Стартовавшая в Донингтоне с первой линии команда Fiat Yamaha не получила желаемого двойного подиума в ГранПри Великобритании. Как ни странно, но Валентино Росси подвел ... сухой асфальт.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2007 - В том, что сражения на просторах motoGP гонки стали выигрывать покрышки, а не люди, теперь может сказать каждый. Но это не совсем верно. Выбор покрышек делают люди. Это пилот, это его механики, инженеры, это советики из стана шинников. Сюрпризы подкидывает природа, но то, что случилось с Росси на этот раз - явный просчет команды.
Стартовав вторым, Валентино успел и откатиться на восьмую позицию, и вернуться обратно, и даже чуть не вылететь с трассы на 11 круге. После всего этого, он успешно взобрался на третью позицию, приблизился к Кейси Стоунеру и приготовился к атаке. Однако, в этот момент трек начал подсыхать. Утренний дождь кончился вместе с прогревочным кругом, однако, вспоминая многочисленные падения на утренней тренировке, команда по просьбе Росси поставила самые дождевые покрышки. Колин выбрал не такой жесткий вариант, за что потом поблагодарил своего механика.
Трасса подсыхала, а нового дождя не было. Росси стал стремительно "терять" свою резину на сухих участках Донингтон Парка. Преимущество, имевшееся перед заездом испарилось вместе с дождевой водой. Покрышки Bridgestone оказались гораздо более выносливыми, они вывели Кейси на подиум, а Криса Вермюлена на подиум. Он обогнал Росси за четыре круга до финиша. Покрышки Michelin средней мягкости сохранились лучше у Колина Эдвардса, они помогли ему сохранить вторую позицию в гонке из 30 кругов на извилистом британском треке.
"К сожалению, сегодня условия гонки для нас были не совсем удачными, и мы поимели из-за этого немало проблем. На полностью сухом асфальте мы можем легко продемонстрировать свою силу, на полностью мокром мы невероятно хороши. Но когда условия переходные, мы многое теряем," - подтвердил Росси, - "Я совершил ошибку, выехал с трассы, хотя шел очень хорошо и уверенно. Это было начало. Затем трасса стала высыхать, и я стал терять контроль над покрышками, который очень быстро износились."
Филиппе Вебер, директор Michelin по мотоспорту комментирует результаты ГранПри Британии: "Выбор Валентино был хороший, но когда трасса подсохла мы наблюдали, как у него стали прокручиваться колеса. На этом он действительно много потерял. Я думаю, что мы должны немного изменить состав нашей дождевой резины, чтобы добиться он нее большей выносливости."
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.