Сообщение о том, что пилот Tech 3 Yamaha Бредли Смит получил открытый осколочный перелом бедра в ходе утренней свободной практики финального этапа Endurance World Championship в Ошерслебене, частично опровергли в Дирекции гонки после обследования в госпитале.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2016 - Первое сообщение об оскольчатом переломе бедра поступило практически сразу от дежурного врача медицинской бригады, перевозившей Смита в мед.центр, а оттуда - в госпиталь. Осмотр травмы был действительно произведен наспех и имел все следы открытого перелома.
Смит действительно получил серьезную травму ноги, но кость осталась цела, что подтвердило рентгеновское обследование. Из больницы от самого Смита пришло сообщение в Twitter, как только сам пилот добрался до своего мобильника. Действительно, имеется разрыв мягких тканей, видимо, от контакта с упавшим мотоциклом и небольшая кровопотеря, но никаких переломов - пилота зашили, и он уже отошел от анастетиков.
Ok.... grabbed my phone. No brokern bones on the x-ray. Just gotta stitch up my leg and then assess any further injuries. #luckyboy
Менеджер Yamaha Austria Racing Team Менди Кайнц прокомментировал ситуацию: "В заезде Бредли столкнулся с другим гонщиком и поймал хайсайд, в результате чего оба мотоцикла и пилоты вылетели с трассы, это была серьезная авария! Тут же маршалы выкинули красные флаги, и первым сообщением от медиков было, что Бредли сломал бедро. К счастью, в госпитале Магдебурга, куда Смита доставили, нас успокоили - травма не такая уж серьезная. Есть большое рассечение и разрыв, но никаких переломов".
Хорошая новость. Возможно, Гран-При Великобритании все же состоится для пилота Tech 3 Yamaha, а вот о продолжении уикенда в Ошерслебене, куда Смит прибыл в качестве "командировки" по линии Yamaha, пока придется забыть. Он останется под присмотром врачей еще, как минимум 12 часов.
"Мы пока не знаем, сможет ли он поехать в гонку или нет. Узнаем об этом завтра", - уточнил менеджер YART.
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.