МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
16 апреля 2010 в 22:36 | 12669
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Мик Дуэйн возвращается?

Возможно ли возвращение в MotoGP Мика Дуэйна, чемпиона мира по MotoGP/GP500 1994-1998г., предшественника и наставника Валентино Росси в заводской команде Honda? 44-летний австралиец с интересом отнесся к возвращению в Формулу-1 Михаэля Шумахера, а некоторое время назад к нему обратилась команда-саттелит Honda.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ

МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2010 - "Sydney Morning Herald" сообщает, что Дуэйн взял время на размышление, но при этом не считает, что наработать нужную скорость займет много времени. "Я не забыл, как гонять на мотоцикле," - говорит Майкл.

По количеству титулов в MotoGP Дуэйн на третьей строчке. Первое-второе места у Джакомо Агостини (8 титулов) и Валентино Росси (7). Зато по поул-позишен Дуэн до сих пор сохраняет первенство, у него их 58.

Майкл "Мик" Дуэйн
Родился: 4 июня 1965
Голд Кост, Австралия.

Один из наиболее успешных мотогонщиков в истории Премьер Класса шоссейно-кольцевых мотогонок, выигравший 5 мировых титулов в классе 500cc.

Дуэйн дебютировал в MotoGP за Honda в 500-кубовом классе в 1989 году. Он успешно выступал в начале 90-х, пока в 1992 году не попал в серьезную аварию на ГранПри Нидерландов а Ассене. Мик получил множество различных травм, в частности был риск потери правой ноги. В это время Дуэйн был в лидерах Чемпионата с запасом в 65 очков, но не мог выступать восемь недель после аварии. Гонщик вернулся на последние две гонки сезона, но не смог сдержать натиск другого австралийца Уэйна Рейни, который и выиграл корону в третий раз.

1993 год был последним, где Дуйэн догонял. В 1994 году он выиграл свой первый титул Чемпиона в 500cc. С этого момента он доминировал в классе, забирая титулы и первые места одно за другим. 5 титулов подряд, абсолютный рекод в 12 выигранных этапов из 15 принадлежит Дуйэну, это было в 1997 году. Остальные гонки года он финишировал вторым (вероятно, случайно).

В тот период ни один гонщик Honda не смог приблизиться к Мику Дуэйну по уровню владения мотоциклов, не смотря на то, что мотоциклы у всех гонщиков Honda были одинаковыми. Именно Дуэйн вывел Honda Motors Co. в элиту мотоспорта, где марка находтся и по сей день.

Заметная черта вождения Дуэйна: в период после падения в 1992 году, Мик много гонок ездил со специальным устройством "ручного дублера" заднего тормоза мотоцикла. Некоторые комментаторы отмечали, что такое устройство "помогает Дуйэну и сильно облегчает управление тормозами, что дает ему преимущество на трассе". Однако, никто не запрещал и другим гонщика попробовать сделать такие же!

В 1999 году Дуэйн сильно поломался на квалификации. Он снова сломал ногу и осознал, что ему пора на пенсию. Это был просто несчастный случай, который, однако стал определяющим в истории MotoGP. После ухода из гонок, Дуэйн начал работать на HRC (Honda Racing Corporation). Многие годы он преподавал в Академии Honda, учил гонщиков побеждать. Именно здесь он и нашел Валентино Росси. Дуэйн сразу понял, что перед ним будущий Чемпион. За два с небольшим сезона он сделал из Росси лучшего пилота Honda в классе 250 куб.см., а затем и в MotoGP.

До 2004 года Мик Дуэйн управлял всей гоночной программой HRC и владеет частью активов Корпорации. В 2004 году, однако, в Honda приняли решение об увольнении своего "гонщика номер один".

Рекорды в гонках:
Титулы в Чемпионатах Мира (500cc): 5 (1994-1998)
Стартов в ГранПри (500cc): 137
Побед в ГранПри (500cc): 54
Подиумов в ГранПри (500cc): 95
Поул-позишнов в ГранПри (500cc): 58

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 апреля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии