Сообщение о том, что пилот Tech 3 Yamaha Бредли Смит получил открытый осколочный перелом бедра в ходе утренней свободной практики финального этапа Endurance World Championship в Ошерслебене, частично опровергли в Дирекции гонки после обследования в госпитале.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2016 - Первое сообщение об оскольчатом переломе бедра поступило практически сразу от дежурного врача медицинской бригады, перевозившей Смита в мед.центр, а оттуда - в госпиталь. Осмотр травмы был действительно произведен наспех и имел все следы открытого перелома.
Смит действительно получил серьезную травму ноги, но кость осталась цела, что подтвердило рентгеновское обследование. Из больницы от самого Смита пришло сообщение в Twitter, как только сам пилот добрался до своего мобильника. Действительно, имеется разрыв мягких тканей, видимо, от контакта с упавшим мотоциклом и небольшая кровопотеря, но никаких переломов - пилота зашили, и он уже отошел от анастетиков.
Ok.... grabbed my phone. No brokern bones on the x-ray. Just gotta stitch up my leg and then assess any further injuries. #luckyboy
Менеджер Yamaha Austria Racing Team Менди Кайнц прокомментировал ситуацию: "В заезде Бредли столкнулся с другим гонщиком и поймал хайсайд, в результате чего оба мотоцикла и пилоты вылетели с трассы, это была серьезная авария! Тут же маршалы выкинули красные флаги, и первым сообщением от медиков было, что Бредли сломал бедро. К счастью, в госпитале Магдебурга, куда Смита доставили, нас успокоили - травма не такая уж серьезная. Есть большое рассечение и разрыв, но никаких переломов".
Хорошая новость. Возможно, Гран-При Великобритании все же состоится для пилота Tech 3 Yamaha, а вот о продолжении уикенда в Ошерслебене, куда Смит прибыл в качестве "командировки" по линии Yamaha, пока придется забыть. Он останется под присмотром врачей еще, как минимум 12 часов.
"Мы пока не знаем, сможет ли он поехать в гонку или нет. Узнаем об этом завтра", - уточнил менеджер YART.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.