произошло ни единого инцидента с участием фанатов. Ни единого!

Сейчас в Багдаде все спокойно.

Внешне. Каково гонщикам - тому же Росси, например, мы никогда не узнаем. Страдает он или нет? Злится или действительно, смирился?

Что касается Маркеса, то ему все невзгоды, как с гуся вода. Марк вновь стал чемпионом мира, существенно опередив Лоренцо в этом году. Хорхе в 2016, после всей истории в конце прошлого сезона вел себя тише травы, ниже воды. Его практически не было в эфире после заявления об уходе из Yamaha. Завод исключил его из всех мероприятий и из тестовой программы. Не даром в ноябре, после всего, что случилось в Сепанге и Валенсии, после награждения FIM MotoGP Awards, на которое Росси, ставший 2-м в чемпионате, попросту не приехал, Лоренцо получил совершенно явный сигнал от Yamaha Factory Racing - от итальянской части команды, а если еще точнее, от Массимо Мерегалли, что "скорее всего, ему придется поискать себе другую команду".

Гран-При Малайзии 2016 года стартует с традиционной пресс-конференции, которая пройдет утром (по Москве). Не переключайтесь.

Год назад все перевернулось с ног на голову, маски сорваны. Но сколько осталось вопросов без ответов... Они вернутся - эти вопросы!

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Итоги квалификации ЛЧР по мотогонкам на льду: список участников чемпионата России 2026 года
Итоги квалификации ЛЧР по мотогонкам на льду: список участников чемпионата России 2026 года

Чемпионат России по мотогонкам на льду (ледовому спидвею) - ЛЧР сезона 2026 года стартует в Вятских Полянах 10 января. Итоги и особенности квалификаций и список прошедших по результатам полуфиналов в Шадринске и Салавате.
Новый календарь чемпионата России по мотогонкам на льду сезона 2025/26
Новый календарь чемпионата России по мотогонкам на льду сезона 2025/26

Чемпионат России по мотогонкам на льду (ледовому спидвею) стартует в Тольятти в декабре 2025 года, пройдет в шесть этапов и завершится в конце февраля 2026 года на стадионе «Зоркий» в Красногорске. Даты Кубка России 2026 года также были подтверждены.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Crighton CR700W - мотоцикл для гонок с роторным двигателем, который легко бьет прототип MotoGP
Crighton CR700W - мотоцикл для гонок с роторным двигателем, который легко бьет прототип MotoGP

Мы видели много интересных мотоциклов, построенных для гонок и трек-дней. Но такого, с роторным двигателем - еще ни разу! Crighton CR700W является, возможно, лучшим в плане соотношения производительности и массы, а также с точки зрения звучания и выдающейся мощности в 319 л.с. на литр рабочего объема. Но когда он окажется в World Sportbike или MotoGP, чтобы выиграть там всё?
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
231866
посетителей
в месяц
9352
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island