МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
28681
16 февраля 2021 в 15:18
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Tanti auguri, Maestro Rossi!

Особенный день в году - день рождения Валентино Росси, 16 февраля. Почему особенный? Потому что нельзя просто так взять, и не поздравить Валентино с днем рождения!

МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2021 - Я сегодня не буду перечислять причины, по которым он является самым главным персонажем мирового мотоспорта всех времен. Просто оставлю всё это здесь. И снова - потому что...

Потому что нельзя просто так взять, и не поздравить Валентино с днем рождения

Росси - 42, что делает его самым успешным возрастным пилотом всех времен по определению. Мы говорим про современный спорт, а не про зачатки профессионального мотоспорта 70-80-х годов прошлого столетия, когда звезды первой величины без какой-либо физической и психологической подготовки, на следующее утром после знатных вечеринок садились на свои байки и делали шоу. Сегодня это - наука и искусство, тяжелейший труд и невероятный риск лишиться всего в один момент. То, что все сверстники Валентино уже покинули профессиональный спорт (обычно, в возрасте до 36-38 лет), лишь подчеркивает одержимость Росси желанием самовыразиться через красивую езду. Он давным-давно всем всё доказал, сегодня ездит для себя, в то же время, понимая, что всё не бесконечно.

Валентино Росси, Гран-При Великобритании, MotoGP, 2005

Росси всегда был интересен (и остается таковым), что был инициатором новостных поводов! Он - ньюсмейкер, инфлюэнсер, вдохновитель, интриган и вообще, человек, создавший современный паддок MotoGP таким, каким мы его знаем: полным интересных событий.

Никки Хейден и Валентино Росси на пресс-конференции Гран-При Валенсии 2006 года

Интересно: расскажет ли Валентино когда-нибудь истинную версию событий Гран-При Валенсии MotoGP 2006 года? Он мог стать 10-кратным уже тогда, но вместо этого подарил миру декаду впечатляющих событий - по обе стороны Атлантического океана. Спорить с тем, что странное падение Валентино в финале сезона, где решалась судьба титула, никак не объяснить, кроме как чьей-то волей: у Никки не было шансов опередить Валентино в том заезде. Эта загадка на долгие годы еще останется нерешенной.

Великое противостояние Росси и Стоунера в 2007 году

Кейси Стоунер был первым, кто по-настоящему смог поддеть и уязвить Валентино. Все произошло на первой же гонке сезона 2007 года. В Yamaha были уверенны на 100500%, что Росси сделает Ducati, несмотря на неожиданно высокие скоростные показатели Стоунера на предшествовавших гонке тестах. Инженеры Yamaha заверили Валентино, что если Кейси будет ехать вот так всю гонку, у него просто кончится бензин - ему придется сбросить темп на последних кругах! Росси подготовился к этому, но Стоунер не сбавил. Весь сезон этот шок сопровождал Валентино, и он смог от него избавиться только в Эшториле. Но было поздно - Стоунер доминировал. Причину успеха D16 GP7 в Ducati раскрыли чуть позже, и в нем заключалась вся суть MotoGP, как вершины мотоспорта и технологий: совокупность деталей, мельчайших нюансов, улучшений и усовершенствований - плотнейшее взаимодействие мотористов с производителем смазочных материалов, Shell.

Валентино Росси

Ничто так не радует, как возвращение на Олимп! Росси и Yamaha сумели справиться с временными трудностями, перегруппировались и... о том, что Yamaha будет одним из главных претендентов на титул в 2008 году, стало ясно уже на тестах в Сепанге.

Твой напарник - твой главный враг!

Пресс-конференция Гран-При Испании 2009 года, именно там Валентино сказал знаменитую фразу: «Твой напарник - твой главный враг!» Сегодня ее повторяют практически все прорайдеры... многие даже не знают, кто произнес ее впервые и по какому поводу.

Валентино Росси - такой разный!

Валентино Росси - такой разный!

Валентино Росси в красном: 2011 год

Rossi in rosso, 2011: вступление в Ducati должно было стать феерическим шоу, но превратилось в двухлетний кошмар, который обе стороны постарались поскорее забыть.

Великий ляп в исполнении маэстро

Росси умеет признавать свои ошибки. Нехотя, конечно. Тем не менее, этот великий ляп Маэстро в Хересе, на Гран-При Испании 2011 года, сам Валентино называет не иначе как «great shame» (великий позор).

С цветом ошиблись, нет?

С цветом ошиблись, нет?

Его называли «самым отвратительным человеком в паддоке», «грубияном» и «ужасным уродом» - все это было до 2010 года. Потом, Валентино преобразился. Сказалась переоценка ценностей и собственных возможностей после 2011-12. Возвращение в Yamaha принесло ему... умиротворение.

Нет, сойдет!

Второе место в чемпионате? Уже достижение!

Так что же такое - cuchiaio?

Черт, он что-то знал!..

Черт, он что-то знал!..

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island