МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
11749
18 июня 2006 в 22:35
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ГранПри Каталонии - массовый завал на старте

Невероятно богатым на события выдался гоночный уик-енд в Каталонии. Седьмой этап чемпионата мира по мотогонкам MotoGP можно смело назвать одной из самых драматичных гонок последних сезонов!

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2006 - Квалификация ГранПри Каталонии сразу же пошла "не как обычно". На первых двух стартовых линиях собрались пилоты Suzuki, Шинья Накано, Кенни Робертс. Возглавил компанию Валентино Росси, а замкнул Капиросси. Борьба за поул-позишн шла очень плотная, разница времени в шестерке сильнейших составила 0.392 секунды. А в пределах секунды от Росси прошли квалификацию еще 8 пилотов.

Для Росси этот поул стал очень важным, так как Доктор, как это не странно звучит, целый год не выигрывал квалификаций! Последний раз он засветился в первом ряду на дождевом ГранПри Великобритании в Донингтоне 24 июля 2005 года.

"Сегодня я хотел доказать всем, что способен побеждать в квалификации." - сказал Росси в субботу вечером.

В воскресенье у него был только один настрой - на победу!

Старт гонки не предвещал ничего необычного, но оно (необычное) все-таки произошло, а именно - массовый завал в первом же скоростном повороте. Гонку незамедлительно прервали красными флагами.

А случилось вот что: из-за легкого соприкосновения с мотоциклом Лориса Капиросси, у Ducati Сета Жибернау был зажат и поврежден передний тормоз, в результате чего Сет совершил жуткое стоппи и перекувырнулся через руль, его байк со всего хода вдарил по мотоциклу напарника. Напомним, что все это произошло при входе в быстрый правый поворот, расположенный сразу после стартовой прямой. Под замес попал Марко Меландри, который шел всего в трех метрах позади Капиросси. Столкновение было достаточно сильным, Капиросси и Меландри остались лежать без движения в гравии, Жибернау был в сознании, хотя и пострадал больше других. Уже падающие Ducati догнали впереди идущие мотоциклы Honda Дени Педроса и Suzuki Джона Хопкинса. Ренди де Пюнье направил свой байк в гравий, чтобы избежать наезда на упавших, где чуть позже и прилег на бок (к счастью, без последствий для себя и своего байка).

Было от чего начать беспокоиться: переломы у Жибернау и Меландри, а также сильнейшая травма грудной клетки у Капиросси, который после обследования в Мобильной Клинике был немедленно отправлен вертолетом в госпиталь Catalunia General.

(Уже после гонки поступили более точные сведения о состоянии гонщиков: к счастью, травм опасных для жизни не выявлено! У Капиросси сильнейший ушиб правой части грудной клетки и брюшной полости, вроде как без внутренних повреждений. У Меландри и Жибернау переломы ключицы (у Марко со смещением), плюс многочисленные ушибы и шоковое состояние.)

Рестарт гонки состоялся через полчаса. Ренди де Пюнье, Джон Хопкинс и Дени Педроса снова вышли на старт.

Хаос продолжился и после рестарта: Suzuki Криса Вермюлена, расположенный на четвертой позиции заглох и стал серьезной помехой для остальных пилотов. Пока австралиец ждал помощи со стороны членов своей команды ... вобщем, гонка все откладывалась и откладывалась.

Третий рестарт прошел без приключений.

В первом же повороте Кейси Стоунер перехватил инициативу, за ним вплотную шли Хейден, Накано, Росси, Вермюлен, Элиас и Тамада. Росси столкнулся с сильной оппозицией в этот раз. Доктору потребовалось немало кругов, чтобы прорваться вперед. На третьем круге в борьбе за 4 место он обошел Робертса, еще через три круга - Хопкинса. Лишь на восьмом круге Росси миновал Хейдена и занял позицию выжидания вторым. Стоунера Валентино обошел в самом начале девятого круга. Кейси впоследствии вылетел с трассы.

Дени Педроса также не смог финишировать в своей домашней гонке не смотря на поддержку трибун. Стартовал он не плохо, с одиннадцатого стартового он "выстрелил" на шестое место. Проигрывая Росси 2.8 секунды, Дени дошел до пятой позиции. Но на 20-й минуте гонки не справился с управлением, потерял контроль над передним колесом и вылетел в гравий.

Педроса не пострадал и даже сделал попытку вернуться в гонку, но его байк получил кое-какие повреждения, и испанец был вынужден вернуться в боксы.

Сход стольких пилотов обеспечил возможность Росси и Хейдену вдоволь побороться за первое место, тогда как за подиум борьба шла между молодым Suzuki Джоном Хопкинсом и ветераном Suzuki, ныне пилотом команды KR Team Кенни Робертсом-младшим.

Финишировали в следующем составе: Росси - первый, Хейден - второй, Робертс-младший - третий.

Для Кенни этот подиум значит примерно то же самое, что для Росси поул: целый год Робертс-младший не поливался шампанским, с ГранПри Великобритании 2005 года.

Что касается положения в абсолюте: сход Капиросси открыл дорогу Никки Хейдену к уверенному лидерству в Чемпионате, тогда как Росси поднялся на третью ступеньку. Американец теперь имеет солидное превосходство в 20 очков над Капиросси, а также, возможно одну гонку в запасе, если врачи запретят итальянцу выступать некоторое время (надеемся, что у Капиросси все-таки все ОК!) У Росси же 90 очков. Еще пара гонок, и если повезет, Доктор сможет реабилитироваться!

Следующая гонка - через неделю, ГранПри Голландии.

Важные новости
 
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки

Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Honda спасет Nissan в его нынешнем виде, без Renault и Европы - ради светлого будущего
Honda спасет Nissan в его нынешнем виде, без Renault и Европы - ради светлого будущего

Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
 
Все публикации за 18 июня 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии