Чемпионат мира MotoGP вступает в свою решающую фазу. В июне пройдут сразу четыре этапа, исход которых, вполне возможно, и предопределит исход всей битвы за чемпионский титул. Ареной шестого раунда сражения станет Гран При Италии в Мюджелло – «домашняя» гонка для Валентино Росси и команды Ducati.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2007 - Сможет ли «Доктор» сократить свое отстование от Кейси Стоунера, которое после Гран При Франции достигло уже 21 очка? Или же гонщик Ducati сделает еще одну заявку на победу в чемпионате и сможет увеличить свой отрыв? Вот, пожалуй, главные вопросы, ответы на которые должен дать итальянский этап.
Интересно, что пять предыдущих гонок «королевского» класса в Мюджелло неизменно заканчивались победой Росси. Вале обожает эту трассу, расположенную в провинции Тоскана неподалеку от Флоренции, и побеждал здесь также и в «младших» категориях. Ни на одной трассе мира у Росси нет недостатка в болельщиках на трибунах, но то, что творится на Гран При Италии – это что-то невообразимое! И, конечно, в этом году тифози будут ждать новой победы пилота под номером «46», который для них всегда будет «номеро уно» - вне зависимости от того, кто выиграет чемпионат.
Впрочем, в Мюджелло наверняка будет не мало и поклонников Стоунера. И не только из числа его ярых фанатов из Австралии, которые следуют за ним по всему миру, но и среди местных болельщиков. Ведь не будем забывать, что Кейси выступает за итальянскую Ducati – команду, которая в мотогонках значит приблизительно то же, что Ferrari – в Формуле-1 (кстати, трасса в Мюджелло принадлежит Ferrari и является ее тестовым полигоном). А стартовый номер Стоунера – «27» - уж точно не оставит ни одного тифози равнодушным. Именно под этим номером выступал в свое время за Scuderia их кумир и любимец самого Энцо Феррари, легендарный канадец Жиль Вильнев, трагически погибший во время квалификации Гран При Бельгии 1982 года. Но не только номер и алый цвет объединяет Ducati и Ferrari. Обе фирмы являются гордостью Италии, у них одни акционеры, одни спонсоры (Marlboro, Shell, Bridgestone). Но главное, что их объединяет в сердцах тифози – это красивые машины и, конечно же, гонки.
В общем, трибунам «Аутодромо Интернационале ди Мюджелло» будет за кого поболеть. Только в классе MotoGP, кроме Росси, на старт выйдут еще двое мотогонщиков – Лорис Капиросси и Марко Меландри. А в «младших» классах итальянских пилотов еще больше: в категории 125 их аж 12, а в 250 «кубиках» - семь.
Ну а российским поклонникам мотогонок я советую болеть за своих героев у экранов телевизоров. В воскресенье спортивный канал 7ТВ, как всегда в этом году, будет везти из Италии прямые трансляции гонок всех трех классов! Начало – в 12.45! Не пропустите!
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.