MotoGP: Марк Маркес - конечно, приятнее быть первым
После напряженного начала сезона-2016 в чемпионате мира MotoGP™ у Марка Маркеса появилось время подвести промежуточные итоги первых семи гонок.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2016 - Марк, тебе удалось вернуть лидерство в чемпионате, что для тебя предпочтительнее, "догонять или убегать"?
Конечно, приятнее быть первым, когда есть определенный запас, и в запасе есть очки... сейчас их 10. Предпочтительнее лидировать в чемпионате, потому что, если допустишь ошибку, как в Ле-Мане в этом году, когда я упал и заработал всего три очка, только теряешь преимущество. Возможно, тебя догонят, но ты останешься на своем месте. Но когда ты второй или третий, знаешь, что не имеешь права на ошибку.
Отрыв в 10 очков от Лоренцо - достаточный запас?
Для меня, если честно, 10 очков - вообще ничто. Поскольку в следующей гонке, если я финиширую третьим, а он выиграет, останется лишь одно очко. Так что 10 очков - лучше чем ничего, но мы очень и очень близко. Валентино также всего в 22 очках позади… после семи гонок, первую тройку отделает менее 25 очков, так что будем рядом до самого конца.
С кем тяжелее бороться на треке, с Росси или Лоренцо?
Если у Лоренцо все складывается, он по-настоящему быстр, просто недосягаем. И он сильнее Валентино. Лоренцо быстрее, потому что идеально проходит круг, но, с другой стороны, у Валентино огромный опыт, он знает, что может извлечь пользу из любой ситуации. С ним очень тяжело бороться, когда он едет быстро. И даже если он не самый быстрый в конкретном уикенде, он может его выиграть. Он очень стабилен.
Вы с Росси пожали руки в Барселоне. Ваше соперничество завершено?
Для меня соперниками являются все гонщики. На трассе хочется бороться с напарниками, друзьями и парнями из других команд. В конце концов, все мы гонщики, и между нами должны быть профессиональные отношения, поскольку все мы рискуем на треке. Я уже сказал после гонки в Валенсии - вот моя рука. С запозданием, но это произошло, и это очень важно. Я не хочу никаких проблем.
14 июня ты тренировался в Австрии на Red Bull Ring. Хорошая возможность перед этапом MotoGP™, который состоится там 14 августа.
Я хотел бы проехать там на байке MotoGP, но из-за правил у меня не было времени на тренировки там. Но даже на тех байках тест был очень важен. Мы поедем туда через два месяца, на других мотоциклах, но, как минимум, уже будем знакомы с треком.
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.