Единственный пилот команды Fiat Yamaha, лидер чемпионата мира по MotoGP Хорхе Лоренцо лучше других освоил новый гоночный трек в календаре: Silverstone Circuit показался ему "забавным", на деле - быстрым и требовательным.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2010 - Средняя скорость Лоренцо на новом асфальте Сильверстоуна, с которой он проехал серию практических заездов превышает 168.6 км/ч, а максимальную скорость электроника зафиксировала на уровне 307.1 км/ч. Но рекорд скорости за ближайшим преследователем, Дани Педросой - 310.8 км/ч.
"Очень понравилось! Мы лишь один день здесь работаем, а я уже получаю море удовольствия от Сильверстоуна, - прокомментировал Лоренцо результаты пятницы, - Трек быстрый и забавный. Мы постарались проехать как можно больше кругов, чтобы собрать необходимые данные для телеметристов, понять, как ведет себя байк в каждом повороте и на каждой прямой.
"К сожалению, было холодно и асфальт тоже очень холодный, а это означало, что мы не смогли бы привязаться к каким-то точкам торможения и разгона. Надеюсь, в субботу и воскресенье будет получше."
Второй результат пятницы за Кейси Стоунером. Австралийский чемпион восторженно отозвался о полностью перестроенном "Доме моторного спорта Британии": "Дизайн трека просто фантастический, - сказал он после тренировок, - Некоторые повороты невероятные, даже пугающие. К сожалению, есть несколько неровностей на старой части трассы, где новый асфальт клали на старую подложку. Но, думаю, без задней мысли могу сказать, что это одна из лучших трасс в мире!"
К слову, несмотря на рекорды скорости, третий результат пятницы не за Педросой, а за его напарником, Довициозо. Дани завершил тренировки лишь с шестым результатом.
Результаты тренировок Гран-При Великобритании:
1. Jorge Lorenzo ESP Fiat Yamaha Team 2:5.991s 2. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team 2:6.133s 3. Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team 2:6.347s 4. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP 2:6.439s 5. Ben Spies USA Monster Yamaha Tech 3 2:7.250s 6. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda Team 2:7.586s 7. Marco Melandri ITA San Carlo Honda Gresini 2:7.588s 8. Aleix Espargaro ESP Pramac Racing 2:7.927s 9. Marco Simoncelli ITA San Carlo Honda Gresini 2:7.951s 10. Nicky Hayden USA Ducati Marlboro Team 2:8.300s 11. Hector Barbera ESP Paginas Amarillas Aspar 2:8.452s 12. Colin Edwards USA Monster Yamaha Tech 3 2:8.525s 13. Alvaro Bautista ESP Rizla Suzuki MotoGP 2:8.666s 14. Hiroshi Aoyama JPN Interwetten Honda MotoGP 2:9.639s 15. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP 2:9.805s 16. Mika Kallio FIN Pramac Racing 2:10.227s
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.