МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
15445
21 июля 2006 в 13:30
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: интервью с Никки Хейденом перед USGP

Не многие делали ставку на него в начале сезона (2005 года), но самый быстрый северо-американский пилот превзошел всех своих соотечественников, и даже многих чемпионов в своем домашнем ГранПри на трассе Laguna Seca. Хейден дает интервью SpeedTV.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2006 - Здорово, что Чемпионат Мира пришел в Штаты. Как насчет предстоящего USGP? Nicky Hayden: "Знаете, определенно чувствуешь гордость за то, что идешь на домашнее ГранПри в статусе лидера чемпионата. Я знаю, сейчас пройдено всего половина пути в этом сезоне, и наиболее важным является сохранение лидерства до самого конца. Я бы сказал, что был представлен в начале этого сезона как основной участник игры в догонялки. Даже после того, как я вышел в лидеры, многие считали, что это всего-лишь чья-то недоработка, временное явление. Но теперь они начинают понимать, что команда действительно настроена серьезно в этом году."

Каково было победить в Лагуне в прошлом году?
NH: "Победить в моей домашней гонке в прошлом году, да еще и впервые в карьере ... это был лучший день в моей жизни. Я не выигрывал гонок до этого (в MotoGP, - прим. переводчика), и это мне ничуть не помешало. У меня были хорошие результаты в MotoGP, например, я стал "Новичком сезона" в первый год выступления в Больших Призах. Но стоять на подиуме и слышать национальный гимн перед моими соотечественниками и фанатами - это очень эмоциональный момент для меня, величайшее чувство."

Теперь, когда вы лидируете в чемпионате, есть ли какие-то отличия от прошлого сезона?
NH: "У меня было очень много болельщиков в прошлом году. Тогда сама возможность ездить на заводской Хонде было для меня величайшим удовольствием, хотя бы потому, что валил байк просто нереально, но также я должен был показать чего я стою - своей семье, друзьям и всем кентукийским парням. Были времена, но в будущее я смотрю с большим оптимизмом. Теперь это становится серьезным делом. Я хочу выиграть еще одну гонку здесь для своих фэнов, и конечно, это будет гораздо большая победа, она серьезно отразится на чемпионате. В этом году я серьезный конкурент и мне нужны эти 25 очков за победу в USGP!"

Вы большая звезда в Америке?
NH: "В Америке MotoGP не так хорошо известно, здесь есть виды спорта гораздо более продвинутые. Определенно, GP в Штатах не так развито, как в Европе и во всем мире, где билеты на Большие Призы продаются как бананы. Там на трибунах может собраться и 200000 зрителей, особенно на некоторых сумашедших гонках, таких как прошлая в Германии. Но в Европе одно дело, а здесь - другое. Здесь меня приветствуют соотечественники, которые составляют большую часть зрителей. Ну, вы понимаете, я пришел в этот спорт не для того, чтобы становиться рок-звездой. Моя цель в Америке - это поднять уровень известности MotoGP, я думаю он серьезно вырастет в ближайшем будущем. В Лагуне в эти выходные будет жарко!"

Ваша семья приедет в Лагуну, чтобы посмотреть на гонку? Это помогает вам?
NH: "Да, я был действительно счастлив, увидев такую поддержку со стороны семьи. Это очень важно, чтобы быть в форме и поддерживать хороший настрой, когда вокруг тебя сильные люди -- мой отец практически стал частью команды. В этом году у меня стало гораздо больше друзей. Телефон начинает звонить с самого утра, люди хотять встретиться или передать привет, или просто сказать что-то доброе, пожелать удачи в гонке. Многие просто хотят как-нибудь попасть на гонку. Но основную поддержку я все равно получаю от команды: Honda действительно очень хорошо прекрывает все тылы, я верю в них, они - в меня."

Вы всегда хотели выступать в Больших Призах? Или просто так получилось?
NH: "Я и мои братья впервые пошли на ГранПри Соединенных Штатов в 1994 году. Кажется, именно тогда MotoGP в последний раз засветилось в Штатах. Я был совсем ребенком и меня все это поразило: видеть эти мощные мотоциклы ... казалось, что они реализуют все мечты. Я бы не хотел быть разменной монетой или гонщиком серии Nascar, тем более, что я из Кентукки. Я всегда хотел участвовать в Гран При!"

Так что вы окончательно решили - выиграть еще одно домашнее ГранПри?
NH: "Что ж, мы сделали это в прошлом году, и мы сделаем это сейчас!"

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
Все публикации за 21 июля 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island