Джентльмен говорит: прощальная речь Андреа Довициозо в MotoGP
Андреа Довициозо и шеф его команды в WithU RNF Yamaha MotoGP Рамон Форкада после финиша Гран-При Сан-Марино официально завершили карьеры в MotoGP - оба вышли в отставку досрочно, не дожидаясь завершения сезона и контракта. Андреа Довициозо ожидали неожиданно пышные проводы, которых он не ожидал.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2022 - «Это был неожиданно приятный во всех отношениях уикенд! Такой поддержки со стороны команд, коллег и зрителей я не ожидал. Так что думаю, что решение - завершить карьеру здесь и сейчас - было верным. Мизано подходящее место: место, где для меня всё началось в 2000. Очень доволен в итоге. Мы прекрасно провели субботний вечер с командой, и в гонке всё сложилось лучше обычного - я мог держать 12-ю позицию, ехал стабильно, боролся. Неплохо, в конце концов».
Довициозо не ожидал, что маршалы и зрители приготовят ему такое пышное прощание после финиша Гран-При: «Меня удивило ... это было не простое "спасибо Дови" и "пока". Они реально подготовились, чтобы поприветствовать меня, чтобы это запомнилось. Конечно, я изначально хотел повесить шлем на вешалку не завтра. Но изменения в чемпионате произошли слишком существенные. И теперь они, наконец, произойдут в моей жизни безвозвратно».
Основная причина преждевременного ухода - невозможность реализовать свои амбиции из-за изменений в чемпионате, в мотоцикле:
«Я действительно не ожидал, насколько изменились характеристики байка. У меня был хороший опыт сотрудничества с Yamaha, но то, что я открыл для себя год назад, было совершенно иным байком. Изменился не только байк, а весь чемпионат - подход, правила, соперники. Я оказался в ситуации определенной уникальности и несовместимости. И мне пришлось жить в этой ситуации уникальности более полугода, а это просто экстремальная ситуация».
Осознание невозможности перестроить себя и свой стиль пилотирования пришло еще до каникул, и в Silverstone Андреа принял окончательное решение.
«Любой топовый райдер может и должен адаптироваться, но как изменить свой гоночный ДНК, сложившийся за 10 лет? На этом экстремально высоком уровне это нельзя сделать за пару месяцев. Молодым проще, поскольку у них нет этого багажа, им проще сбросить старые латы и применить новые, понимаете? И вот ты осознаешь, что со всем своим опытом ты - устарел, потому что не можешь от него избавиться. Можно быть близко, но они всё равно будут быстрее».
На круге почета, уже после того, как Довициозо "попрощался" с фанатами и его оттолкали на пит-лейн, он прослезился. Но признаваться в этом не захотел: «О, нет, нет, нет! Я был перевозбужден в тот момент, но не расстроен. Это было неожиданно приятно, но не до слез».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.