Из 41 финишировали лишь 30 гонщиков - такова обстановка в Moto2 на ГранПри Франции. Третий этап чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам был невероятно богат на вылеты и столкновения.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2010 - Основные перипетии произошли в первые 16 кругов гонки. В первом повороте столкнулись Доминик Aegerter и Керел Абрахам. За успехи на старте получил пенализацию Алекс Дебон. Два эпизода на 5-м круге - из-за падений потеряли третью-четвертую позиции Кенни Нойс и Юки Такахаши. Кругом позже, только отыграв у Тони Элиаса лидерство, в первом скоростном повороте отправляется в лоусайд француз Jules Cluzel, а следом за ним вылетел Xavier Simeon. Мотоцикл Симона проехал еще с десяток метров на двух колесах, после чего четко выбил цель - ударил в бок Алекса де Анжелиса . Напарник Такахаши по Tech 3 Раффаэль де Роса - хайсайд. Список достаточный, но не исчерпывающий. А после 16 кругов победитель ГранПри Франции Тони Элиас ехал уже с отрывом в секунду от ближайшего догоняющего - Хулиана Симона с Симоном Корси и Андреа Ианноне, продолжавшими борьбу за подиум. В итоге отставание Симона от Элиаса составит 1.336 секунды, а третьим финиширует Корси.
После трех этапов Элиас на 18 очков опережает Томизаву, который несмотря на DNF в Ле-Мане удержался на второй позиции в серии.
Результаты гонки ГранПри Франции, Ле-Ман:
1. Elias (Moriwaki) 43‘29.277
2. Simon (Suter) +1.336
3. Corsi (Motobi) +2.831
4. Iannone (Speed Up) +4.880
5. Talmacsi (Speed Up) +13.293
6. Gadea (Pons Kalex) +13.415
7. Wilairot (Bimota) +14.214
8. Nieto (Moriwaki) +14.554
9. Bradl (Suter) +23.503
10. Rolfo (Suter) +23.687
...21. Владимир Иванов (Moriwaki) +47.761
...27. Владимир Леонов (Suter) +1:16.528
(...)
Положение в чемпионате после 3-х этапов:
1.Toni ELIAS(Moriwaki,SPA) -63 очка
2.Shoya TOMIZAWA(Suter,JPN) -45
3.Simone CORSI(Motobi,ITA) -35
4.Julian SIMON(Suter,SPA) -28
5.Sergio GADEA(Pons Kalex,SPA) - 26
6.Thomas LUTHI(Moriwaki,SWI) -25
7.Gabor TALMACSI(Speed Up,HUN)-25
8.Jules CLUZEL(Suter,FRA)-21
9.Roberto ROLFO(SuterITA)-21
10.Alex DEBON(FTR,SPA)-20
(...)
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.