Стартовавшая в Донингтоне с первой линии команда Fiat Yamaha не получила желаемого двойного подиума в ГранПри Великобритании. Как ни странно, но Валентино Росси подвел ... сухой асфальт.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2007 - В том, что сражения на просторах motoGP гонки стали выигрывать покрышки, а не люди, теперь может сказать каждый. Но это не совсем верно. Выбор покрышек делают люди. Это пилот, это его механики, инженеры, это советики из стана шинников. Сюрпризы подкидывает природа, но то, что случилось с Росси на этот раз - явный просчет команды.
Стартовав вторым, Валентино успел и откатиться на восьмую позицию, и вернуться обратно, и даже чуть не вылететь с трассы на 11 круге. После всего этого, он успешно взобрался на третью позицию, приблизился к Кейси Стоунеру и приготовился к атаке. Однако, в этот момент трек начал подсыхать. Утренний дождь кончился вместе с прогревочным кругом, однако, вспоминая многочисленные падения на утренней тренировке, команда по просьбе Росси поставила самые дождевые покрышки. Колин выбрал не такой жесткий вариант, за что потом поблагодарил своего механика.
Трасса подсыхала, а нового дождя не было. Росси стал стремительно "терять" свою резину на сухих участках Донингтон Парка. Преимущество, имевшееся перед заездом испарилось вместе с дождевой водой. Покрышки Bridgestone оказались гораздо более выносливыми, они вывели Кейси на подиум, а Криса Вермюлена на подиум. Он обогнал Росси за четыре круга до финиша. Покрышки Michelin средней мягкости сохранились лучше у Колина Эдвардса, они помогли ему сохранить вторую позицию в гонке из 30 кругов на извилистом британском треке.
"К сожалению, сегодня условия гонки для нас были не совсем удачными, и мы поимели из-за этого немало проблем. На полностью сухом асфальте мы можем легко продемонстрировать свою силу, на полностью мокром мы невероятно хороши. Но когда условия переходные, мы многое теряем," - подтвердил Росси, - "Я совершил ошибку, выехал с трассы, хотя шел очень хорошо и уверенно. Это было начало. Затем трасса стала высыхать, и я стал терять контроль над покрышками, который очень быстро износились."
Филиппе Вебер, директор Michelin по мотоспорту комментирует результаты ГранПри Британии: "Выбор Валентино был хороший, но когда трасса подсохла мы наблюдали, как у него стали прокручиваться колеса. На этом он действительно много потерял. Я думаю, что мы должны немного изменить состав нашей дождевой резины, чтобы добиться он нее большей выносливости."
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.