Стартовавшая в Донингтоне с первой линии команда Fiat Yamaha не получила желаемого двойного подиума в ГранПри Великобритании. Как ни странно, но Валентино Росси подвел ... сухой асфальт.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2007 - В том, что сражения на просторах motoGP гонки стали выигрывать покрышки, а не люди, теперь может сказать каждый. Но это не совсем верно. Выбор покрышек делают люди. Это пилот, это его механики, инженеры, это советики из стана шинников. Сюрпризы подкидывает природа, но то, что случилось с Росси на этот раз - явный просчет команды.
Стартовав вторым, Валентино успел и откатиться на восьмую позицию, и вернуться обратно, и даже чуть не вылететь с трассы на 11 круге. После всего этого, он успешно взобрался на третью позицию, приблизился к Кейси Стоунеру и приготовился к атаке. Однако, в этот момент трек начал подсыхать. Утренний дождь кончился вместе с прогревочным кругом, однако, вспоминая многочисленные падения на утренней тренировке, команда по просьбе Росси поставила самые дождевые покрышки. Колин выбрал не такой жесткий вариант, за что потом поблагодарил своего механика.
Трасса подсыхала, а нового дождя не было. Росси стал стремительно "терять" свою резину на сухих участках Донингтон Парка. Преимущество, имевшееся перед заездом испарилось вместе с дождевой водой. Покрышки Bridgestone оказались гораздо более выносливыми, они вывели Кейси на подиум, а Криса Вермюлена на подиум. Он обогнал Росси за четыре круга до финиша. Покрышки Michelin средней мягкости сохранились лучше у Колина Эдвардса, они помогли ему сохранить вторую позицию в гонке из 30 кругов на извилистом британском треке.
"К сожалению, сегодня условия гонки для нас были не совсем удачными, и мы поимели из-за этого немало проблем. На полностью сухом асфальте мы можем легко продемонстрировать свою силу, на полностью мокром мы невероятно хороши. Но когда условия переходные, мы многое теряем," - подтвердил Росси, - "Я совершил ошибку, выехал с трассы, хотя шел очень хорошо и уверенно. Это было начало. Затем трасса стала высыхать, и я стал терять контроль над покрышками, который очень быстро износились."
Филиппе Вебер, директор Michelin по мотоспорту комментирует результаты ГранПри Британии: "Выбор Валентино был хороший, но когда трасса подсохла мы наблюдали, как у него стали прокручиваться колеса. На этом он действительно много потерял. Я думаю, что мы должны немного изменить состав нашей дождевой резины, чтобы добиться он нее большей выносливости."
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.