МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
22 мая 2024 в 15:30 | 20652
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: Новый QJMotor SRT 800 S (2024) – Веселящий газ для активного мототуризма

Прежде всего, хочется поздравить QJMotor с тем, что им удалось создать действительно оригинальный большой мотоцикл для туризма, к которому нет претензий! В 2023 году мы откатали Benelli TRK 502 – полноразмерный турэндуро с маленьким двигателем и ждали, что осенью должен появиться такой же, но с полноценным мотором на 800 куб.см. Ожидания были не напрасными!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2024 - Чтобы оценить по достоинству новый QJMotor SRT 800 S, мы с напарником взяли два схожих по техническим характеристикам (и оказавшимся принципиально разными в реальности) мотоцикла и махнули в трип по России на 1500 км за 2 дня.

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
перейти в фотогалерею

Маршрут сочетал в себе прохват по скоростным шоссе, длинному участку капремонта М9 со всеми последствиями, а также небольшим участкам грейдеров Псковской области. Напомню, на всё было 2 дня, и нам предстояло держать стабильно высокий темп, чтобы достичь контрольные точки четко по плану, до темноты. Как всё удалось и какие впечатления остались, читайте дальше.

Тест-драйв Benelli TRK 502 (2023)
Тест-драйв Benelli TRK 502 (2023)
перейти в фотогалерею

Рекомендуем к прочтению: Тест-драйв Benelli TRK 502

В 2023 году мы откатали новенький турэндутор Benelli TRK 502 и его версию со спицованными колесами 502 X. Benelli и QJMotor – очень близкие родственники, почти близнецы. Но нет. Совсем нет. Benelli идет на экспорт в Европу, поэтому комплектация здесь совершенно иная, чем на QJ, которые только в 2024 году широко выходят на европейский рынок под собственным брендом. У 502 и 502 X катастрофически не хватало мотора!..

Шикарный дизайн большого турэндуро и максималка в 145 км/ч (реальных, не по спидометру) – это не совсем то, чего бы ожидаете. Но важнее, что совсем не то, чего ожидают от вас окружающие. Вот почему я так ждал продолжения линейки TRK, но с двигателем 750+.

Мы ждали, что QJMotor ограничится только заменой двигателя, но завод пошел дальше, поменяв не только мотор, но и шасси. И это произвело грандиозный переворот!

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
перейти в фотогалерею

QJMotor SRT 800 S


QJMotor SRT 800 S («S» в данной модели означает 17” колесные диски с чисто дорожными шинами Pirelli Angel GT и шоссейные подвески) - это по сути новый мотоцикл со своим характером и значительно большими возможностями.

Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S
Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S
перейти в фотогалерею

См. также: тест-драйв Benelli 752 S

QJMotor-Benelli-QJMotor: где связь? Прежде всего, это одна компания и по сути один технологический R&D, но разные дизайнеры, поскольку продукты ориентированы на разные рынки. Так вот, у Benelli TRK 502 легкая трубчатая рама, рассчитанная на двигатель как раз до 750 куб.см. Но у нейкеда Benelli 752 S рама уже совсем иная: из мощных сварных трубчатых блоков, в которую можно было бы поставить что-то и помощнее. И QJMotor SRT 800 S, в итоге, получил не «птичью клетку» от Benelli TRK 502, а блочную раму Benelli 752 S.

На QJMotor SRT 800 S стоит двигатель, как на Benelli 752 S и Leoncino 800 – 2-цилиндровый 4-клапанный рядник с DOHC разработки собственного R&D Quianjiang Group, для экспорта в Европу маркируемый как Benelli Engine II…

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
перейти в фотогалерею

Такой же, да не такой!


Для турэндуро двигатель был доработан: ему увеличили рабочий ход на 3,7 мм и «поджали голову», подняв степень сжатия до 12,7:1 по сравнению с оригинальным двигателем (11,5:1), что позволило нарастить рабочий объем с 754 до 799 куб.см., а мощность (на валу) – до 92,5 л.с. при 9000 об./мин. В реальной жизни табун из 90 «пони» ощутимо сокращается, что чувствуется в сравнении с аналогичными по мощности японскими рядниками. Но его более чем достаточно для длительных путешествий и скоростных прохватов.

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): специальный элемент - экспериментальная труба и прошивка
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): специальный элемент - экспериментальная труба и прошивка
перейти в фотогалерею

Надо еще обязательно добавить, что QJMotor SRT 800 S, который мы испытали, своего рода «экспериментальный», поскольку на нем была установлена альтернативная выпускная система с новой прошивкой, призваные выжать больше лошадок на верхах диапазона. Об ощущения от работы двигателя в целом и в частности, чуть позже.

Потому что первое и главное в SRT 800 S – это шасси!


Впервые с появления на российских дорогах китайского мотоцикла, у меня не возникло никаких претензий к работе и стабильности этого шасси – оно чудесно as is, прямо из коробки и без каких-либо оговорок.

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): массивные крепления рамы, подрамника и двигателя, совсем не такие как на Benelli TRK
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): массивные крепления рамы, подрамника и двигателя, совсем не такие как на Benelli TRK
перейти в фотогалерею

Оно во многом напоминает о Benelli 752 S и Leoncino 800 (та же рама и компоновка), но иной подрамник, немного другая развесовка и чуть более ходовые нерегулируемые подвески Marzocchi. Вилка и моноамортизатор обеспечивают приличный ход, чтобы без особых неприятностей перемахивать лежачих полицейских и многочисленные стыки и складки асфальта на ремонтируемой части М9. Задний амортизатор по-прежнему достаточно мягок, но его характеристика значительно лучше, чем у детали, установленной на Benelli TRK 502. Скажу так: полностью загруженный QJ SRT 800 S с центральным кофром за всю поездку не вильнул ни разу, несмотря на сильный боковой ветер – ни намека на вобблинг, разгрузку вилки или дисбаланс после наезда на неровности и продольные колеи.

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): по сухому грейдеру как по асфальту
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): по сухому грейдеру как по асфальту
перейти в фотогалерею

Аналогично шасси вело себя и при выезде на грунтовку. Мягкость вилки позволила дорожным покрышкам Pirelli Angel GT уверенно перемахивать грани колей, где жесткая вилка того же Honda Africa Twin создавала избыточную нагрузку на колесо, и покрышка не успевала цепляться за кромку, срываясь вниз.

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): реальные тормоза Brembo с радиальной машинкой - зверь!
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): реальные тормоза Brembo с радиальной машинкой - зверь!
перейти в фотогалерею

На ровном и жестком песчаном грейдере дорожные покрышки Pirelli никак не проявили себя... ну, то есть, просто проехали тот 1 км испытания, которому мы мотоцикл подвергли, и всё - no drama! Шасси отработало великолепно, нигде ни разу не ёкнуло, ни в стойке, ни сидя. Проехали, как если бы это был асфальт, просто чуть неровный.

Снят асфальт к МКАДе? Это кого-то волнует?!

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): снятый асфальт? А? Где? Не видали такого...
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): снятый асфальт? А? Где? Не видали такого...
перейти в фотогалерею

Единственный минус подвески QJ в том, что при чуть более активном проезде лежачих полицейских вы будете получать хороший пинок под зад при приземлении заднего колеса. Я сегодня взвешивался: во мне всё те же 95 кг; поэтому полагаю, что для пилота полегче, эта проблема будет отсутствовать.

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): новый двигатель 799 куб.см.
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): новый двигатель 799 куб.см.
перейти в фотогалерею

Возвращаясь к двигателю и его работе. Есть пара нюансов, которые российские блогеры злостно игнорируют, в результате чего их обзоры малоинформативны. Они забывают, что двигатели новых мотоциклов требуют обкатки!

Если бы я получил QJMotor SRT 800 S на тест с пробегом в 500 км, и у меня был только день или два на съемку обзора, я бы проклял и мотоцикл, и его создателей. Почему?

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
перейти в фотогалерею

Потому что весь первый день пришлось ездить по Москве в самый час-пик. Не обкатанный мотор с новой трубой и прошивкой вел себя совсем не по-человечески. На первых трех передачах мотор буквально «делал мне голову»: я никак не мог понять, на каких оборотах у него достаточно момента, чтобы не заглохнуть (особенно, на 2-й передаче). Езда на повышенных оборотах по пробкам – риск сделать что-то плохое… не делайте так. Но я знал, что это издержки молодости двигателя, поэтому терпел в ожидании «1000 км» на одометре. И - да: после преодоления заветной отметки, вся жуть в поведении SRT 800 S растворилась - он задышал полной грудью!

У нас победитель - Китайский «№1»?


Первый же выход на открытое шоссе показал, что потенциал у двигателя огромен. И он по-настоящему раскрылся, когда пробег достиг 1200 км. А после 1500 км у меня в руках оказался шикарный байк для мототуризма, особенно широко раскрывающийся при езде на длительные расстояния.

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
перейти в фотогалерею

Чтобы компенсировать потери времени из-за субботних пробок в Подмосковье и успеть до темноты к цели в 700 км от Москвы, пришлось держать высокий средний темп на протяжении почти 500 км.

QJMotor SRT 800 S имеет бензобак на 24 литра, а реальный расход топлива у QJMotor SRT 800 S (2024) составляет 7.5-7.6 л/100 км, что позволяет проезжать на полном баке не менее 300 км, ни в чем себе не отказывая

Реальный рабочий диапазон мотора QJ – это 6000-8500 об./мин, близко к пику крутящего момента и мощности. Почти вся поездка прошла именно в этом диапазоне. Здесь, даже на высшей, 6-й передаче легким движением ручки «газа» можно контролировать ход в коридоре от 130 до 170 км/ч, чего более чем достаточно для безопасного и прогнозируемого доминирования на трассе.

Замечание: если вы догоняете фуру, идущую со скоростью 110 км/ч, необходимо сбросить передачу до 5-й, поскольку со 120 км/ч на высшей передаче двигатель «поднимается» неохотно. Но после 135 – выстрел!

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
перейти в фотогалерею

Важно: спидометр QJ безбожно завышает. Погрешность составляет более 10 км/ч свыше «130»: «152» на спидометре – это реальные 140 км/ч, с «170» - это 150 км/ч; и приближается к 20 км/ч после отметки «180». «210» на панели равняются 190 км/ч, что близко к физическому максимуму мотоцикла.

Комфортный крейсерский темп QJMotor SRT 800 S – 130-140 км/ч, когда вам вообще не дует и едется легко «прямо из коробки», но мотоцикл обеспечивает стабильный темп 150 км/ч от заправки до заправки, главное, чтобы это выдерживал пилот

Абсолютно комфортный темп QJMotor SRT 800 S – 130 км/ч, в этом режиме можно ехать даже в эндурном или кроссовом шлеме с козырьком, и ветром вам не будет отрывать голову. Чуть быстрее, и красивая «аэродинамика» перестает работать: вы получаете в шлем сильный напор воздуха и всех встреченных на пути мух. На базовом ветровом стекле явно не хватает 5-7 см высоты, чтобы защитить пилота ростом 176 см.

Шлем-трансформер NOLAN N70-2X отлично подходит для Benelli TRK 502
Шлем-трансформер NOLAN N70-2X отлично подходит для Benelli TRK 502
перейти в фотогалерею

У меня шлем-трансформер Nolan N70-2 X, который я испытываю уже год, и первым боевым тестом была обкатка нового Benelli TRK 502. Тот мотоцикл не умел реальных 160 км/ч, и потому козырек снимать не пришлось.

Но специально для этой поездки я его предусмотрительно снял, понимая, что его просто вырвет с креплений. Без козырька Nolan N70-2 X превратился в традиционный "интеграл".

Без козырька шлем идеально выдержал испытание скоростями буквально во всем диапазоне. Добавить на ветровое стекло 5-7 см высоты или спойлер, и я бы даже не заметил, как проехал 1500 км.

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): шлем Nolan N70-X2 справился превосходно со снятым козырьком
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): шлем Nolan N70-X2 справился превосходно со снятым козырьком
перейти в фотогалерею

*** Причем, в поездке мы с напарником регулярно менялись мотоциклами, и мне удалось испытать Nolan N70-2 X при езде на нейкеде (Leoncino 800), который тоже умеет ездить быстро. И тут у меня тоже не возникло никаких отрицательных эмоций, даже шея не устала!

QJMotor SRT 800 S также является первым из увиденных мной китайских мотоциклов, который гарантированно обеспечит стабильный темп «150» на длительной дистанции, так что вы не ударите в грязь лицом, даже если поедете в группе с большими KTM, Honda или BMW.

Некорректное сравнение, но такое необходимое


Не углубляясь в технические нюансы, я бы сравнил осадок эмоций после теста QJMotor с ощущениями от езды, которые у меня сложились после длительного теста BMW F800GS Adventure. В том сезоне мы сделали два теста Маленького Гуся - экстремальн0-внедорожный с выездом на Ралли "Андреаполь", а затем экстремальный дорожный по маршруту «Москва-Геленджик» на BMW Motorrad Rally.

BMW F800 GS, KTM 890 Adventure и Triumph Tiger против Voge 900 DS и QJMotor SRT 800
BMW F800 GS, KTM 890 Adventure и Triumph Tiger против Voge 900 DS и QJMotor SRT 800

По эргономике, комфорту, аэродинамике и потреблению топлива у BMW, конечно, есть преимущество – ни вибраций, ни надрывного рева из глушителя, высокое ветровое стекло в базе и т.д. НО! Средний темп по маршруту Москва-Геленджик-Москва всё равно не превышал 140-150 км/ч, поездка заняла больше времени, чем я изначально планировал. Коллеги, выехавшие в тот же день по тому же маршруту на 1250-кубовых BMW, доехали до точки сбора на 2 часа быстрее, поскольку держали темп на 15-20 км/ч выше везде, где это позволяла дорожная обстановка. Иными словами, для 800-кубового турэндуро SRT 800 S достойно показал нужные качества.

Также будет интересно: Злой конкурент: новые китайцы против BMW, KTM и Triumph - кто кого?

*** Несомненно, есть еще один мотоцикл, который я очень хочу опробовать в большом турне в ближайшее время - это Voge 900 DS, который компания позиционирует как более универсальную версию BMW F 900 XR (копией которого Voge является по большинству параметров). Интересно сравнить ощущения после этого...

Но вернемся к QJMotor...

Сколько жрет?


Мы не ставили рекорды скорости или пробега на одном баке, а просто ехали в обычном туринговом темпе, буквально ни в чем себе не отказывая. На 22.6 литрах АИ-95 в среднем удавалось проезжать по 300 км. При оборотах двигателя в диапазоне 6000-8000 об./мин, это означает средний расход 7.54 л/100 км. Стоимость 1000 км пробега в высоком темпе – 4133 руб. при заправке АИ-95 (54.8 руб./л)

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): 22.6 литра на 300 км пробега в темпе 150 км/ч
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): 22.6 литра на 300 км пробега в темпе 150 км/ч
перейти в фотогалерею

Сбавив темп на 20 км/ч до условно и официально разрешенных на большинстве магистралей РФ 130 км/ч, вы получите солидный запас хода на 360-380 км. А если при этом перейти на АИ-92, то стоимость 1000 км пробега составит 3250 руб. (50 руб./л)

Согласитесь, это совсем немного для громадного туристического мотоцикла со снаряженной массой 258 кг (это без кофров, багажа и водителя). Я ожидал увидеть расход местами до 10 л/100 км, но этого не произошло.

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
перейти в фотогалерею

*** Физическим ограничением на экстрим-тест запаса хода QJ SRT 800 S стал… Benelli Leoncino 800 с его 15-литровым баком. Мы не рисковали и останавливались на АЗС каждые 150 км. Подробности о Leo – в тесте, который последует скоро на МОТОГОНКИ.РУ

А теперь те самые тонкости Grand Turismo, которые вы не прочувствуете, сидя дома и смотря видео обзоры.

Как же без ложки дёгтя?


Двигатель QJ/Benelli может быть сколь угодно хорош, но вибрации, которые он передает на шасси, убивают. Они есть почти во всем диапазоне, и, конечно, в середине, на тех 6000-6500 об./мин, на которых вы едете большую часть времени. Вибрации пробивают грипсы руля и резиновые вставки на подножках. А еще, из-за них дребезг в зеркалах такой, что там просто НИЧЕГО не видно. В сумерках свет фар сливается в одну жуткую дугу...

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
перейти в фотогалерею

С непривычки, вы будете вибрировать, слезая с этого мотоцикла после каждой остановки. Эта проблема сокращает комфортный дневной пробег на QJ по моему мнению на треть. Да, мы легко преодолели 700 км через все субботние пробки и ремонты, но сделать 1000 км уже не смогли бы. Время в пути очень сказалось на уровне усталости: обратно, без пробок мы долетели на 2 часа (!) быстрее, и при этом оба были огурцом после тех же 700 км, что лишь подтверждает теорию.

Специально не стал надевать туринговые мотоботы с чувствительной подошвой, выбрав обычные дорожные ботинки с толстенной резиновой, и даже эти 2 см резины не уберегли стопу от зуда в следствие «массажа». С этим производителю надо что-то решительно сделать, поскольку эта небольшая деталь портит всё впечатление.

Эргономика пятой точки


Второе, это профиль сиденья QJ. Когда-то у меня был Suzuki Bandit 1250S в похожим по профилю сиденьем, но тот мотоцикл позволял проезжать по 1300-1500 км в день, поскольку посадка на спорт-туристе иная, чем на турэндуро - с некоторым наклоном вперед, когда задействованы другие мышцы и другие точки контакта.

На SRT 8000 S посадка прямая, у пилота мало свободы для перемещения вперед-назад (чтобы делать хоть какую-то «зарядку» по ходу движения), нет возможности сместиться, чтобы разгрузить одну группу мышц – у вас есть всего 5 см до упора в пассажирское сиденье. Сама сидушка при этом максимально плоская и жесткая, да еще и с достаточно крутыми гранями. Всё это создает избыточную нагрузку на пятую точку и повышает усталость бедер. Но никаких проблем с затеканием мышц спины не замечено!

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
перейти в фотогалерею

Решением проблемы являются регулярные остановки (каждые 200 км) для разминки, что, впрочем, значительно снижает средний темп на маршруте. Поэтому, продубас на 1200-1500 км за день исключен. 1000? Один день выдержать можно. Два дня подряд – не уверен. А жаль, ибо мотоцикл это может обеспечить!

Петька, приборы! - Какие приборы?


Огромный 7” экран контрольной панели, что мой iPad!!! – зачем это внедрение конкретно в этот QJMotor SRT 800 S!? Дело в том, что у QJ и Benelli есть функционал поддержки вывода на этот огромный экран навигации и мультимедиа через приложение Carbit Ride со связью через Bluetooth и Wi-Fi, почти как на Honda Gold Wing и Africa Twin. Но прошивка SRT 800 S его не поддерживает. Из всего функционала есть только связь смартфона по Bluetooth через КП с гарнитурой, чтобы можно было отвечать на звонки, нажимая клавиши на левом пульте... тут без комментариев.

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): попытка связать мотоцикл с приложением по Bluetooth
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): попытка связать мотоцикл с приложением по Bluetooth
перейти в фотогалерею

Есть USB-розетка, расположенная прямо под приборной панелью, но она только для зарядки гаджета. Пришлось колхозить установку бокса для смартфона, так что фото "красоты нереальной" с современными гаджетами не вышло. А было бы круто. Это была бы революция на 100%. Ведь головное устройство с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto стоит всего $150, а функционал расширяется в геометрической прогрессии и без «колхоза».

Дисплей бликует на солнце, как только светило оказывается прямо над вами или сбоку. Есть две контрастные цветовые схемы – светлая (дневная) и темная (ночная). Темная днем не читается из-за обилия на экране "красивостей", светлая выглядит внятней при максимальной яркости экрана.

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): клавиши выбора опций на контрольной панели, они же отвечают за прием или сброс звонка
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): клавиши выбора опций на контрольной панели, они же отвечают за прием или сброс звонка
перейти в фотогалерею

Управление контрольной панелью осуществляется двумя клавишами, расположенными на левом пульте. Но достать их пальцами, не снимая руки с грипсы и не отвлекаясь от дороги, практически нереально. Да это и не требуется...

...потому что полезных данных на экране – показатель скорости и уровня топлива. Что касается уровня, следует рассчитывать, что одно деление уходит каждые 50 км, #ноэтонеточно. Есть смысл ориентироваться на пробег (Trip-компьютер), который также завышает показатель примерно на 10 км каждые 200 км в сравнении с показателями GPS. То есть, если навигатор говорит, что до следующей АЗС 179 км, а одометр уже напрягает показателем в 192 км, не переживайте.

В общем, есть нюансы, но они не могут перебить главное впечатление.

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
перейти в фотогалерею

Итого


Перед нами шикарный вариант нового большого турингового мотоцикла с двигателем 800 куб.см., который действительно работает - временами, прямо веселит на дороге! Его смело можно брать. Если бы QJMotor-Россия организовывала тест-драйвы для клиентов, я бы рекомендовал вам перед покупкой прохватить сотню км, чтобы оценить «легкие беспокоящие вибрации», и, если они вас устраивают, действовать, не раздумывая. В целом, мои ожидания полностью оправдались – это тот самый мотоцикл, каким он представлен производителем.

Плюсы:


+ Превосходное шасси
+ Хорошая динамика
+ Предсказуемость и полный контроль
+ Радиальные тормоза и машинка Brembo
+ Покрышки Pirelli Angel GT
+ Общий комфорт для туринга
+ USB розетка в базе
+ Куча навесного оборудования в доступе

Минусы:


- Вибрации на подножках и руле
- Скромная ветрозащита
- 258 кг снаряженной массы

Мотоцикл предоставлен на тест официальным дистрибьютором QJMotor в РФ ООО "МД Груп". Подробнее: технические характеристики QJMotor STR 800 S.

Больше фотографий в галерее

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): на мотоцикле есть центральная подставка, а также дуги по периметру (поставляется как опция)
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): на мотоцикле есть центральная подставка, а также дуги по периметру (поставляется как опция)
перейти в фотогалерею

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): официальный багаж крепится навертво
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): официальный багаж крепится навертво
перейти в фотогалерею

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
перейти в фотогалерею

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): есть и подогрев сиденья, но эту кнопку задеть пальцем слишком просто
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): есть и подогрев сиденья, но эту кнопку задеть пальцем слишком просто
перейти в фотогалерею

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): подогрев рукояток - эту кнопку случайно нажать невозможно
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): подогрев рукояток - эту кнопку случайно нажать невозможно
перейти в фотогалерею

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: грязевые квалификации Гран-При Италии - результаты и видео
Мотокросс MXGP/MX2: грязевые квалификации Гран-При Италии - результаты и видео

Тим Гайзер и Лиам Эвертс стали победителями грязевых квалификационных заездов Гран-При Италии в классах MXGP и MX2 соответственно.
Владимир Леонов выиграл квалификацию 1 этапа A5 Motors Motoring на Moscow Raceway
Владимир Леонов выиграл квалификацию 1 этапа A5 Motors Motoring на Moscow Raceway

Напряженная работа на результат, начавшаяся утром в пятницу на Moscow Raceway, принесла Владимиру Леонову поул-позицию на 1-м этапе A5 Motors Motoring в классе Superbike. И его партнер по SPB Racing Team Макар Юрченко - второй! Однако, как это вышло, учитывая, что Макар вчера был на пол-секунды быстрее, а теперь они сравнялись? Результаты квалификации и стартовая решетка классов SBK/SBK2.
A5 Motors Motoring: Уникальные обстоятельства привели Седина на поул-позицию в классе Supersport
A5 Motors Motoring: Уникальные обстоятельства привели Седина на поул-позицию в классе Supersport

Обстоятельств, которые сложились на квалификации 1 этапа чемпионата A5 Motor Motoring в классе Supersport, в истории мирового мотоспорта еще не было. Они физически невозможны. И все же - возможны! Результаты квалификации и стартовая решетка на Moscow Raceway.
A5 Motors Motoring: Баланс сил в Supersport будет восстановлен - Ducati получат желанную прибавку
A5 Motors Motoring: Баланс сил в Supersport будет восстановлен - Ducati получат желанную прибавку

В чемпионате A5 Motors Motoring, 1 этап которого стартует на Moscow Raceway в воскресенье, 16 июня 2024 года, произошло еще одно интригующее изменение: Техническая дирекция серии приняла заявление ТОП-пилотов, выступающих на Ducati Panigale V2, с просьбой расширения рабочего диапазона двигателя для повышения конкуренции с Yamaha R6.
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Италии 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Италии 2024

10-я остановка чемпионата мира по мотокроссу MXGP - Maggiora Park, где 15-16 июня в рамках Гран-При Италии пройдет заезды MXGP, MX2, а также серий-саттелитов - чемпионата Европы EMX125 и женского чемпионата мира WMX.
A5 Motors Motoring - шоу возвращается: Владимир Леонов против Макара Юрченко - битва на миллион!
A5 Motors Motoring - шоу возвращается: Владимир Леонов против Макара Юрченко - битва на миллион!

Свежая порция горячих новостей! В эти выходные на Moscow Raceway прекрасная, солнечная погода - реально жарко. И с каждой новой сессией становится еще жарче: в воскресенье, 16 июня стартует новый сезон чемпионата A5 Motors Motoring, на кону которого в Премьер-классе «Супербайк» - реальный миллион. Кому достанется приз, узнаем в конце сезона, а пока Владимир Леонов вернулся, чтобы сразиться с Макаром Юрченко за победу в первом этапе. Все подробности.
Большое летнее поступление шлемов NOLAN в Motorrika - горячие новинки 2024 года
Большое летнее поступление шлемов NOLAN в Motorrika - горячие новинки 2024 года

В Motorrika пришла свежая поставка из Италии мотошлемов NOLAN, включая долгожданные горячие новинки топового уровня, представленные на выставке «Мотовесна 2024». Подробности.
Мотоциклизм без пауз: когда в прогнозе +27 и грозы - Обзор комбинезона SPIDI 4 Season EVO
Мотоциклизм без пауз: когда в прогнозе +27 и грозы - Обзор комбинезона SPIDI 4 Season EVO

В Москве установилась настоящая летняя погода. Но грозовой фронт накрыл центр страны и пугает дождями мотоциклистов... Жара и дожди летом, когда температура достигает +25-27 градусов - норм. Но кому охота промокнуть до нитки?! Итальянцы давно решили дилемму, что надеть утром - плотный дождевик или легкую текстильную куртку. SPIDI 4 Season Evo - технологичный раздельный многослойный комплект куртки и брюк на мембране, рассчитанный на езду от -5 до +35 в режиме нон-стоп. Даже в проливной дождь.
Официально: Великолепная четверка KTM готова к схватке за Кубок конструкторов и титул MotoGP 2025
Официально: Великолепная четверка KTM готова к схватке за Кубок конструкторов и титул MotoGP 2025

Заявив о подписании сразу двух контрактов с Энеа Бастианини и Мавериком Виньялесом, глава KTM Factory Racing Пит Байер завершил глобальную подготовку к штурму высот чемпионата мира по MotoGP. И это произошло в день юбилея Больших Мотоциклетных Призов, 13 июня 2024 года.
Моторинг 2024: Интервью с Александром Марцевичем – о новой мотивации и формате серии
Моторинг 2024: Интервью с Александром Марцевичем – о новой мотивации и формате серии

Гоночная серия «Моторинг» начала свой путь в один из самых сложных исторических периодов, когда весь мир оказался в суровых рамках ограничений из-за пандемии и ее последствий. Выжили самые сильные и организованные. «Моторинг», пришедший как серия трек-дней, получил уникальную возможность – развиться в многоэтапную гоночную серию, ставшую самодостаточным событием. Сегодня это 6-этапный чемпионат по кольцевым мотогонкам с лучшим освещением и самой большой зрительской аудиторией в России.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1925823
годовая
аудитория
147456
читателей
за месяц
7047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message