MotoGP: Кратчлоу предупредил, что может не вернуться на тестах в Сепанге
В интервью американскому Superbike Planet, британский мотогонщик LCR Honda MotoGP посетовал, что его программа восстановления после сокрушительной аварии со сложнейшим переломом ноги в Phillip Island идет далеко не по плану.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2019 - Кратчлоу рассказал, что таранная кость правой ноги буквально рассыпалась после того, как мотоцикл накрыл своего пилота в гравии - она состояла из 16 фрагментов! Большеберцовая кость была сломана в двух местах, малоберцовая - в одном месте, а также получила вертикальную трещину.
Недели, проведенные в госпитале Мельбурна после операции Кратчлоу называет «самыми черными днями своей жизни»: «Это были недели абсолютно потерянного времени для меня. Только через 6 недель мне разрешили нагрузить ногу. По иронии, я мог ездить на своем велосипеде, тренажере, но я не мог ходить! Я бы и не смог ходить все эти 6 недель. А затем, просто встал и пошел, без проблем».
Немецкий хирург Маттиас Русс из Мельбурна сделал поистине ювелирную операцию, собрав все осколки костей воедино. И от Кратчлоу требовалось только одно - соблюдать режим.
«Поначалу я действительно думал: "ну, сломал лодыжку и бедро; так почините меня и выпустите поскорее". Через 6 дней после операции я совершенно четко себе представлял, что вернусь в Валенсии... А вот ничего подобного, - рассказывает Кратчлоу. - Я сделал все, что вы можете себе представить, чтобы вернуть форму в срок, но каждый новый снимок говорил: нужно еще время, еще и еще... Я погуглил немного на тему "перелома пилона" и кое-что нашел: 12 месяцев, если судить по постам и статьям в Интернете!.. Люди по 12 месяцев не могут ходить. Им требуется по несколько операций. Так что я успокоился на тему возвращения. Я добился потрясающих результатов в плане восстановления... в рамках того времени, что прошло с момента аварии».
Кратчлоу уже 3 месяца живет в США, где идеальные условия для реабилитации. Он каждый день ходит на физиотерапию, массажи, посещает тренажерный зал и регулярно делает снимки. Но времени для полного восстановления все равно не хватает.
До активного начала сезона MotoGP 2019 осталось две недели - это тесты IRTA Sepang. Кратчлоу не уверен, что сможет принять в них участие, хотя и делает все для возвращения.
Гран-При Катара, первая гонка 2019 года запланирована на 10 марта.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.