МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8370
2 ноября 2015 в 12:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Honda намерена завершить сезон MotoGP четвертой победой

Вице-президент Honda Racing Сухей Накамото уверен, что Марк Маркес и Дани Педроса будут бороться только за победу в эти выходные на Гран-При Валенсии. Финал чемпионата MotoGP 2015 года ожидается очень жарким.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2015 - После Гран-При Малайзии, которое выиграл Дани Педроса, факт победы испанского гонщика остался в тени от другого события - жесткой стычки Валентино Росси и Марка Маркеса. Каждая сторона видит это по-своему. В Yamaha настаивают, что Маркес намеренно создавал Валентино препятствия и, хотя не поддерживают любые агрессивные действия, готовы отстаивать позицию Росси до последнего. В Honda уверены, что их гонщик действовал строго в рамках правил, и только Росси виновен в столкновении и падении Маркеса. Стоит также напомнить, что Дирекция гонок рассмотрела инцидент Росси-Маркеса и вынесла жесткое решение в отношении итальянца. Наши читатели, в основном уверены, что реакция Росси была нарочно спровоцирована Маркесом. Профессиональные спортсмены, участники чемпионатов MotoGP, WSBK, BSB и пр., в основном, поддерживают Росси. Подробнее обо всем: о ситуации в Сепанге, протокольное видео, голосование и комментарии.

Сухей Накамото уверен, что в действиях Марка не было никаких иных умыслов, кроме как пройти Росси и защитить свою позицию - финишировать 3-м на подиуме, раз не удалось взять нужный темп для победы.

"Прежде всего, я бы хотел подчеркнуть, что Марк Маркес стал объектом бездоказательных нападок [со стороны Росси] после гонки в Phillip Island, - сказал Накамото-сан. - Очевидно, что у нас нет никаких оснований поддерживать кого-то из пилотов [других команд и марок] в битве за титул, поэтому он [Марк] просто выложился полностью ради той победы. И если копнуть поглубже, ведь именно Валентино и Марк первыми пожали друг другу руки после финишного флага в Австралии! Это была великая и честная битва".

"Марк всегда выкладывается на 100%, чтобы достичь лучшего результата. В своей карьере он бился со многими великими гонщиками, и никто не жаловался на него до сих пор. В Малайзии, как мы знаем, в начале заезда у Марка возникли определенные проблемы из-за полного бака бензина, но это уже происходило в этом году несколько раз. Плюс, в Сепанге он допустил ошибку, которая позволила Хорхе Лоренцо пройти его. А когда Валентино догнал, между ними началась схватка за 3-е место. Обгоны были экстремальные, но безопасные для обоих пилотов. Мы уверены. Это была яростная схватка, оба старались изо всех сил".

Допускает ли босс HRC саму возможность, что Маркес намеренно сдерживал Росси в ходе гонки, как утверждает итальянец?

"Времена круга демонстрируют, что оба были достаточно быстры, никакого прямого указания на то, что Марк замедлял Валентино. Что гораздо показательней, когда Марк упал, а Валентино продолжил гонку с абсолютно чистым треком перед собой, его времена не улучшились, [сравнивая с временами круга, показанными на 2-3 кругах во время схватки с Маркесом]. Нет, у меня нет никаких сомнений, что Марк боролся за свою позицию на пределе возможностей", - уверен Накамото.

Известно, что на минувшей неделе Валентино Росси все же удалось подать апелляционную жалобу на решение Дирекции MotoGP, но не FIM, а в CAS (Арбитражный Суд по вопросам спорта). До того момента, пока не состоится заседание CAS и не будет вынесено решение - отменять, оставлять или изменить решение Дирекции и стюарда FIM, отклонившего первичную жалобу, штрафные санкции, наложенные на Росси, "замораживаются". Если заседание Суда состоится после 8 ноября 2015 года, значит, на Гран-При Валенсии Росси стартует не с последней позиции на решетке, а согласно результатам квалификации.

Накамото надеется, что финал сезона пройдет в более дружественной атмосфере, несмотря на "весь негатив, образовавшийся к данному моменту".

"Валентино имеет право оспаривать решение Дирекции, и мы будем уважать решение Арбитражного Суда, каким бы оно не было. Ни у кого не возникло никаких сомнений после схватки Валентино с Дани Педросой в Арагоне, потом, никто не оспаривал действия Янноне в Phillip Island, хотя он, как раз, имел намерения помочь одному из соперников [как заявлял Андреа после, именно Росси он будет "помогать" достичь титула, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]".

"Мы хотели бы вспомнить события 2010 года, стычку Росси и Хорхе Лоренцо в Мотеги, где Валентино вел слишком агрессивную борьбу с напарником, не имея на то особых оснований, ибо он даже не боролся за титул в тот момент. Однако, после гонки он заявил: "Я сказал Yamaha: чего вы от меня ждете, чтобы я финишировал после него? Если бы я знал это, я бы остался дома". И вот здесь, мы полностью согласны с ним! И это подход, который исповедуют многие пилоты, так что мы будет поддерживать наших в достижении максимально возможных позиций".

"Валентино - величайших из всех чемпион в нашем виде спорта. Мы уверены, он проделал огромную работу в этом году, чтобы добиться результатов, и он был стабилен и быстр весь год. Невероятно было ожидать подобных результатов от 36-летнего пилота, что лишь усиливает наше уважение к нему. И все же, говоря все это, я не могу понять причин его обвинений в адрес Маркеса после Phillip Island и его действий в Сепанге. Мы надеемся, что Валентино передумает и осознает ошибку, которую совершил".

"В любом случае, в Валенсии мы - команда Repsol Honda и HRC - будем бороться за победу. Мы уверены, что Дани и Марк способны принести Honda 4-ю победу подряд. И если они финишируют 1-2, не важно, в каком порядке, мы будем считать сезон успешным. И я лишь надеюсь, что Хорхе и Валентино понимаю, что наши пилоты - они за гонки ради победы, за чистую конкуренцию и никак иначе".

Лидеров чемпионата MotoGP 2015 года - Валентино Росси и Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory перед последней гонкой сезона разделяют 7 очков. Чтобы выиграть свой 3-й титул, Лоренцо должен опередить Росси на финише, как минимум, на 2 позиции. В противном случае, Валентино станет 10-кратным чемпионом мира, 8-кратным чемпионом MotoGP.

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island