Официальные тесты IRTA в Барселоне прошли в напряжении: в последний раз перед сезоном все команды собирались вместе на одной трассе, чтобы побряцать своим оружием и блестнуть доспехами перед боем.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2005 - Circuit de Catalunya - официальная тестовая трасса IRTA в Испании.
P.S. Следующие тесты в Хересе будут проводиться в ограниченном составе команд.
Рекорд трассы 2004 года (Catalan Grand Prix 13/6/2004):
поул: Sete Gibernau SPA Telefonica Movistar Honda - 1:42.596
Лучшие времена тестов:
1. Sete Gibernau SPA Telefonica Movistar Honda - 1:41.851
2. Max Biaggi ITA Repsol Honda - 1:42.260
3. Valentino Rossi ITA Gauloises Yamaha - 1:42.27
4. Alex Barros BRA Camel Honda - 1:42.506
5. Nicky Hayden USA Repsol Honda - 1:42.507
6. Marco Melandri ITA Telefonica Movistar Honda - 1:42.797
7. Makoto Tamada JPN Konica Minolta Honda - 1:42.823
8. John Hopkins USA Team Suzuki - 1:43.117
9. Colin Edwards USA Gauloises Yamaha - 1:43.129
10. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro - 1:43.531
11. Kenny Roberts USA Team Suzuki - 1:43.563
12. Shinya Nakano JPN Fuchs Kawasaki - 1:43.661
13. Alex Hofmann GER Fuchs Kawasaki - 1:43.709
14. Shinichi Itoh JPN Ducati-Bridgestone - 1:43.736
15. Troy Bayliss AUS Camel Honda - 1:43.775
16. Carlos Checa SPA Ducati Marlboro - 1:43.882
17. Toni Elias SPA Fortuna Yamaha - 1:44.343
18. Ruben Xaus SPA Fortuna Yamaha - 1:44.712
19. Roberto Rolfo ITA D‘Antin Ducati - 1:45.196
20. Vittoriano Guareschi ITA Ducati Marlboro - 1:45.41
21. Shane Byrne GBR Team KR-KTM - 1:45.68
22. Nobuatsu Aoki JPN Team Suzuki - 1:45.727
23. James Ellison GBR Blata WCM - 1:46.705
24. Franco Battaini ITA Blata WCM - 1:47.678
25. Shimizu Kazuki JPN Fuchs Kawasaki - 1:51.822
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.