МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8427
2 ноября 2015 в 12:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Honda намерена завершить сезон MotoGP четвертой победой

Вице-президент Honda Racing Сухей Накамото уверен, что Марк Маркес и Дани Педроса будут бороться только за победу в эти выходные на Гран-При Валенсии. Финал чемпионата MotoGP 2015 года ожидается очень жарким.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2015 - После Гран-При Малайзии, которое выиграл Дани Педроса, факт победы испанского гонщика остался в тени от другого события - жесткой стычки Валентино Росси и Марка Маркеса. Каждая сторона видит это по-своему. В Yamaha настаивают, что Маркес намеренно создавал Валентино препятствия и, хотя не поддерживают любые агрессивные действия, готовы отстаивать позицию Росси до последнего. В Honda уверены, что их гонщик действовал строго в рамках правил, и только Росси виновен в столкновении и падении Маркеса. Стоит также напомнить, что Дирекция гонок рассмотрела инцидент Росси-Маркеса и вынесла жесткое решение в отношении итальянца. Наши читатели, в основном уверены, что реакция Росси была нарочно спровоцирована Маркесом. Профессиональные спортсмены, участники чемпионатов MotoGP, WSBK, BSB и пр., в основном, поддерживают Росси. Подробнее обо всем: о ситуации в Сепанге, протокольное видео, голосование и комментарии.

Сухей Накамото уверен, что в действиях Марка не было никаких иных умыслов, кроме как пройти Росси и защитить свою позицию - финишировать 3-м на подиуме, раз не удалось взять нужный темп для победы.

"Прежде всего, я бы хотел подчеркнуть, что Марк Маркес стал объектом бездоказательных нападок [со стороны Росси] после гонки в Phillip Island, - сказал Накамото-сан. - Очевидно, что у нас нет никаких оснований поддерживать кого-то из пилотов [других команд и марок] в битве за титул, поэтому он [Марк] просто выложился полностью ради той победы. И если копнуть поглубже, ведь именно Валентино и Марк первыми пожали друг другу руки после финишного флага в Австралии! Это была великая и честная битва".

"Марк всегда выкладывается на 100%, чтобы достичь лучшего результата. В своей карьере он бился со многими великими гонщиками, и никто не жаловался на него до сих пор. В Малайзии, как мы знаем, в начале заезда у Марка возникли определенные проблемы из-за полного бака бензина, но это уже происходило в этом году несколько раз. Плюс, в Сепанге он допустил ошибку, которая позволила Хорхе Лоренцо пройти его. А когда Валентино догнал, между ними началась схватка за 3-е место. Обгоны были экстремальные, но безопасные для обоих пилотов. Мы уверены. Это была яростная схватка, оба старались изо всех сил".

Допускает ли босс HRC саму возможность, что Маркес намеренно сдерживал Росси в ходе гонки, как утверждает итальянец?

"Времена круга демонстрируют, что оба были достаточно быстры, никакого прямого указания на то, что Марк замедлял Валентино. Что гораздо показательней, когда Марк упал, а Валентино продолжил гонку с абсолютно чистым треком перед собой, его времена не улучшились, [сравнивая с временами круга, показанными на 2-3 кругах во время схватки с Маркесом]. Нет, у меня нет никаких сомнений, что Марк боролся за свою позицию на пределе возможностей", - уверен Накамото.

Известно, что на минувшей неделе Валентино Росси все же удалось подать апелляционную жалобу на решение Дирекции MotoGP, но не FIM, а в CAS (Арбитражный Суд по вопросам спорта). До того момента, пока не состоится заседание CAS и не будет вынесено решение - отменять, оставлять или изменить решение Дирекции и стюарда FIM, отклонившего первичную жалобу, штрафные санкции, наложенные на Росси, "замораживаются". Если заседание Суда состоится после 8 ноября 2015 года, значит, на Гран-При Валенсии Росси стартует не с последней позиции на решетке, а согласно результатам квалификации.

Накамото надеется, что финал сезона пройдет в более дружественной атмосфере, несмотря на "весь негатив, образовавшийся к данному моменту".

"Валентино имеет право оспаривать решение Дирекции, и мы будем уважать решение Арбитражного Суда, каким бы оно не было. Ни у кого не возникло никаких сомнений после схватки Валентино с Дани Педросой в Арагоне, потом, никто не оспаривал действия Янноне в Phillip Island, хотя он, как раз, имел намерения помочь одному из соперников [как заявлял Андреа после, именно Росси он будет "помогать" достичь титула, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]".

"Мы хотели бы вспомнить события 2010 года, стычку Росси и Хорхе Лоренцо в Мотеги, где Валентино вел слишком агрессивную борьбу с напарником, не имея на то особых оснований, ибо он даже не боролся за титул в тот момент. Однако, после гонки он заявил: "Я сказал Yamaha: чего вы от меня ждете, чтобы я финишировал после него? Если бы я знал это, я бы остался дома". И вот здесь, мы полностью согласны с ним! И это подход, который исповедуют многие пилоты, так что мы будет поддерживать наших в достижении максимально возможных позиций".

"Валентино - величайших из всех чемпион в нашем виде спорта. Мы уверены, он проделал огромную работу в этом году, чтобы добиться результатов, и он был стабилен и быстр весь год. Невероятно было ожидать подобных результатов от 36-летнего пилота, что лишь усиливает наше уважение к нему. И все же, говоря все это, я не могу понять причин его обвинений в адрес Маркеса после Phillip Island и его действий в Сепанге. Мы надеемся, что Валентино передумает и осознает ошибку, которую совершил".

"В любом случае, в Валенсии мы - команда Repsol Honda и HRC - будем бороться за победу. Мы уверены, что Дани и Марк способны принести Honda 4-ю победу подряд. И если они финишируют 1-2, не важно, в каком порядке, мы будем считать сезон успешным. И я лишь надеюсь, что Хорхе и Валентино понимаю, что наши пилоты - они за гонки ради победы, за чистую конкуренцию и никак иначе".

Лидеров чемпионата MotoGP 2015 года - Валентино Росси и Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory перед последней гонкой сезона разделяют 7 очков. Чтобы выиграть свой 3-й титул, Лоренцо должен опередить Росси на финише, как минимум, на 2 позиции. В противном случае, Валентино станет 10-кратным чемпионом мира, 8-кратным чемпионом MotoGP.

Важные новости
 
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца

Дождь не оставил пилотам Королевского класса и шанса: квалификации Гран-При Германии 2025 года прошли в дождевых условиях. Sachsenring - самая крутая трасса из календаря MotoGP будто снова бросала вызов Марку Маркесу... Результаты квалификации #GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island