Чемпионат мира MotoGP вступает в свою решающую фазу. В июне пройдут сразу четыре этапа, исход которых, вполне возможно, и предопределит исход всей битвы за чемпионский титул. Ареной шестого раунда сражения станет Гран При Италии в Мюджелло – «домашняя» гонка для Валентино Росси и команды Ducati.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2007 - Сможет ли «Доктор» сократить свое отстование от Кейси Стоунера, которое после Гран При Франции достигло уже 21 очка? Или же гонщик Ducati сделает еще одну заявку на победу в чемпионате и сможет увеличить свой отрыв? Вот, пожалуй, главные вопросы, ответы на которые должен дать итальянский этап.
Интересно, что пять предыдущих гонок «королевского» класса в Мюджелло неизменно заканчивались победой Росси. Вале обожает эту трассу, расположенную в провинции Тоскана неподалеку от Флоренции, и побеждал здесь также и в «младших» категориях. Ни на одной трассе мира у Росси нет недостатка в болельщиках на трибунах, но то, что творится на Гран При Италии – это что-то невообразимое! И, конечно, в этом году тифози будут ждать новой победы пилота под номером «46», который для них всегда будет «номеро уно» - вне зависимости от того, кто выиграет чемпионат.
Впрочем, в Мюджелло наверняка будет не мало и поклонников Стоунера. И не только из числа его ярых фанатов из Австралии, которые следуют за ним по всему миру, но и среди местных болельщиков. Ведь не будем забывать, что Кейси выступает за итальянскую Ducati – команду, которая в мотогонках значит приблизительно то же, что Ferrari – в Формуле-1 (кстати, трасса в Мюджелло принадлежит Ferrari и является ее тестовым полигоном). А стартовый номер Стоунера – «27» - уж точно не оставит ни одного тифози равнодушным. Именно под этим номером выступал в свое время за Scuderia их кумир и любимец самого Энцо Феррари, легендарный канадец Жиль Вильнев, трагически погибший во время квалификации Гран При Бельгии 1982 года. Но не только номер и алый цвет объединяет Ducati и Ferrari. Обе фирмы являются гордостью Италии, у них одни акционеры, одни спонсоры (Marlboro, Shell, Bridgestone). Но главное, что их объединяет в сердцах тифози – это красивые машины и, конечно же, гонки.
В общем, трибунам «Аутодромо Интернационале ди Мюджелло» будет за кого поболеть. Только в классе MotoGP, кроме Росси, на старт выйдут еще двое мотогонщиков – Лорис Капиросси и Марко Меландри. А в «младших» классах итальянских пилотов еще больше: в категории 125 их аж 12, а в 250 «кубиках» - семь.
Ну а российским поклонникам мотогонок я советую болеть за своих героев у экранов телевизоров. В воскресенье спортивный канал 7ТВ, как всегда в этом году, будет везти из Италии прямые трансляции гонок всех трех классов! Начало – в 12.45! Не пропустите!
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.