MotoGP: Дело Росси-Маркеса закрыли по просьбе Росси
Сегодняшний официальный пресс-релиз СAS (Арбитражного Суда по спортивным делам) ставит точку в инциденте между Валентино Росси и Марком Маркесом на 3-м круге Гран-При Малайзии в Сепанге и последующими штрафными санкциями для 9-кратного чемпиона мира: Росси отозвал свой запрос на апелляцию.
Валентино Росси признали виновным в спровоцированном им падении пилота Repsol Honda на заседании Дирекции гонки сразу после финиша. Хотя Росси финишировал в гонке 3-м, он должен был стартовать в финале чемпионата, на Гран-При Валенсии с последней позиции на стартовой решетке, что полностью лишало его шансов прямой схватки с главным конкурентом, Хорхе Лоренцо.
Спустя два дня после принятия решения Дирекции MotoGP о наказании и отклонения официальной апелляции, поданной в FIM командой Росси, итальянец воспользовался своим последним шансом - подал апелляцию в CAS/TAS лично, как спортсмен, но уже на действия и решение FIM. В своем требовании Валентино настаивал на своей невиновности в падении Маркеса и несправедливости выписки ему сразу 3 штрафных баллов, просил аннулировать или смягчить наказание в виду отсутствия умысла ронять соперника.
Внеочередное заседание CAS состоялось в первый день малайского уикенда, в четверг, 5 ноября 2015 года. В ходе первичного слушания было принято решение оставить в силе решение стюарда FIM и Дирекции MotoGP - Росси должен был стартовать последним.
Валентино Росси сделал все, чтобы минимизировать ущерб, и с последней позиции приехал на 4-ю. Но гонку выиграл Лоренцо, что дало ему преимущество в счете в 5 очков - Лоренцо стал 3-кратным чемпионом MotoGP. На этом инцидент, де-факто, был исчерпан - Honda и Лоренцо добились своих целей - Росси лишился шанса взять 10-й мировой титул.
Сегодня Росси забрал свое заявление, не дожидаясь рассмотрения дела по существу. Он уведомил Арбитражный Суд о своем нежелании продолжать процесс.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.