MotoGP, USGP: QP - Лоренцо и Стоунер вне досягаемости
Хорхе Лоренцо удается углубиться внутрь рекорда круга Laguna Seca почти на секунду и обойти на последнем круге квалификации явного фаворита дня Кейси Стоунера в борьбе за поул. Необычно выглядит состав первых стартовых линеек...
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2010 - Валентино Росси составил компанию Бену Спису и Дани Педросе, замкнув вторую линию. Но старт для него не будет легким: жалобы Валентино на усилившиеся боли в плече и колене завершились признанием, что "Лоренцо и Стоунер оказались просто вне досягаемости" во второй половине квалификации.
"Laguna Seca гораздо сложнее, чем Sachsenring и требует гораздо большего приложения физических усилий от гонщика, - сказал Валентино после квалификации, которую он завершил шестым, отстав от напарника на 0.710 секунды, - А мое левое плечо не настолько сильно, чтобы компенсировать недостаток сил в правом. Моей целью в гонке является финиш сам по себе, посмотрим, как будут складываться обстоятельства."
Стоунер и Лоренцо бились за поул-позицию отчаянно, но испанец все-таки перехватил инициативу в одном из своих знаменитых "выходов под финишным флагом", так что Кейси в итоге оказался на 0.2 медленней. Это вряд ли помешает ему схлестнуться с пилотом Yamaha в борьбе за американское золото, которое он столько раз упускал, благодаря усилиям Росси.
Очень впечатляющим выглядело выступление Довициозо, который в итоге обошел и своего напарника по Repsol Honda, и Росси, и Списа, и едва не дотянулся до Стоунера. Андреа всего в нескольких долях секунды от группы именитых преследователей, он как бы разделяет собой наиболее вероятных претендентов на "золото" и подиум, хотя и сам не прочь прикоснуться к призовой позиции на финише.
Хейден, Эдвардс и Симончелли разместились на третьей линии. Американское трио держит планку: в ходе домашнего уикенда ни один из пилотов не опустился ниже восьмой позиции. Правда, Хейдену, выигравшему Лагуну в самый первый визит MotoGP, теперь будет очень трудно тягаться с соперниками даже за место в призовой тройке.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.