МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8449
2 ноября 2015 в 12:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Honda намерена завершить сезон MotoGP четвертой победой

Вице-президент Honda Racing Сухей Накамото уверен, что Марк Маркес и Дани Педроса будут бороться только за победу в эти выходные на Гран-При Валенсии. Финал чемпионата MotoGP 2015 года ожидается очень жарким.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2015 - После Гран-При Малайзии, которое выиграл Дани Педроса, факт победы испанского гонщика остался в тени от другого события - жесткой стычки Валентино Росси и Марка Маркеса. Каждая сторона видит это по-своему. В Yamaha настаивают, что Маркес намеренно создавал Валентино препятствия и, хотя не поддерживают любые агрессивные действия, готовы отстаивать позицию Росси до последнего. В Honda уверены, что их гонщик действовал строго в рамках правил, и только Росси виновен в столкновении и падении Маркеса. Стоит также напомнить, что Дирекция гонок рассмотрела инцидент Росси-Маркеса и вынесла жесткое решение в отношении итальянца. Наши читатели, в основном уверены, что реакция Росси была нарочно спровоцирована Маркесом. Профессиональные спортсмены, участники чемпионатов MotoGP, WSBK, BSB и пр., в основном, поддерживают Росси. Подробнее обо всем: о ситуации в Сепанге, протокольное видео, голосование и комментарии.

Сухей Накамото уверен, что в действиях Марка не было никаких иных умыслов, кроме как пройти Росси и защитить свою позицию - финишировать 3-м на подиуме, раз не удалось взять нужный темп для победы.

"Прежде всего, я бы хотел подчеркнуть, что Марк Маркес стал объектом бездоказательных нападок [со стороны Росси] после гонки в Phillip Island, - сказал Накамото-сан. - Очевидно, что у нас нет никаких оснований поддерживать кого-то из пилотов [других команд и марок] в битве за титул, поэтому он [Марк] просто выложился полностью ради той победы. И если копнуть поглубже, ведь именно Валентино и Марк первыми пожали друг другу руки после финишного флага в Австралии! Это была великая и честная битва".

"Марк всегда выкладывается на 100%, чтобы достичь лучшего результата. В своей карьере он бился со многими великими гонщиками, и никто не жаловался на него до сих пор. В Малайзии, как мы знаем, в начале заезда у Марка возникли определенные проблемы из-за полного бака бензина, но это уже происходило в этом году несколько раз. Плюс, в Сепанге он допустил ошибку, которая позволила Хорхе Лоренцо пройти его. А когда Валентино догнал, между ними началась схватка за 3-е место. Обгоны были экстремальные, но безопасные для обоих пилотов. Мы уверены. Это была яростная схватка, оба старались изо всех сил".

Допускает ли босс HRC саму возможность, что Маркес намеренно сдерживал Росси в ходе гонки, как утверждает итальянец?

"Времена круга демонстрируют, что оба были достаточно быстры, никакого прямого указания на то, что Марк замедлял Валентино. Что гораздо показательней, когда Марк упал, а Валентино продолжил гонку с абсолютно чистым треком перед собой, его времена не улучшились, [сравнивая с временами круга, показанными на 2-3 кругах во время схватки с Маркесом]. Нет, у меня нет никаких сомнений, что Марк боролся за свою позицию на пределе возможностей", - уверен Накамото.

Известно, что на минувшей неделе Валентино Росси все же удалось подать апелляционную жалобу на решение Дирекции MotoGP, но не FIM, а в CAS (Арбитражный Суд по вопросам спорта). До того момента, пока не состоится заседание CAS и не будет вынесено решение - отменять, оставлять или изменить решение Дирекции и стюарда FIM, отклонившего первичную жалобу, штрафные санкции, наложенные на Росси, "замораживаются". Если заседание Суда состоится после 8 ноября 2015 года, значит, на Гран-При Валенсии Росси стартует не с последней позиции на решетке, а согласно результатам квалификации.

Накамото надеется, что финал сезона пройдет в более дружественной атмосфере, несмотря на "весь негатив, образовавшийся к данному моменту".

"Валентино имеет право оспаривать решение Дирекции, и мы будем уважать решение Арбитражного Суда, каким бы оно не было. Ни у кого не возникло никаких сомнений после схватки Валентино с Дани Педросой в Арагоне, потом, никто не оспаривал действия Янноне в Phillip Island, хотя он, как раз, имел намерения помочь одному из соперников [как заявлял Андреа после, именно Росси он будет "помогать" достичь титула, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]".

"Мы хотели бы вспомнить события 2010 года, стычку Росси и Хорхе Лоренцо в Мотеги, где Валентино вел слишком агрессивную борьбу с напарником, не имея на то особых оснований, ибо он даже не боролся за титул в тот момент. Однако, после гонки он заявил: "Я сказал Yamaha: чего вы от меня ждете, чтобы я финишировал после него? Если бы я знал это, я бы остался дома". И вот здесь, мы полностью согласны с ним! И это подход, который исповедуют многие пилоты, так что мы будет поддерживать наших в достижении максимально возможных позиций".

"Валентино - величайших из всех чемпион в нашем виде спорта. Мы уверены, он проделал огромную работу в этом году, чтобы добиться результатов, и он был стабилен и быстр весь год. Невероятно было ожидать подобных результатов от 36-летнего пилота, что лишь усиливает наше уважение к нему. И все же, говоря все это, я не могу понять причин его обвинений в адрес Маркеса после Phillip Island и его действий в Сепанге. Мы надеемся, что Валентино передумает и осознает ошибку, которую совершил".

"В любом случае, в Валенсии мы - команда Repsol Honda и HRC - будем бороться за победу. Мы уверены, что Дани и Марк способны принести Honda 4-ю победу подряд. И если они финишируют 1-2, не важно, в каком порядке, мы будем считать сезон успешным. И я лишь надеюсь, что Хорхе и Валентино понимаю, что наши пилоты - они за гонки ради победы, за чистую конкуренцию и никак иначе".

Лидеров чемпионата MotoGP 2015 года - Валентино Росси и Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory перед последней гонкой сезона разделяют 7 очков. Чтобы выиграть свой 3-й титул, Лоренцо должен опередить Росси на финише, как минимум, на 2 позиции. В противном случае, Валентино станет 10-кратным чемпионом мира, 8-кратным чемпионом MotoGP.

Важные новости
 
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025

Жоан Зарко выиграл финальную квалификацию Superpole (TOP-10 Trial) 46-й редакции главной гонки года в Японии - 8-часового эндуранса Suzuka 8 Hours. Заводская команда Honda HRC начнет защиту прошлогоднего титула с поул-позиции. Кто ближайший конкурент?
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле

15-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходит 2-3 августа в бельгийском Ломмеле. В рамках Гран-При Фландрии также пройдут гонки чемпионата Европы EMX125 и EMXOpen. Онлайн-хронометраж и расписание.
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия

Следующий сезон MotoGP 2026 года снова стартует в Тайланде в первый день весны и завершится в Валенсии 22 ноября. Формат 22 гонок сохранится полностью. Будет ли что-то новое? Календарь чемпионата Мото Гран-При во всех подробностях.
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island