МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10411
11 мая 2016 в 19:31
 
Сергей Власов, эксперт, тренер, телекомментатор © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Встряска как залог хорошего шоу

Для североамериканцев любителей хоккея 2 место после НХЛ занимает молодежный чемпионат мира по хоккею. Ни олимпиада, ни взрослый чемпионат мира, ни что-либо ещё, а "молодежка". Почему? Да потому что это зрелищно! Молодые игроки больше подвержены эмоциям, больше ошибаются, предсказать итог игры едва ли возможно.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 мая 2016 - Как бы странно не звучало, но именно ошибки делают нынешний сезон MotoGP столь зрелищным. Причём, как мы раньше уже отмечали, ошибаются даже те, кто в принципе не ошибается. Казалось бы: вот сейчас пелетон вернется в Европу и жизнь стабилизируется, но ничего подобного не произошло. Буквального каждого бросает то в жар, то в холод. #93 с Катара почти всё время только и говорит о том, что очки это важно. Конечно, важно. Даже прошлый год показал, что всегда приезжая на финиш в очках, можно лидировать в чемпионате весь сезон. Слабостью Маркеса всегда было отсутствие «оборонительной» езды и отсутствие желания менять свое мировоззрение, что здорово аукнулось в прошлом году.

В Хересе мы увидели нового Марка, который думает о чемпионате и ценит свой результат, каким бы он ни был. Но ненадолго: если желание пересмотреть свою вероломную тактику «только вперед» и появилось после всего произошедшего в 2015, его хватило только на пару гонок. Стоило Росси проехать чуть ли не как мимо стоячего, и выдержка каталонца испарилась через 10 км. Нет, оборона это не про Маркеса.

Лидеры (и не только) за первые 5 гонок, как минимум, ошиблись по разу. Но самый грандиозный провал старта сезона устроил Michelin. Причём, провал перетекающий в позор. Когда начнет меняться ситуация, пока, не понятно, но всем происходящим могут быть довольны, от силы, только Росси и в меньшей степени – Лоренцо. Пилотам заводской Yamaha безусловно тоже тяжело ехать на резине, которая не соответствует в принципе уровню всего, что происходит в MotoGP, но не так как остальным. Стоило приехать в Херес, где очень много медленных поворотов, а значит и совсем другая динамика, как выяснилось, что моторы оказывается слишком мощные. «Ай-яй-яй! Как же так?» - где-то за кулисами сокрушаются французы. Последний раз нечто подобное мы видели 6 лет назад. Правда, тогда было наоборот: Honda для нового тогда класса Moto2 создала техническое задание для Dunlop на мощность около 140 л.с., ну, те и выполнили заказ. Однако японцам не удалось поставлять столь мощные моторы, что привело к тотальной чехарде в течение года для всех команд с переделкой маятников и прочее. Но то был абсолютно новый класс, а здесь – Премьер класс! Здесь все – ТОП!

Перед Хересом Ducati подписывает с Хорхе контракт на 2 года. Подтекст очевиден: сделать то, что не удалось #46, и изменить статус-кво с итальянской публикой. О переходе все было понятно уже после Катара, но пауза затянулась аж до возвращения в Европу. Почему? Очевидно, что когда топовый пилот переходит из одной команды в другую, это не такая простая процедура. Пилот не переходит один. Успешный пилот – это успешная команда. А пилот-чемпион это автоматически и команда-чемпион – профессионалы, коих в Ducati дефицит. Кого и на каких условиях Yamaha отпустит в Италию, может узнаем только в ноябре, но очевидно, что сейчас это основной затык в том, чтобы спокойно разойтись.

Руководство японского концерна можно понять: как просто взять и отпустить людей, которые теперь главной целью видят побить тебя в следующем году? А что в самой Ducati? Там пока хаос. И большая его часть связана с психологическим давлением. Прийти в команду после неудач и ухода Росси и выступать на мотоцикле – это как транквилизатор: пилот не думает ни о чем лишнем. Он только работает, работает, работает, а любая неудача всегда имеет подтекст: «Вот, сам Росси не смог, с чего бы у меня получилось?..»

Три года пара #29 и #4 работали, но вот с конца прошлого года ситуация начала меняться. У итальянских боссов появился аппетит, они хотят победу, люди в команде плавно начинают переходить с шага на бег, суета и атмосфера с каждым днем нагнетается, а кнопка стирания памяти больше не работает. Главный вопрос: кого возьмут вторым номером? И если вернувшийся после травмы пилот дочерней Ducati будет ехать так же, как в Ле-Мане, то скоро обоим тезкам придется искать себе новое место работы.

И, главное! После пяти гонок, чемпионат вернулся в некую исходную точку: у каждого из трех претендентов на титул - Росси, Маркеса и Лоренцо по одному падению, что снова уравнивает их шансы в дальнейшем. Ведь при такой жесточайшей конкуренции потеря 20-25 очков - это катастрофа, если соперники стабилен, как гора. Игра только начинается.

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 мая 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.31 МЛН
годовая
аудитория
768479
посетителей
в месяц
63559
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island