Чемпионат мира MotoGP вступает в свою решающую фазу. В июне пройдут сразу четыре этапа, исход которых, вполне возможно, и предопределит исход всей битвы за чемпионский титул. Ареной шестого раунда сражения станет Гран При Италии в Мюджелло – «домашняя» гонка для Валентино Росси и команды Ducati.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2007 - Сможет ли «Доктор» сократить свое отстование от Кейси Стоунера, которое после Гран При Франции достигло уже 21 очка? Или же гонщик Ducati сделает еще одну заявку на победу в чемпионате и сможет увеличить свой отрыв? Вот, пожалуй, главные вопросы, ответы на которые должен дать итальянский этап.
Интересно, что пять предыдущих гонок «королевского» класса в Мюджелло неизменно заканчивались победой Росси. Вале обожает эту трассу, расположенную в провинции Тоскана неподалеку от Флоренции, и побеждал здесь также и в «младших» категориях. Ни на одной трассе мира у Росси нет недостатка в болельщиках на трибунах, но то, что творится на Гран При Италии – это что-то невообразимое! И, конечно, в этом году тифози будут ждать новой победы пилота под номером «46», который для них всегда будет «номеро уно» - вне зависимости от того, кто выиграет чемпионат.
Впрочем, в Мюджелло наверняка будет не мало и поклонников Стоунера. И не только из числа его ярых фанатов из Австралии, которые следуют за ним по всему миру, но и среди местных болельщиков. Ведь не будем забывать, что Кейси выступает за итальянскую Ducati – команду, которая в мотогонках значит приблизительно то же, что Ferrari – в Формуле-1 (кстати, трасса в Мюджелло принадлежит Ferrari и является ее тестовым полигоном). А стартовый номер Стоунера – «27» - уж точно не оставит ни одного тифози равнодушным. Именно под этим номером выступал в свое время за Scuderia их кумир и любимец самого Энцо Феррари, легендарный канадец Жиль Вильнев, трагически погибший во время квалификации Гран При Бельгии 1982 года. Но не только номер и алый цвет объединяет Ducati и Ferrari. Обе фирмы являются гордостью Италии, у них одни акционеры, одни спонсоры (Marlboro, Shell, Bridgestone). Но главное, что их объединяет в сердцах тифози – это красивые машины и, конечно же, гонки.
В общем, трибунам «Аутодромо Интернационале ди Мюджелло» будет за кого поболеть. Только в классе MotoGP, кроме Росси, на старт выйдут еще двое мотогонщиков – Лорис Капиросси и Марко Меландри. А в «младших» классах итальянских пилотов еще больше: в категории 125 их аж 12, а в 250 «кубиках» - семь.
Ну а российским поклонникам мотогонок я советую болеть за своих героев у экранов телевизоров. В воскресенье спортивный канал 7ТВ, как всегда в этом году, будет везти из Италии прямые трансляции гонок всех трех классов! Начало – в 12.45! Не пропустите!
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.