МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2022 - Первый день тестов в Портимао прошел относительно неспешно. Для большинства райдеров младшего класса это вообще первый день в седле после почти 3-месячных зимних каникул, так что темп лидеров был сегодня на 1.3-1.5 секунды медленней рекорда круга, установленного на Гран-При Португалии в конце апреля 2021 года.
В гараже BOE SKX Team на тестах в Портимао
Татсуки Судзуки из Leopard Racing, самого быстрого клиента Honda Racing в Moto3, завершил день, разогнавшись до 1:48.575. Утром, на прохладном асфальте он был медленней самого себя на 4.5 секунды! Но к полудню, после того, как свою сессию откатали парни из Moto2, команды младшей категории вернулись на трассу и тут же сделали грандиозный рывок вперед - на 3-4 секунды. В тройку тут же поднялись Исан Гевара, Денис Онжу и Диого Морейра. Морейра первым из всех прошел в 1:48, Денис и Исан остановились у нижней границы 1:49. FP3 оказалась самой быстрой, когда темп пелетона подрос еще на полсекунды-секунду. Судзуки провел небольшой time-attack и прорвался на 1-ю строчку в протоколе.
Давид Муньос оказался чрезвычайно шустрым для новичка Moto3
В 1:48 также день завершили Исан Гевара, Денис Онжу, Диого Морейра и новобранец чемпионата, самый юный в классе Moto3 Давид Муньос - новый партнер Ани Карраско по команде BOA SKX! О том, что Онжу, Морейра и Гевара будут быстры, стало ясно сразу, но Муньоса в этом списке не ждали.
Аня Карраско покидает гараж BOE SKX Team на прототипе Moto3 впервые с 2016 года
Сама же Королева паддока решила никуда пока не спешить. Карраско начала свое возвращение в Moto3 с отметки 1:54 утром и подняла темп до 1:52.550 к концу первого дня. Это всего-лишь тесты, которые никого ни к чему не обязывают. Но отставание в 3.9 секунды от лидера - это много, чтобы кто не говорил.
Аня Карраско не выступала в Мото Гран-При с 2016 года, посвятив себя работе в WorldSSP3, где в 2018 году ей удалось превзойти ряд сильных парней и вырвать корону у них из рук, что произошло в самый последний день чемпионата. Защитить титул Карраско в WorldSSP300 не удалось, но она долгое время держалась в ТОП-3, завершив сезон 2019 года на 3-м месте. Но выше подняться в 2020 и 2021 ей уже не удалось.