MotoGP: Виньялес и Росси рассчитывают на победу в Гран-При Америк
3-й этап Чемпионата Мира MotoGP пройдет на трассе Circuit Of The Americas (COTA) 21-23 апреля. Взяв два высших места на подиуме в Аргентине, пилоты Movistar Yamaha MotoGP Маверик Виньялес и Валентино Росси готовятся принести Yamaha 500-ю победу в Гран-При.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2017 - На протяжении двух этапов сезона-2017 Виньялес непобедим. Одержав победы на треках Losail и Termas de Rio Hondo в свой первый год с Yamaha, он вновь намерен бросить вызов соперникам.
Как говорит Маверик, трасса отлично подходит под его стиль пилотирования, у испанца с ней связаны приятные воспоминания, ведь именно здесь он занял второе место, выступая в Moto3 в 2013, а в 2014-м выиграл свою первую гонку в Moto2, а в прошлом году остановился в шаге от подиума в премьер-классе.
Маверик Виньялес: "Следующий этап состоится в Остине, и я этому рад, ведь я именно там я одержал свою первую победу в Moto2, и я всегда сильно выступаю там. Также, я показал свой лучший результат в Америке в прошлом году, думаю, эта трасса подходит под мой стиль пилотирования. Мне нравятся трассы с перепадами высот, хочется посмотреть, как отработает здесь мой M1 и каково мне будет управлять Yamaha. Я уверен и знаю, что смогу провести еще один хороший гоночный уикенд".
Валентино Росси начал сезон с подиумов, последует ли за этим победа?
Валентино Росси доволен сильным началом сезона, он уже дважды продемонстрировал, что знает, как провести гонку, независимо от позиции на стартовой решетке. Как и напарник, Валентино рассчитывает в 2017 году на подиум. Возможно, именно в Штатах он сможет одержать победу, через 13 лет с первой победы с Yamaha (18 апреля 2004, Welkom, Гран-При Африки). В прошлом году гонка в Остине для Росси была непростой, но тот опыт послужит дополнительной мотивацией.
Валентино Росси: "Я рад приезду в Техас, и мне действительно нравится Остин. Первые две гонки сезона прошли хорошо, надеюсь на прогресс с первых дней свободных тренировок. У нас много работы, но я уверен в мотоцикле и команде. Остин - очень трудная трасса, и мне нравится ездить здесь. У меня свои счеты с этим треком, поскольку в прошлом году на warm-up я сделал большой шаг для сильной гонки, но, к сожалению, допустил ошибку. В этом году хочу постараться проехать хорошо. Мне нравится атмосфера на этой американской трассе, в это место всегда приезжаю с радостью".
Трасса The Circuit of the Americas была построена в 2012, на следующий год появилась в календаре MotoGP. Протяженность трека 5.5км, направление - против часовой стрелки. 20 поворотов (11 левых и 9 правых), скоростная прямая в 1,2км, перепад высот 41 м.
Шпильки, подъемы, уклоны и скоростная прямая делают поиск сбалансированных настроек жизненно важным, но в Movistar Yamaha MotoGP готовы к этому испытанию.
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.