МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2007 - В том, что сражения на просторах motoGP гонки стали выигрывать покрышки, а не люди, теперь может сказать каждый. Но это не совсем верно. Выбор покрышек делают люди. Это пилот, это его механики, инженеры, это советики из стана шинников. Сюрпризы подкидывает природа, но то, что случилось с Росси на этот раз - явный просчет команды.
Стартовав вторым, Валентино успел и откатиться на восьмую позицию, и вернуться обратно, и даже чуть не вылететь с трассы на 11 круге. После всего этого, он успешно взобрался на третью позицию, приблизился к Кейси Стоунеру и приготовился к атаке. Однако, в этот момент трек начал подсыхать. Утренний дождь кончился вместе с прогревочным кругом, однако, вспоминая многочисленные падения на утренней тренировке, команда по просьбе Росси поставила самые дождевые покрышки. Колин выбрал не такой жесткий вариант, за что потом поблагодарил своего механика.
Трасса подсыхала, а нового дождя не было. Росси стал стремительно "терять" свою резину на сухих участках Донингтон Парка. Преимущество, имевшееся перед заездом испарилось вместе с дождевой водой. Покрышки Bridgestone оказались гораздо более выносливыми, они вывели Кейси на подиум, а Криса Вермюлена на подиум. Он обогнал Росси за четыре круга до финиша. Покрышки Michelin средней мягкости сохранились лучше у Колина Эдвардса, они помогли ему сохранить вторую позицию в гонке из 30 кругов на извилистом британском треке.
"К сожалению, сегодня условия гонки для нас были не совсем удачными, и мы поимели из-за этого немало проблем. На полностью сухом асфальте мы можем легко продемонстрировать свою силу, на полностью мокром мы невероятно хороши. Но когда условия переходные, мы многое теряем," - подтвердил Росси, - "Я совершил ошибку, выехал с трассы, хотя шел очень хорошо и уверенно. Это было начало. Затем трасса стала высыхать, и я стал терять контроль над покрышками, который очень быстро износились."
Филиппе Вебер, директор Michelin по мотоспорту комментирует результаты ГранПри Британии: "Выбор Валентино был хороший, но когда трасса подсохла мы наблюдали, как у него стали прокручиваться колеса. На этом он действительно много потерял. Я думаю, что мы должны немного изменить состав нашей дождевой резины, чтобы добиться он нее большей выносливости."