МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
9564
22 октября 2014 в 16:16
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Обзор Гран-При Малайзии

Стремительный тихоокеанский марафон MotoGP близится к завершению с прибытием чемпионата в Sepang International Circuit: предпоследний раунд сезона, Гран-При Малайзии станет третьей гонкой подряд за три недели.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2014 - Команды вернутся туда, где в феврале стартовал их гоночный сезон: для кого-то удачно, для кого-то не очень.

В этом году состоится 16-й визит чемпионата мира в Куала-Лумпур. Первое Гран-При Малайзии в Сепанге провели в 1999 году, национальный раунд Больших Призов переехал поближе к столице Малайзии из Шах-Алама. С тех пор ничто не могло поколебать позиции Sepang International Circuit в системе ценностей MotoGP: идеальное расположение, идеальный трек, отличные климатические условия и доброжелательная аудитория - что еще надо, чтобы стать одним из лучших событий каждого сезона?

Узнать больше практической информации и Sepang International можно, посетив Гид по Гран-При Малайзии для путешественников.

Хорхе Лоренцо пошел на очередной выезд

Хорхе Лоренцо пошел на очередной выезд Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Для пилотов Yamaha Factory этот год в Сепанге стартовал по-разному. Хорхе Лоренцо столкнулся с большими трудностями, пересев на новые базовые покрышки Bridgestone, он не сумел добиться существенного прогресса в ходе испытаний, от чего впал в депрессию, усугубленную последствиями травмы и длительного периода лечения. В итоге, Лоренцо начал сезон наихудшим образом, упав в первой гонке сезона, в Катаре с позиции лидера, не проехав и нескольких кругов. Уверенности у Хорхе после этого поубавилось.

Валентино Росси начал третий день тестов с абсолютного рекорда Sepang International Circuit - 1:59.999. Его лицо как бы говорит нам: я только начал, не мешайте.

Валентино Росси начал третий день тестов с абсолютного рекорда Sepang International Circuit - 1:59.999. Его лицо как бы говорит нам: я только начал, не мешайте. Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Для Росси тесты в Сепанге сложились иначе, он был близок к идеалу в первой серии, в начале февраля, а завершил месяц, обновив абсолютный рекорд автодрома - проехал предпоследний круг зимних тестов за 1:59.999.

Специальный репортаж из Катара, MotoGP: Марк Маркес - звезда Alpinestars

Специальный репортаж из Катара, MotoGP: Марк Маркес - звезда Alpinestars Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Третья история - это Марк Маркес. Первое знакомство с Honda RC213V состоялось, конечно же, в Валенсии, в 2012 году. Но после тестов, оставив Дани Педросу отдыхать в Испании, Honda Racing отправилась на эксклюзивные испытания в Сепанг с Марком. И там, в Сепанге каталонец сделал первые настоящие шаги, показав свой потенциал. На зимних тестах 2013 года Марк удивил всех, а по итогам года стал чемпионом. Зимой 2014 года он так же начал сезонные испытания с лидерства в Sepang-I, но 19 февраля, всего за три дня до вылета на тесты Sepang-II умудрился сломать ногу, катаясь на своем мотарде дома, в Лериде. Из-за этого он пропустил и поездку в Австралию, на шинные тесты, и серию испытаний в Катаре. Появился только на самом стартовом раунде MotoGP, зато полный сил и энтузиазма. И, конечно же, выиграл гонку.

Вот такое начало сезона в Сепанге для тройки лидеров чемпионата.

Гран-При Японии, MotoGP: Марк Маркес представляет мини-реплику своего байка

Гран-При Японии, MotoGP: Марк Маркес представляет мини-реплику своего байка Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Honda Racing едет в Малайзию, имея существенное преимущество в Кубке Конструкторов над Yamaha. Завод мог одержать победу еще в Японии, если один из пилотов Repsol - Маркес или Педроса выиграл бы гонку, но Марк финишировал 2-м, не добрав лишь 5 очков до досрочной победы в Кубке конструкторов. А затем, в Австралии оба заводских гонщика выбыли из борьбы, так что Лоренцо и Росси - вдвоем смогли приблизить Yamaha к главному конкуренту... Правда, это им явно не поможет: накануне Гран-При Малайзии, предпоследнего раунда сезона отставание Yamaha от Honda составляет 45 очков при 50, оставшихся в розыгрыше. Сократить такой отрыв можно лишь в случае, если ни один из пилотов HRC не заработает очки в Сепанге, что маловероятно, хотя... глядя на то, как события разворачивались в Phillip Island: кто знает, что там написано в "сценарии"?..

Пилоты Yamaha всегда были в Сепанге сильнее остальных. С начала эпохи MotoGP мотоциклы YZR-M1 добыли 5 Больших Призов здесь, тогда как за Ducati и Honda числятся лишь три победы.

И Валентино Росси - Король Сепанга: в его копилке 6 побед в Королевском классе, включая одну, добытую еще на 500-кубовом Honda NSR500 в 2001 году. Росси выиграл Гран-При Малайзии с поул-позиции в 2006 году, в последний сезон 990-кубовых прототипов, после этого никому не удавалось повторить подобный успех.

Из действующих участников чемпионата MotoGP ближе других к Валентино - Дани Педроса, на счету которого 4 победы, но две из них были добыты в младших классах.

Февральский Сепанг преподнес пару других сюрпризов, о которых мы затем говорили добрую половину сезона.

Один из вариантов Ducati Desmosedici GP14. Рядом стоят еще два байка, в гараже у тестовой бригады - еще один.

Один из вариантов Ducati Desmosedici GP14. Рядом стоят еще два байка, в гараже у тестовой бригады - еще один. Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Сюрприз первый: решение Ducati Factory заявиться в чемпионат под зонтиком правил Open, что вызвало настоящую бурю в отношениях между Dorna и MSMA, протестовали и Honda, и Yamaha. Итогом стало что? Стремительно пересмотренный регламент и введение дополнительных поправок для производителей, не выигравших ни одной гонки в 2013 году. Под "санкции" попали (и теперь это большое благо) не только команды Ducati, но все частные разработчики, а также будущие участники MotoGP, такие как Aprilia и Suzuki, которые вступят в игру в 2015.

Алеш Эспаргаро в гараже NGM Forward Racing

Алеш Эспаргаро в гараже NGM Forward Racing Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Вторым сюрпризом стала невероятная производительность частного Yamaha YZR-M1 команды Forward Racing. По сути, это был заводской прототип Yamaha Tech 3 с двигателем от Yamaha Racing образца 2013 года, на который итальянская конюшня навесила свои подвески, тормоза, большой 24-литровый бак - и вперед! Можно сказать, устаревшая конструкция, но в руках Алеша Эспаргаро Open M1 с первых дней малайских тестов закрепился в TOP. Эспаргаро стал 4-м по итогам Sepang-I, после трех заводских пилотов (Маркеса, Росси и Лоренцо), а Sepang-II завершил уже в тройке. К слову, после (первого) в списке - Росси, шел Андреа Довициозо из Ducati Factory.

Положение в чемпионате перед стартом 17-го уикенда MotoGP не внушает оптимизма Дани Педросе, но для Yamaha имеет широкие перспективы:

1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 312 очков (чемпион мира)
2. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 255 (-57)
3. Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory) - 247 (-65)
4. Дани Педроса (Repsol Honda) - 230 (-82)
5. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 166 (-146)
6. Алеш Эспаргаро (Forward Racing) - 117 (-195)

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии