МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
10008
16 мая 2013 в 11:37
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Франции в цифрах и фактах

Новая порция статистики и фактов о различных гонках MotoGP! Ну, а поскольку в эти выходные состоится розыгрыш одного из самых ожидаемых Больших Призов сезона - Гран-При Франции на автодроме Le Mans Bugatti Circuit.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2013 - Ville du Mans - древний город, расположенный в 200 км на юго-запад от Парижа, заложенный (по некоторым данным) еще в 47 году до Рождества Христова римскими легионерами, хранит темную историю Европы, пережил взлет и падение, а затем новый взлет в средневековье. Город пережил многовековые войны, переходил из рук римлян к галлам и обратно. Но каменные стены крепости не превратились в руины, как многие другие в центре и на западе континента. Крепость и город - обитаемы на 100%! Жители старого города хранят дух старины, хотя за покосившимися фасадами зачастую можно встретить современные постройки. Но внешне - эти дома из XIII-XIV века.

Ле Ман славится рекой Сарте, готическим собором Cathédrale du Mans, охраняемым сотнями горгулий и гонками.

Валентино Росси дважды поднимался на подиум, выступая за Ducati - оба раза в Ле Мане

Валентино Росси дважды поднимался на подиум, выступая за Ducati - оба раза в Ле Мане


В 1906 году в предместье разросшегося "по ту сторону реки" города состоялся розыгрыш первого Гран-При Ле Мана - автогонок на трофической трассе длиной 103 км. А с 1923 года формат проведения 24-часовых гонок на выносливость сформировался окончательно и Ле Ман стал мировым центром мотоспорта, где ежегодно проводятся несколько ключевых этапов эндуро под эгидой FIM и FIA - все 24-часовые. Ну, и конечно же, гонки Мото Гран-При!

Для них используется не весь автодром, а лишь его часть, который вписан в Circuit des 24 Heures, но носит название Bugatti Circuit, названного в честь Эттора Бугатти. Хотя в 2012 году Гран-При Франции было проведено в 25-й раз, эта часть трассы входит в календарь чемпионата мира MotoGP с 2000 года. Впервые чемпионат приехал сюда в 1969 году. В разные годы Гран-При Франции проходило не только в Ле Мане: Paul Ricard Circuit принял 13 гонок, Clermont-Ferrand - 10, Nogaro, Reims, Rouen - по 2, а Albi и Magny-Cours - по 1. Особенным стал для французского мотоспорта 1991-й, когда в один сезон на их автодромах были разыграны сразу два Гран-При - собственно, Франции (в Paul Ricard) и Vittese du Mans (в Лемане): это произошло в первый и последний раз в истории.

Хорхе Лоренцо - самый успешный победитель в Ле Мане

Хорхе Лоренцо - самый успешный победитель в Ле Мане


Первый Большой Приз в Королевском классе (500 куб.см.) в Ле Мане выиграл Джакомо Агостини, обогнавший своих соперников (!) на круг на MV Agusta. Но в Новейшей эре MotoGP пальму первенства по победам держат пилоты Yamaha и Honda - с 2002 года у них по 5 побед. Кстати, единственным производителем, которому удалось одержать победу во Франции с 2002 года стал завод Suzuki: это произошло в 2007 году - "золото" Ле Мана забрал себе Крис Вермюлен.

Самым опытным пилотом из всех в пелетоне Королевского класса и самым успешным из них по праву считается Хорхе Лоренцо. Он выиграл гонку GP250 и три в MotoGP, став самым успешным в Ле Мане за всю историю существования чемпионата.

Французам дома оказывают горячий прием, но не слишком то им и везло в прошлые годы: за ними всего пять побед во всех классах. Жан Ореаль выиграл гонку GP125 в 1969, Гай Бертен - в 1979, Патрик Фернандес в GP250 в 1979, Майк ди Меглио GP125 в 2008 и Луи Росси иннаугурационную гонку Moto3 в 2012.

Дани Педроса готовится войти в элитный Клуб Трех

Дани Педроса готовится войти в элитный Клуб Трех


Дани Педроса едет в Ле Ман, чтобы пополнить свою копилку. Речь идет не только о наградах. Испанец приближается к важнейшей отметки в своей карьере - 3000-му очку. В Хересе он стал обладателем 2986 и, если ему удастся финишировать на подиуме в Ле Мане, войдет в историю как лишь третий пилот Больших Призов, переступивший заветную черту. Двое других - это Лорис Капиросси (с 3215 очками) и абсолютный лидер Валентино Росси, которому удалось заработать во всех классах 4604 очка.

Важные новости
 
Новые подробности в деле о банкротстве KTM: иски на 2.74 миллиарда евро
Новые подробности в деле о банкротстве KTM: иски на 2.74 миллиарда евро

Сегодня, 24 января 2025 года все с нетерпением ждали очередного отчета Альпийской Ассоциации Кредиторов (AKV) по делу о банкротстве крупнейшего европейского производителя мотоциклов, KTM AG и его дочерних предприятий. За 2 месяца, что прошли с момента регистрации заявления о неплатежеспособности, чистый долг перед кредиторами вырос с 2.2 до 2.74 млрд евро.
Презентация команды VR46 Racing Team MotoGP 2025
Презентация команды VR46 Racing Team MotoGP 2025

Обновленный состав и цвета команды Валентино Росси в MotoGP - VR46 Racing Team образца 2025 года будет представлен в субботу, 25 января в 14:15 по Москве. Смотрите прямую трансляцию из Джакарты (Индонезия) на МОТОГОНКИ.РУ, а затем читайте интервью и комментарии членов команды.
Банкротство KTM: Штефан Пирер оставил пост главы компании
Банкротство KTM: Штефан Пирер оставил пост главы компании

Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
По стопам Aprilia: BMW допускает смену стратегии в WorldSBK с последующим уходом в MotoGP
По стопам Aprilia: BMW допускает смену стратегии в WorldSBK с последующим уходом в MotoGP

Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется

Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Ducati доминирует на тестах WSBK в Хересе: полный отчет, результаты и фотографии - день 1
Ducati доминирует на тестах WSBK в Хересе: полный отчет, результаты и фотографии - день 1

Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки

Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый этап WorldSBK 2025 года в Австралии вновь пройдет с обязательными пит-стопами
Первый этап WorldSBK 2025 года в Австралии вновь пройдет с обязательными пит-стопами

Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
MotoGP 2025: Луиджи Даль′Инья - о решении Aprilia: №1 принадлежит тому, кто выиграл чемпионат
MotoGP 2025: Луиджи Даль′Инья - о решении Aprilia: №1 принадлежит тому, кто выиграл чемпионат

Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.24 МЛН
годовая
аудитория
482088
посетителей
в месяц
19446
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии