МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
14 декабря 2016 в 11:36 | 20974
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Обзор сезона 2016 года - 3 этап - Гран-При Америки

Этап, которого могло бы и не быть. Из-за существенно осложнившейся погодной обстановки в Аргентине команды с большим трудом смогли попасть в США в срок. Гран-При Америки в Техасе продолжило линию впечатляющих гонок, начатую в Катаре: три этапа - три ни с чем не сравнимых гоночных шоу!..
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 14 декабря 2016 - Дожди, которых ждали в Рио Ондо в конце недели, по-настоящему начались сразу же, как только завершилась главная воскресная гонка в классе MotoGP. И начались они всерьез. Из-за непогоды были отменены многие рейсы до Рио-де-Жанейро, так что основным коллективам команд пришлось искать альтернативные пути - по земле и на частных самолетах, решившихся лететь в непогоду. К счастью, все успели попасть в Остин, штат Техас до вечера среды.

Вечер среды, 6 апреля: техническая бригада уже подготовила бокс для работы, но команда по-прежнему на пути в Америку
Вечер среды, 6 апреля: вылетевшая заранее техническая бригада Octo Pramac Yakhnich уже подготовила гараж для работы, но сама команда по-прежнему где-то на пути в Америку


Главным героем на Circuit of the Americas с 2013 года, когда трасса вошла в календарь MotoGP, был и остается Марк Великолепный. Как-то каталонец даже пошутил, что ему, вероятно, следовало бы прикупить в Техасе домик - это, очевидно, "его счастливая земля". Три победы подряд - в 2013, 2014 и 2015 годах, взятых с поул-позиций. El Fenomeno во всей красе. Как бы не складывался для Маркеса сезон, но в Техасе он - король. И мало кто ждал от гонки 2016 года изменений в тренде.

Маркес не изменил своим принципам: первый день завершил в лидерах, да с каким отрывом - 0.7 и 0.8 секундах от Андреа Янноне и Маверика Виньялеса! Четвертое место по итогам дня занял Скотт Реддинг из Pramac, что так же вызвало ажиотаж. Лоренцо с Росси замкнули TOP-6. Для Yamaha Остин всегда был крепким орешком, поэтому столь бодрое начало уикенда Гран-При Америки позитивно повлияло на настрой в гараже.

Маркес взял 4 из 4 поул-позиций на Circuit of the Americas в апреле 2016
Маркес взял 4 из 4 поул-позиций на Circuit of the Americas в апреле 2016


Схватка за поул-позицию прошла в традиционном техасском стиле: последние 5 минут Q2 - просто огонь! Лоренцо продолжил использовать стратегию трех пит-стопов. Он использовал для решающей попытки на квалификации набор шин, максимально приближенный к набору для гонки, и на третий выход из гаража сумел превзойти Маркеса. Для Марка это стало неожиданностью примерно такой же, как остановка двигателя за 2 минуты до окончания квалификации в 2015 году. Но Марк в это время не испытывал никаких проблем с мотоциклом, и уже находился на треке, поэтому сумел сделать еще один супер круг. Лоренцо остался на 2-й позиции, но всего в 0.069 секунды от победителя. Первую линию решетки дополнил Росси.

Однако для Валентино работа в Техасе не закончилась: он констатировал, что команда не сумела подобрать идеальный набор покрышек на FP4, так что часть работы переносится на warm-up. Стоит учитывать, что перед началом уикенда в Остине поливали дожди - трасса оказалась в чуть худшем состоянии, чем годом раньше.

Андреа Янноне, показавший на квалификации 4-й результат, затем был перемещен Дирекцией на 7-ю позицию в наказание за ошибку, допущенную при атаке на напарника по Ducati Factory, которая привела к аварии и падению обоих. Вторую линию решетки оккупировали Кратчлоу, Виньялес и Довициозо.

Старт!


Маркес выиграл гонку, что ожидалось, а Лоренцо и Янноне поднялись на подиум. Три заводские команды остались, в целом, довольны исходом трудной недели в Техасе, несмотря на то, что все вторые пилоты их коллективов остались за бортом в двух несуразных авариях.

Honda, Ducati и Yamaha потеряли по одному пилоту в двух авариях, но вторые пилоты уверенно поднялись на подиум
Honda, Ducati и Yamaha потеряли по одному пилоту в двух авариях, но вторые пилоты уверенно поднялись на подиум


Валентино Росси назвал причиной аварии изменения в работе сцепления мотоцикла, к которым он оказался неготов, но падение произошло "слишком неожиданно": покрышки Michelin, если сравнивать с Bridgestone, не допускали никаких ошибок пилота и не посылали пилоту никаких "предупреждений" перед подобными срывами - так было на тестах, которые проводили Michelin с участием заводских гонщиков на многих трассах в 2015 году. Так оказалось и сейчас: "С шинами все в порядке, они очень цепкие с первого круга, мне нравятся. Но у Michelin есть особенность: они не прощают ошибок. На Bridgestones вот так я почти никогда не падал, а если и возникала "ситуация", просто уходил шире. А нам Michelin я упал уже в третий раз" - сказал Росси, для которого это еще не была катастрофа в плане шансов на схватку с Маркесом и Лоренцо. В конце концов, Хорхе так же допустил ошибку и потерял очки неделей ранее в Аргентине - паритет был соблюден. Но все это пошло исключительно в плюс Маркесу.

Маркес выиграл четвертый Большой Приз Техаса подряд и увеличил отрыв от Лоренцо и Росси в турнирной таблице. Но что важнее для Honda Racing, он получил "то самое подтверждение", что RC213V снова в идеальной технической форме и снова готов к битве за победу в чемпионате.

Ошибка Дани Педросы на торможении и столкновение с Довициозо отодвинули Ducati еще на один год от каких-либо шансов на титул: мотоциклы великолепны, но начинать год тремя падениями в трех гонках - это заведомо не иметь возможностей для реабилитации, когда рядом такие, как Repsol Honda и Yamaha Factory.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 декабря 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message