Аня Карраско вернулась в Moto3: первые результаты официальных тестов в Портимао
Стартовый день официальных тестов IRTA Moto3 на Autodromo do Algarve в португальском Портимао подошел к концу, и в отличие от пилотов Moto2, гонщикам и командам младшего класса повезло чуть больше: им удалось покататься по теплому треку и откатать тестовые программы полностью! Как вернулась в Гран-При единственная девушка-чемпионка мира World Supersport 300 Аня Карраско?
МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2022 - Первый день тестов в Портимао прошел относительно неспешно. Для большинства райдеров младшего класса это вообще первый день в седле после почти 3-месячных зимних каникул, так что темп лидеров был сегодня на 1.3-1.5 секунды медленней рекорда круга, установленного на Гран-При Португалии в конце апреля 2021 года.
В гараже BOE SKX Team на тестах в Портимао
Татсуки Судзуки из Leopard Racing, самого быстрого клиента Honda Racing в Moto3, завершил день, разогнавшись до 1:48.575. Утром, на прохладном асфальте он был медленней самого себя на 4.5 секунды! Но к полудню, после того, как свою сессию откатали парни из Moto2, команды младшей категории вернулись на трассу и тут же сделали грандиозный рывок вперед - на 3-4 секунды. В тройку тут же поднялись Исан Гевара, Денис Онжу и Диого Морейра. Морейра первым из всех прошел в 1:48, Денис и Исан остановились у нижней границы 1:49. FP3 оказалась самой быстрой, когда темп пелетона подрос еще на полсекунды-секунду. Судзуки провел небольшой time-attack и прорвался на 1-ю строчку в протоколе.
Давид Муньос оказался чрезвычайно шустрым для новичка Moto3
В 1:48 также день завершили Исан Гевара, Денис Онжу, Диого Морейра и новобранец чемпионата, самый юный в классе Moto3 Давид Муньос - новый партнер Ани Карраско по команде BOA SKX! О том, что Онжу, Морейра и Гевара будут быстры, стало ясно сразу, но Муньоса в этом списке не ждали.
Аня Карраско покидает гараж BOE SKX Team на прототипе Moto3 впервые с 2016 года
Сама же Королева паддока решила никуда пока не спешить. Карраско начала свое возвращение в Moto3 с отметки 1:54 утром и подняла темп до 1:52.550 к концу первого дня. Это всего-лишь тесты, которые никого ни к чему не обязывают. Но отставание в 3.9 секунды от лидера - это много, чтобы кто не говорил.
Аня Карраско не выступала в Мото Гран-При с 2016 года, посвятив себя работе в WorldSSP3, где в 2018 году ей удалось превзойти ряд сильных парней и вырвать корону у них из рук, что произошло в самый последний день чемпионата. Защитить титул Карраско в WorldSSP300 не удалось, но она долгое время держалась в ТОП-3, завершив сезон 2019 года на 3-м месте. Но выше подняться в 2020 и 2021 ей уже не удалось.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Honda Motor Co представила завершенную спецификацию собственного водородного элемента для производства электроэнергии - шаг, сделанный уже после того, как эта система была применена в автомобилестроении: теперь Honda Fuel Cell вдвое надежней, стабильней и вдвое дешевле первого прототипа.
Возможно, мы увидели знак, что три самых громких новостных повода о MotoGP, World Superbike и British Superbike 2025 года будут созданы не гонщиками, инженерами и менеджерами команд, а бизнесменами, бухгалтерами и политиками. Первый заголовок уже написан медиамагнатами. Итак, куда движется индустрия мотоспорта в медийной сфере?
Новый сезон в чемпионате мира World Superbike в классе Supersport - это фактический старт с нуля, где мотоциклы уровня Next Generation впервые будут преобладать над 600-кубовой классикой в численности, да и вообще, в масштабе. А Ducati, замутившие всю эту историю, делают большой шаг назад в плане заводской кампании. О чем говорят итоги тестов на Phillip Island перед началом гонок 22 и 23 февраля 2025?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.