Возможно ли возвращение в MotoGP Мика Дуэйна, чемпиона мира по MotoGP/GP500 1994-1998г., предшественника и наставника Валентино Росси в заводской команде Honda? 44-летний австралиец с интересом отнесся к возвращению в Формулу-1 Михаэля Шумахера, а некоторое время назад к нему обратилась команда-саттелит Honda.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2010 - "Sydney Morning Herald" сообщает, что Дуэйн взял время на размышление, но при этом не считает, что наработать нужную скорость займет много времени. "Я не забыл, как гонять на мотоцикле," - говорит Майкл.
По количеству титулов в MotoGP Дуэйн на третьей строчке. Первое-второе места у Джакомо Агостини (8 титулов) и Валентино Росси (7). Зато по поул-позишен Дуэн до сих пор сохраняет первенство, у него их 58.
Майкл "Мик" Дуэйн Родился: 4 июня 1965 Голд Кост, Австралия.
Один из наиболее успешных мотогонщиков в истории Премьер Класса шоссейно-кольцевых мотогонок, выигравший 5 мировых титулов в классе 500cc.
Дуэйн дебютировал в MotoGP за Honda в 500-кубовом классе в 1989 году. Он успешно выступал в начале 90-х, пока в 1992 году не попал в серьезную аварию на ГранПри Нидерландов а Ассене. Мик получил множество различных травм, в частности был риск потери правой ноги. В это время Дуэйн был в лидерах Чемпионата с запасом в 65 очков, но не мог выступать восемь недель после аварии. Гонщик вернулся на последние две гонки сезона, но не смог сдержать натиск другого австралийца Уэйна Рейни, который и выиграл корону в третий раз.
1993 год был последним, где Дуйэн догонял. В 1994 году он выиграл свой первый титул Чемпиона в 500cc. С этого момента он доминировал в классе, забирая титулы и первые места одно за другим. 5 титулов подряд, абсолютный рекод в 12 выигранных этапов из 15 принадлежит Дуйэну, это было в 1997 году. Остальные гонки года он финишировал вторым (вероятно, случайно).
В тот период ни один гонщик Honda не смог приблизиться к Мику Дуэйну по уровню владения мотоциклов, не смотря на то, что мотоциклы у всех гонщиков Honda были одинаковыми. Именно Дуэйн вывел Honda Motors Co. в элиту мотоспорта, где марка находтся и по сей день.
Заметная черта вождения Дуэйна: в период после падения в 1992 году, Мик много гонок ездил со специальным устройством "ручного дублера" заднего тормоза мотоцикла. Некоторые комментаторы отмечали, что такое устройство "помогает Дуйэну и сильно облегчает управление тормозами, что дает ему преимущество на трассе". Однако, никто не запрещал и другим гонщика попробовать сделать такие же!
В 1999 году Дуэйн сильно поломался на квалификации. Он снова сломал ногу и осознал, что ему пора на пенсию. Это был просто несчастный случай, который, однако стал определяющим в истории MotoGP. После ухода из гонок, Дуэйн начал работать на HRC (Honda Racing Corporation). Многие годы он преподавал в Академии Honda, учил гонщиков побеждать. Именно здесь он и нашел Валентино Росси. Дуэйн сразу понял, что перед ним будущий Чемпион. За два с небольшим сезона он сделал из Росси лучшего пилота Honda в классе 250 куб.см., а затем и в MotoGP.
До 2004 года Мик Дуэйн управлял всей гоночной программой HRC и владеет частью активов Корпорации. В 2004 году, однако, в Honda приняли решение об увольнении своего "гонщика номер один".
Рекорды в гонках: Титулы в Чемпионатах Мира (500cc): 5 (1994-1998) Стартов в ГранПри (500cc): 137 Побед в ГранПри (500cc): 54 Подиумов в ГранПри (500cc): 95 Поул-позишнов в ГранПри (500cc): 58
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.