MotoGP: Кратчлоу предупредил, что может не вернуться на тестах в Сепанге
В интервью американскому Superbike Planet, британский мотогонщик LCR Honda MotoGP посетовал, что его программа восстановления после сокрушительной аварии со сложнейшим переломом ноги в Phillip Island идет далеко не по плану.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2019 - Кратчлоу рассказал, что таранная кость правой ноги буквально рассыпалась после того, как мотоцикл накрыл своего пилота в гравии - она состояла из 16 фрагментов! Большеберцовая кость была сломана в двух местах, малоберцовая - в одном месте, а также получила вертикальную трещину.
Недели, проведенные в госпитале Мельбурна после операции Кратчлоу называет «самыми черными днями своей жизни»: «Это были недели абсолютно потерянного времени для меня. Только через 6 недель мне разрешили нагрузить ногу. По иронии, я мог ездить на своем велосипеде, тренажере, но я не мог ходить! Я бы и не смог ходить все эти 6 недель. А затем, просто встал и пошел, без проблем».
Немецкий хирург Маттиас Русс из Мельбурна сделал поистине ювелирную операцию, собрав все осколки костей воедино. И от Кратчлоу требовалось только одно - соблюдать режим.
«Поначалу я действительно думал: "ну, сломал лодыжку и бедро; так почините меня и выпустите поскорее". Через 6 дней после операции я совершенно четко себе представлял, что вернусь в Валенсии... А вот ничего подобного, - рассказывает Кратчлоу. - Я сделал все, что вы можете себе представить, чтобы вернуть форму в срок, но каждый новый снимок говорил: нужно еще время, еще и еще... Я погуглил немного на тему "перелома пилона" и кое-что нашел: 12 месяцев, если судить по постам и статьям в Интернете!.. Люди по 12 месяцев не могут ходить. Им требуется по несколько операций. Так что я успокоился на тему возвращения. Я добился потрясающих результатов в плане восстановления... в рамках того времени, что прошло с момента аварии».
Кратчлоу уже 3 месяца живет в США, где идеальные условия для реабилитации. Он каждый день ходит на физиотерапию, массажи, посещает тренажерный зал и регулярно делает снимки. Но времени для полного восстановления все равно не хватает.
До активного начала сезона MotoGP 2019 осталось две недели - это тесты IRTA Sepang. Кратчлоу не уверен, что сможет принять в них участие, хотя и делает все для возвращения.
Гран-При Катара, первая гонка 2019 года запланирована на 10 марта.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.