МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2007 - Заводской двигатель установлен на оригинальное шасси KR Team, построенное всего 90 дней назад. И даже в сравнении с новопредставленным байком от Kawasaki, по словам механиков и наблюдателей, этот байк гораздо более готов к гонкам! И уже сейчас ясно, что 800-кубовый прототип куда более интересен, чем прошлогодний литровый, базировавшийся также на хондовском движке.
Пропустив пост-сезонные тесты 2006 года, Робертс-младший смог вывести машину на 13-е место по результатам первого дня малайзийских тестов, отстав от лидера на 1.8 секунды.
"Я думаю, что технически мы сделали просто массу всего за первый день," - добавил Кенни-младший, - "Мы перепробовали все три версии наших консольных подвесок и два аммортизатора, это было самое сложное, чем нам предстояло заняться. Еще впереди у нас совершенно навая версия рамы, чем мы займемся во вторник, и скорее всего, эта работа займет все остальное время.
В осносном, время круга, которые я привез утром очень даже ничего, и я смог снизить время до 2 минут 4 секунд. На нем я и застрял в данный момент. Мы просто хотим заставить байк еще быстрее проходить повороты, чего мы никогда не пытались сделать со старым V5. Просто тогда, каждый раз это заканчивалось жутким сносом или прокруткой заднего колеса, и ты знал, к чему это приводит. Сейчас ни заноса, ни отжига резины. Ну, а в основном, первый день - абсолютно обычный. Хочется выйти на уровень 2 минут 3 секунд и снять сливки с быстрых поворотов."